Проблема цветопередачи и пути ее решения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблема цветопередачи и пути ее решения.



Качество настроек процесса преобразования, как настройки любого аналогового прибора, всегда имеет какие-то допуски и отклонения. Настроить аналоговый механизм (или процесс) раз и навсегда невозможно — в этом и заключается причина всех сложностей цветопередачи. Для получения стабильного качества цветопередачи все приборы ввода и вывода нужно периодически калибровать и профилировать с максимально возможным сохранением неизменными условий этих процедур. Есть проблема несовпадения цветового охвата устройств различных типов. Процесс приведения оборудования в такое состояние, когда результаты его работы будут гарантированно удовлетворять запросам пользователя, не случайно разделен на две части: калибровка и профилирование. За получение статистически одинаковых результатов при работе отвечает процедура калибровки, а за получение при этом правильных при сравнении с неким эталоном результатов — процедура профилирования. Процедура калибровки заключается в приведении устройства (или процесса) в такое состояние, при котором в режиме эксплуатации пользователь получит максимально идентичные результаты при многократном повторении одной и той же работы. Процедура же профилирования заключается в настройке специальных параметро в устройства или программного обеспечения таким образом, чтобы пользователь мог получить на выходе заранее ожидаемые результаты, то есть чтобы цвет на выходе было максимально похож на цвет на входе.

Основная задача, которую решают полиграфические технологи, - это высококачественная печать цветных изображений максимально приближенных по воспроизведению цвета к оригиналу. Большую группу оригиналов, поступающих в полиграфическое производство, составляют именно многоцветные оригиналы. Цветные оригиналы – это цветные изображения на плоскости (фотографии, рисунки, слайды, графика, в т. ч., и компьютерная). Они играют особую роль в структуре любого издания, особенно в изданиях, несущих кроме информационной и эстетической, также и эмоциональную нагрузку, например, в рекламных и художественных изданиях. Цветовые искажения связаны с цветоделением и называются цветоделительными. Их принято разделять на две группы: искажения по избытку, определяемые в основном наличием у красок дополнительных «вредных» спектральных поглощений в не выделяемой зоне спектра; искажения по недостатку, определяемые неполным, недостаточным поглощением в выделяемой зоне спектра. Еще одной причиной возникновения цветовых искажений может служить недостаточная передача градации на цветоделенных изображениях. Так же к цветовым искажениям может привести ограниченный цветовой охват полиграфического воспроизведения.

Проблема цветопередачи возникает, если неверно подобран режим цветоделения (перевода графического изображения в модель CMYK), в результате чего серый цвет получается "композитным", состоящим изо всех 4 красок. Если нейтрально-серые участки изображения в печати не получились нейтральными: в части тиража изображение вышло слегка красноватого оттенка, в другой – синеватого.

В рамках Adobe Photoshop (и не только в нем - аналогичные опции имеют и другие программные продукты, осуществляющие цветоделение) существуют несколько стандартных схем цветоделения и, в частности, генерации черной краски:

None - при цветоделении черная краска в изображении не будет использоваться; Light - черная краска будет присутствовать в участках изображения, где плотность "серой компоненты" от 40% и выше. Medium (принято в Photoshop по умолчанию) - черная краска будет присутствовать в участках изображения, где плотность "серой компоненты" от 20% и выше. Heavy - черная краска будет присутствовать в участках изображения, где плотность "серой компоненты" от 10% и выше; Maximum - черная краска при цветоделении будет генерироваться везде, где смешиваются даже минимальные значения красок CMY, полностью замещая их.

Если в изображении применить схему цветоделения GCR/Heavy, то будет более стабильный вариант цвета изображения, который получается лучше при печати даже в самых плохих условиях. Единственный момент, на который следует обратить внимание - это возможность чрезмерного вычитания CMY-компонент в тенях изображения. Это особенно характерно для случая GCR/Maximum. В этих случаях, чтобы не получить в печати "серые" тени, следует использовать опцию UCA, которая управляет домешиванием CMY - компонент в теневые области изображений.

 

 

ПР как элемент маркетингового комплекса и средство массовой коммуникации.

Комплекс маркетинговых коммуникаций – Marketing Mix – это конкретный набор средств и методов маркетинга в области разработки товаров, установления цен, распространения и продвижения товаров, ориентированных на конкретное предприятие, работающее в условиях определенной внешней среды. Marketing Mix состоит из: товара; продвижения (реклама, личная продажа, ПР, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, упаковка), цены, распространения (сбыт, каналы сбыта, охват рынка, и др) далее следует рынок (конкуренты) и целевой рынок потребителей. Продвижение – это Promotion Mix: реклама и личная продажа – это основные средства, ПР и стимулирование сбыта – второстепенные. Маркетинговый Пр играет важную роль в выполнении след. функций:1)содействие в выпуске на рынок новой продукции;2)содействие в репозиционировании; 3)формирование интереса к товарам определенной категории;4)воздействие на определенные целевые группы; 5)создание в глазах потребителей образа фирмы, благоприятно отражающийся на ее товарах;6) разрешение проблемных ситуаций (защита товаров и фирмы, устраняет нежелательные слухи и т.д.). Основные решения в сфере маркетингового ПР: публикации, мероприятия, новости, выступления, участие в общественной деятельности, ср-ва идентификации. ПР – взаимодействует с финансовой и производственной функциями и его используют ко всем частям комплекса маркетинговых коммуникаций, так как все составляющие комплекса относятся к коммуникации и репутации.

Социально-этичный маркетинг предполагает взаимодействие организации, работающей на рынке, с различными группами общественности.

Не случайно PR стал пятым по счету элементом "пи" маркетингового комплекса, наряду с "product" (продукт), "price" (цена), "promotion" (продвижение), "place" (место). Объединение пяти элементов в маркетинговый комплекс означает, что все решения организации, работающей на рынке, должны приниматься с учетом комплексной взаимосвязи этих элементов. ПР отличается от "продвижения" тем, что продвигает не столько продукт на рынке, сколько саму организацию в общественном сознании. Если продвижение работает преимущественно с потребителями, то ПР - с более широкой общественностью, где потребители - не единственная аудитория, пиар помогает формировать имидж организации в глазах широкой общественности.

 

 

Основные цели и задачи ПР.

Целью любого вида деятельности является результат, который должен быть получен в процессе данной деятельности. Достижение цели происходит путем решения поставленных задач и выполнения определенных функций.

Основополагающей целью PR является формирование ситуации успеха организации (или объекта PR) в обществе, формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными для него сегментами общества.

Также основными целями PR считаются: позиционирование предмета PR, создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа; повышение имиджа (при необходимости снижение имиджа); изучение влияния внешней среды на деятельность организаций (предмета PR).

Задачи PR – обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, которые основываются на знании особенностей человеческого восприятия.

Основные задачи связей с общественностью при работе с организациями:

1) создание образа организации как единого члена общества путем налаживания коммуникаций организации с его социальной средой;

2) предоставление приоритетных позиций в конкурентной борьбе; 3) расширение сферы влияния организации в обществе; 4) формирование ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей;

5) создание конкретного психологического настроя в самой организации.

Кроме общих задач, перед PR стоят конкретные (частные). Так, одной из частных задач считается разрешение и предотвращение кризисных ситуаций и достижение гармоничных отношений внутри организации; в целях решения этой задачи необходимо:

1) предвидение возможных кризисных ситуаций и сбор необходимой информации для своевременного выхода из них; 2) проведение тренинговых мероприятий с руководством; 3)разработка схемы доведения информации; 4) выявление лояльных кругов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.009 с.)