Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание ребёнком названий окружающих предметов
|
|||||||
1. | МАТЕРИАЛ. 3 - 4 игрушки (разные виды транспорта, животных, предметы обихода, детских игр – машины, часы, мячик, собака). МЕТОДИКА. Специально подготовленная ситуация. Перед ребенком раскладывают 4 контрольных предмета. На вопрос взрослого: «Где…?» - ребенок должен отыскать все предметы. После этого их убирают, ставят в другом порядке и вновь предлагают найти. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. По просьбе взрослого он находит (показывает рукой или берет в руки) нужные предметы. Задание считается выполненным, если малыш выбирает не менее 3 предметов. | |||||||
2. | МАТЕРИАЛ. Предметы одежды, обуви. МЕТОДИКА. Ситуация естественная – при общении с ребенком в группе. Малышу предлагают найти 4 предмета из одежды: шапку, ботинки, платье, рубашку. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. По слову взрослого он находит нужные предметы, указывая на них рукой. Задание считается выполненным, если малыш найдет не менее 3 предметов. | |||||||
Год Месяца |
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ | |||||||
Понимание ребёнком действий | ||||||||
МАТЕРИАЛ. Сюжетная игрушка, тарелка, кроватка. МЕТОДИКА. Специально подготовленная ситуация. Ребенку предлагают выполнить действия: «Покорми куклу», «Положи куклу в кровать». ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Выполняет действия по просьбе взрослого: подносит тарелку ко рту куклы, кладет куклу в кроватку. | ||||||||
Ребенок ориентируется в группе | ||||||||
МЕТОДИКА. Ситуация естественная. При выполнении режимных процессов, организации игры ребенку предлагают выполнить следующие действия: «Покажи, где у нас рыбка?», «Найди, где часы?», «Покажи, где твой горшочек?», «Иди мыть руки». ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Выполняет не менее 3 поручений взрослого. Задание считается выполненным, если ребенок решает все 3 задачи. | ||||||||
Год Месяца |
АКТИВНАЯ РЕЧЬ | |||||||
Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости. | ||||||||
МЕТОДИКА. Ситуация естественная. Наблюдение за ребенком ведется во время самостоятельной деятельности в течение 30 минут. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Разнообразно лепечет, пользуется облегченными словами («дай», «мама», «никак», «бах» и другими). | ||||||||
Год Месяца |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||
Ориентируется в 2 контрастных величинах предметов
(типа кубов) с разницей в 3 см. | ||||||||
МАТЕРИАЛ. Кубы-вкладыши. Размер большого куба – 10 см, малого – 7 см. МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Ребенок сидит за столом. Перед ним выкладывают маленький куб из большого. Ребенку предлагают положить куб обратно (вложить маленький в большой). ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Вкладывает маленький клуб в большой. При этом он может несколько раз повторить это действие (не более 3 раз) | ||||||||
Год Месяца
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.125.80 (0.007 с.) |