Стиль жизни обычный, с видоизменениями, богемный; тип личности обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стиль жизни обычный, с видоизменениями, богемный; тип личности обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный




К неслучайным методам выборки относятся …

выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана

Исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности


Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка, а не проблема избавления от мышей


Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1 Скрытый спрос

2 Нерегулярный спрос

3 Чрезмерный спрос

4 Отсутствующий спрос,

оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Покупка
2. Обмен
3. Сделка

процесс приобретения товара или услуги на рынке

способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги

торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги


Подфункция маркетинг-менеджмент включает в себя …

Организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга


Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

Низких цен

Льготных цен


Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

Престижные марки легковых автомобилей

Модели одежды от известных домов мод


Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1 Инновация товара

2 Дифференциация товара

3 Диверсификация товара

4 Элиминация товара,

разработка и вывод на рынок новых продуктов

процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос


Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1 Реклама

2 Личная продажа

3 Связи с общественностью

4 Стимулирование продаж,

 

платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой — побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта


Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества на котором будет удовлетворяться потребность, реализуются посредством политики

Товарной


Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

Товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований


Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Коммерческий маркетинг

региональный, локальный

экспортный, глобальный, мировой

прибыльный


Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления

 

означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека

означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на организацию будущего, на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты

означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому


Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов


Факторы макросреды являются …

Порождением природы и общества вообще


Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке


К неслучайным методам выборки относятся

Метод квот

Метод концентрации


Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков


Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1. Широта ассортимента

2. Глубина ассортимента
3. Длина ассортимента

число ассортиментных групп

число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

общее число конкретных товаров фирмы


Эластичность спроса по цене на товар Х равна -2. Это означает, что …

При повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться

при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

 


При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

Заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.


Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

интенсивный сбыт

выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой

продажа в местах массового скопления людей, в метро


К независимым посредникам относят

Розничных торговцев

Оптовых торговцев товарами широкого потребления


Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве


Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и или к ее товару и оказывают влияние — позитивное или негативное — на ее способность достичь поставленных целей называются

Контактными аудиториями


Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы

предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам

предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения, например, задание завершить неоконченное предложение о товаре


Макросегментация рынка предполагает



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.012 с.)