Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки отчета по практикеСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ студента оценивается по четырехбальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
«Отлично», (100 – 91 баллов): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, систематически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы за каждый день практики; · своевременно предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике точно соответствует требуемой структуре отчета, имеет четкое построение, логическую последовательность изложения материала, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций; · в докладе демонстрирует отличные знания и умения, предусмотренные программой производственной практики, аргументировано и в логической последовательности излагает материал, использует точные краткие формулировки; · квалифицированно использует теоретические положения при анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показывает знание производственного процесса, «узких» мест и проблем в функционировании предприятия.
«Хорошо», (90-71 балл): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики; · предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако имеет отдельные отклонения и неточности в построении, логической последовательности изложения материала, выводов и рекомендаций; · в докладе демонстрирует твердые знания программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответах, правильно применяет теоретические положения при анализе практических ситуаций; · хорошо знает производственный процесс и функционирование предприятия в целом.
«Удовлетворительно», (70 – 51 балл): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, периодически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики; · предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако нарушена логическая последовательность изложения материала, выводы и рекомендации некорректны; · в докладе демонстрирует удовлетворительные знания и умения предусмотренные программой производственной практики; · знает основные элементы производственного процесса и функционирования предприятия.
«Неудовлетворительно», (50 – 0 баллов): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · не соблюдал трудовую дисциплину, не подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, периодически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако нарушена логическая последовательность изложения материала, выводы и рекомендации некорректны; · не владеет знаниями и умениями, предусмотренными программой производственной практики, с большими затруднениями формулирует ответы на поставленные вопросы; · слабо понимает основные элементы производственного процесса и функционирования предприятия. Критерии оценки отчета о производственной практике представлены в табл. 2.
Таблица 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА УКРАИНЫ КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «Экономика предприятия» _______________О.В. Демчук «16» мая 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ 6.030504 «Экономика предприятия»
Керчь 2012 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Цель и задачи практики Целью практики является закрепление, углубление и расширение знаний по экономике предприятия, менеджменту, маркетингу, финансам, инвестированию, государственному регулированию экономики и другим смежным дисциплинам.
Основные задачи практики · изучение форм и методов организации производства и управления; · ознакомление с сырьем для производства продукции, технологией производства, ассортиментом и качеством выпускаемой продукции; · ознакомление с организацией комплексного обслуживания производства; · ознакомление с планированием деятельности предприятия; · изучение организационной и производственной структур предприятия; · изучение маркетинговой деятельности предприятия; · ознакомление с методами обеспечения безопасности предприятия и защиты коммерческой тайны; · ознакомление с системой налогообложения предприятия и его ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств; · изучение отчетных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В результате прохождения производственной технологической, организационно-экономической практики студент должен знать: · основные положения и содержание устава предприятия; · порядок образования имущества предприятия и источники его формирования; · управление предприятием и его структурными подразделениями; · организацию производственных процессов; · номенклатуру производства, экспорта, импорта; · организацию вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств предприятия; · миссию, цели и стратегии предприятия; · организацию и планирование процессов создания и освоения новой техники и продукции; · управление качеством продукции на предприятии; · управление финансами предприятия; · организацию и регулирование оплаты труда на предприятии; · порядок обеспечения безопасности и коммерческой тайны предприятия; · систему налогообложения предприятия; · ответственность предприятия; · систему показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Должен уметь: · грамотно использовать понятийный аппарат по организации производства и профессиональную лексику; · разбираться в производственный процессах, типах производства и формах его организации; · анализировать организационно-технический уровень производства; · формулировать миссию, цели, задачи и стратегии предприятия; · проектировать организационную и производственную структуры предприятия; · применять маркетинговый подход к деятельности предприятия; · ориентироваться в системе налогообложения предприятия; · калькулировать себестоимость продукции; · анализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия; · ориентироваться в организации планирования производства; · дать экономическую оценку деятельности предприятия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 5410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |