Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственность, полномочия и обмен информацией
5.5.1 Ответственность и полномочия Высшее руководство должно обеспечивать определение и доведение до сведения персонала организации ответственности и полномочий. [ГОСТ Р ИСО 9001–2001, пункт 5.5.1]
ОАО «УАЗ» Для учебных (информационных) целей ГОСТ РВ 15.002-2003
5.5.1.1 В СМК необходимо определить подразделение по управлению качеством (службу качества). Основной целью службы качества должна являться организация работ по контролю и анализу степени соответствия СМК и уровня качества оборонной продукции установленным требованиям, ожиданиям заказчика, а также координация деятельности организации по постоянному улучшению качества оборонной продукции на всех этапах ее жизненного цикла. 5.5.1.2 В СМК распределение полномочий и ответственности между подразделениями и службами организации должно устанавливаться в соответствующих положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях или СТП за конкретные работы, выполняемые в рамках оборонного заказа. Ответственность должна определяться в объеме требований стандартов СРПП ВТ, внедренных в практику работы организации [4.2.1.1 б)]. 5.5.1.3 В документированных процедурах и положениях о подразделениях (службах) должны быть определены обязанности: – по проведению мероприятий, направленных на предупреждение появления несоответствующей продукции; – по выявлению и регистрации любых проблем и отклонений показателей качества оборонной продукции и процессов; – по анализу отказов и неисправностей и причин их возникновения; – по выработке рекомендаций или решений по устранению выявленных отклонений и несоответствий; – по управлению и контролю за доработкой не соответствующей требованиям оборонной продукции, ее поставкой или монтажом до тех пор, пока недостатки или неудовлетворительные условия не будут устранены; – по проверке выполнения решений. 5.5.2 Представитель руководства Высшее руководство должно назначить представителя из состава руководства, который независимо от других обязанностей должен нести ответственность и иметь полномочия, распространяющиеся: а) на обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента качества;
б) на представление отчетов высшему руководству о функционировании системы менеджмента качества и необходимости улучшения; в) на содействие распространению понимания требований потребителей по всей организации.
П р и м е ч а н и е — В ответственность представителя руководства может быть включено поддержание связи с внешними сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества. [ГОСТ Р ИСО 9001–2001, пункт 5.5.2] 5.5.2.1 Представитель руководства должен взаимодействовать с заказчиком (ПЗ) по вопросам СМК, имеющим отношение к выполнению требований ТТЗ (ТЗ) и условий контракта, и содействовать пониманию требований заказчика в организации. 5.5.3 Внутренний обмен информацией Высшее руководство должно обеспечивать разработку в организации соответствующих процессов обмена информацией, в том числе по вопросам результативности системы менеджмента качества. [ГОСТ Р ИСО 9001–2001, пункт 5.5.3] 5.5.3.1 В организации должен быть установлен порядок обмена информацией между подразделениями, обеспечивающими выполнение требований ТТЗ (ТЗ) и условий контракта. ОАО «УАЗ» Для учебных (информационных) целей ГОСТ РВ 15.002-2003
Для внутреннего обмена информацией должен быть определен состав и формы информационных документов, содержащих: – исходные данные, необходимые для выполнения планируемых работ; – алгоритмы, программы и методы решения задач в обеспечение выполнения установленных требований; – полученные результаты и принятые решения (выходные данные) и пути их реализации для последующего применения в последовательности выполняемых процессов. В организации при необходимости создают фонд алгоритмов, программ и методов решения типовых задач проектирования и обеспечения разработки оборонной продукции. 5.5.3.2 Необходимо предусматривать: – сбор на всех стадиях разработки, производства и эксплуатации продукции установленных в ТД и КД данных о качестве, результативности проводимых мероприятий и СМК; – определение исполнителей, подразделений и служб, ответственных за сбор, анализ, распределение информации, и их функциональных обязанностей; – установление стабильных информационных связей между источниками и потребителями информации; – создание информационных массивов нормативных и справочных данных, правил их использования, хранения и внесения изменений.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.004 с.) |