Потенциал рынка того или иного товара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потенциал рынка того или иного товара



Природа


Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются

Перепозиционированием


Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

Потенциал рынка того или иного товара


Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

бытовые приборы, кухонная мебель

товары для детей, для молодоженов

товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске


Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

побуждение клиента к покупке

информация, заключение сделок

побуждение к покупке здесь и сейчас


К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят

Не являются собственниками продукции

Содействует заключению сделок купли-продажи товара


Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

Доля товара в бюджете потребителя


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений

2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

производители, посредники и потребители разнообразной продукции

материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту


Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1 Скрытый спрос

2 Нерегулярный спрос

3 Чрезмерный спрос

4 Отсутствующий спрос,

оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара


Концепция маркетинга отличается от других тем, что

Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований


Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект

Синергетический


К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Частота обновления ассортимента

Издержки производства на единицу товара


Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1 Инновация товара

2 Дифференциация товара

3 Диверсификация товара

4 Элиминация товара,

разработка и вывод на рынок новых продуктов

процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос


Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к

Продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

Продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя


Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки


Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы

Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка, а не проблема избавления от мышей


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука

субъекты маркетинга

объекты маркетинга

участники маркетинговых отношений


Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект

Синергетический


Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг - маркетинг-микс
2. Взаимосвязанный маркетинг - маркетинг взаимосвязей
3. Интегрированный маркетинг

рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга

исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции

предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов


Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма

Может оказывать определенное влияние


Сегмент рынка мебели — людей с высокими доходами — можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

Качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара


Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке


Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

Потенциал рынка того или иного товара

Отношение потребителей к товару


Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи

Маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений

2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

производители, посредники и потребители разнообразной продукции

материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту


Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых — добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики

деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества


Функция маркетинга несет ответственность за

Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя


При интенсивном распределении распределение происходит …

По отношению к товарам повседневного спроса

Через возможно большее количество торговых точек


К методам количественных маркетинговых исследований относят

Опрос

Аудит розничной торговли


Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется

Картой восприятия


Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации


Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются

Потребителями


Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе

2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий

ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов

большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов


Структура и уровень потребления относятся к … факторам макросреды.

Экономическим


К психографическим признакам сегментации относятся

Низких цен

Льготных цен


Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

Товарной


Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

Метод квот

Метод концентрации


Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков


Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1. Широта ассортимента

2. Глубина ассортимента
3. Длина ассортимента

число ассортиментных групп

число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

общее число конкретных товаров фирмы


Эластичность спроса по цене на товар Х равна -2. Это означает, что …

Розничных торговцев

Контактными аудиториями


Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы

предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам

предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения, например, задание завершить неоконченное предложение о товаре


Макросегментация рынка предполагает

Метод квот

Метод концентрации


Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются

сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи

Психографические


К факторам микросреды фирмы не относится …

Метод квот

Метод концентрации


Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1 Наблюдение

2 Панель

3 Эксперимент,

планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

ЗАДАНИЕ N 5

Тема: Система товародвижения
К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят

ЗАДАНИЕ N 10

Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Глобальный маркетинг

маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках рыночных сегментах, характеризующихся сходной реакцией на ее предложения


Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

Нужды и потребности людей

требования общества и природы


Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами



К неслучайным методам выборки относятся

выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана

Перепозиционированием


Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука

субъекты маркетинга

объекты маркетинга

участники маркетинговых отношений


Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

Сбытовой


Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те — конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

Косвенный

Одноуровневый


Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

бытовые приборы, кухонная мебель

товары для детей, для молодоженов

товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске


Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 

 


Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Метод квот

Метод концентрации


Сегмент рынка мебели — людей с высокими доходами — можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих

Производственной

 

 


Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы

Природа

 

 


Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1 Наблюдение

2 Панель

3 Эксперимент,

 

планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 


Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

Психографические


К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Природа


Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются

Перепозиционированием


Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

потенциал рынка того или иного товара


Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

бытовые приборы, кухонная мебель

товары для детей, для молодоженов

товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске


Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

побуждение клиента к покупке

информация, заключение сделок

побуждение к покупке здесь и сейчас


К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.078 с.)