Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
|
|||||||||
МАТЕРИАЛ. Геометрическая мозаика, к ней карточки с изображением несложных геометрических предметов (дом, пароход, дом с забором), в основе которых лежат основные геометрические фигуры. МЕТОДИКА. Ситуация специально подготовленная. Взрослый даёт ребёнку геометрическую мозаику, карточку-образец и предлагает сделать соответствующие рисунки, накладывая их на образец. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Правильно подбирает мозаику к рисунку. | ||||||||||
Называет 4 основных цвета. | ||||||||||
МАТЕРИАЛ. 8 однотонно окрашенных предметов по 2 одинакового цвета, но разной формы (например, красный кубик, красный конус и др.). МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. Взрослый показывает один предмет за другим и спрашивает: «Какого цвета шарик?» (Цвет чередуют). ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Правильно называет хотя бы по одному разу 4 основных цвета. | ||||||||||
Года 6 месяцев- Года | ИГРА | |||||||||
Появляются элементы ролевой игры. | ||||||||||
МАТЕРИАЛ. Разнообразные сюжетные игрушки. МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. В игровой комнате подобраны атрибуты для разнообразных сюжетных игр. Взрослый ведёт запись игры ребёнка в течение 20-30 минут. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Отображает какой-либо сюжет, выполняет роль, определяет словом. МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. Взрослый наблюдает за игрой ребёнка, спрашивает его: «Кто ты?» ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. На вопрос взрослого называет свою роль в соответствии с выполняемым действием. | ||||||||||
Года 6 месяцев- Года | КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
Появляются сложные сюжетные постройки. | ||||||||||
МАТЕРИАЛ. Разнообразные геометрические фигуры (10-14 штук) по 2 штуки каждой формы. Величина материала зависит места организации занятия ребёнка (за столом или на полу), если за столом, даётся средний или мелкий материал, если на полу – крупный строитель (можно дать дополнительный материал – машину, мелкие игрушки) МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Делает сюжетную постройку, например гараж, дорогу к нему. Играет с этой постройкой. | ||||||||||
Года 6 месяцев- Года | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их. | ||||||||||
МАТЕРИАЛ. Кусок пластилина цилиндрической формы, длиной 4-6 см, диаметром 1,5-2 см.
МЕТОДИКА. Ситуация провоцирующая. Ребёнку дают кусок пластилина в виде цилиндра и предлагают что-нибудь слепить. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Лепит из пластилина какой-либо предмет и обязательно называет его, при этом он должен иметь сходство с предметом, названным ребёнком.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.005 с.) |