В своей деятельности правильно использует  геометрические фигуры по назначению. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В своей деятельности правильно использует  геометрические фигуры по назначению.



МАТЕРИАЛ. Геометрическая мозаика, к ней карточки с изображением несложных геометрических предметов (дом, пароход, дом с забором), в основе которых лежат основные геометрические фигуры.

МЕТОДИКА. Ситуация специально подготовленная. Взрослый даёт ребёнку геометрическую мозаику, карточку-образец и предлагает сделать соответствующие рисунки, накладывая их на образец.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Правильно подбирает мозаику к рисунку.

Называет  4 основных цвета.

МАТЕРИАЛ. 8 однотонно окрашенных предметов по 2 одинакового цвета, но разной формы (например, красный кубик, красный конус и др.).

МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. Взрослый показывает один предмет за другим и спрашивает: «Какого цвета шарик?» (Цвет чередуют).

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Правильно называет хотя бы по одному разу 4 основных цвета.

Года 6 месяцев-

Года

ИГРА

Появляются элементы ролевой игры.

МАТЕРИАЛ. Разнообразные сюжетные игрушки.

МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. В игровой комнате подобраны атрибуты для разнообразных сюжетных игр. Взрослый ведёт запись игры ребёнка в течение 20-30 минут.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Отображает какой-либо сюжет, выполняет роль, определяет словом.

МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. Взрослый наблюдает за игрой ребёнка, спрашивает его: «Кто ты?»

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. На вопрос взрослого называет свою роль в соответствии с выполняемым действием.

Года 6 месяцев-

Года

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Появляются сложные сюжетные постройки.

МАТЕРИАЛ. Разнообразные геометрические фигуры (10-14 штук) по 2 штуки каждой формы. Величина материала зависит места организации занятия ребёнка (за столом или на полу), если за столом, даётся средний или мелкий материал, если на полу – крупный строитель (можно дать дополнительный материал – машину, мелкие игрушки)

МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Делает сюжетную постройку, например гараж, дорогу к нему. Играет с этой постройкой.

Года 6 месяцев-

Года

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их.

МАТЕРИАЛ. Кусок пластилина цилиндрической формы, длиной 4-6 см, диаметром 1,5-2 см.

МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. Ребёнку дают кусок пластилина в виде цилиндра и предлагают что-нибудь слепить.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Лепит из пластилина какой-либо предмет и обязательно называет его, при этом он должен иметь сходство с предметом, названным ребёнком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.005 с.)