Не являются собственниками продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не являются собственниками продукции



Содействует заключению сделок купли-продажи товара


Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

Доля товара в бюджете потребителя


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений

2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

производители, посредники и потребители разнообразной продукции

материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту


Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1 Скрытый спрос

2 Нерегулярный спрос

3 Чрезмерный спрос

4 Отсутствующий спрос,

оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара


Концепция маркетинга отличается от других тем, что

Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований


Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект

Синергетический


К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Частота обновления ассортимента

Издержки производства на единицу товара


Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1 Инновация товара

2 Дифференциация товара

3 Диверсификация товара

4 Элиминация товара,

разработка и вывод на рынок новых продуктов

процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос


Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к

Продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

Продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя


Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки


Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы

Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка, а не проблема избавления от мышей


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука

субъекты маркетинга

объекты маркетинга

участники маркетинговых отношений


Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект

Синергетический


Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг - маркетинг-микс
2. Взаимосвязанный маркетинг - маркетинг взаимосвязей
3. Интегрированный маркетинг

рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга

исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции

предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов


Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма

Может оказывать определенное влияние


Сегмент рынка мебели — людей с высокими доходами — можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

Качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара


Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке


Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

Потенциал рынка того или иного товара

Отношение потребителей к товару


Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи

Маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений

2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

производители, посредники и потребители разнообразной продукции

материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту


Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых — добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики

деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества


Функция маркетинга несет ответственность за

Создание, формирование и развитие спроса


Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара — автомобиля марки Ока.
1. Товар по замыслу

2. Товар в реальном исполнении
3. Товар с подкреплением

средство передвижения

малолитражная машина отечественного производства

послепродажное обслуживание, гарантия


Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве


Ценностный метод ценообразования предполагает

Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя


При интенсивном распределении распределение происходит …

По отношению к товарам повседневного спроса

Через возможно большее количество торговых точек


К методам количественных маркетинговых исследований относят

Опрос

Аудит розничной торговли


Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется

Картой восприятия


Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации


Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются

Потребителями


Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе

2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий

ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов

большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов


Структура и уровень потребления относятся к … факторам макросреды.

Экономическим


К психографическим признакам сегментации относятся



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.015 с.)