Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия.
|
|||||||
1. | МАТЕРИАЛ. Кукла, носовой платок. МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Взрослый раскладывает перед ребёнком предметы и говорит: «У ляли грязный носик. Вот платок». ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Прикладывает носовой платок к носу куклы.
| |||||||
2. | МАТЕРИАЛ. Кукла с волосами, расчёска. МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Взрослый раскладывает перед ребёнком предметы и говорит: «Кукла Ляля растрёпанная. Вот расчёска». ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Прикладывает расчёску к голове куклы и водит ею по волосам. Задание считается выполненным, если ребенок решает обе задачи.
| |||||||
Год Месяцев |
ДВИЖЕНИЯ | |||||||
Перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом. | ||||||||
МАТЕРИАЛ. 4 брусочка. МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная (проверка возможна и на занятии гимнастикой). На пол на некотором расстоянии кладут брусочки. Ребёнку предлагают перешагнуть через них. Если он не понимает задания, можно ему показать движение, затем встать перед ним и подозвать его к себе. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Перешагивает через брусочки приставным шагом самостоятельно или по показу взрослого. | ||||||||
Год Месяцев |
НАВЫКИ | |||||||
Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. | ||||||||
МАТЕРИАЛ. Глубокая тарелка с жидкой кашей, десертная ложка. МЕТОДИКА. Ситуация естественная (во время обеда). ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Самостоятельно съедает ¾ жидкой пищи ложкой, держа черенок ложки рукой сверху (в кулаке). | ||||||||
Год Месяцев |
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ | |||||||
Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого. | ||||||||
1. | МАТЕРИАЛ. 2 однородных предмета, отличных друг от друга по какому-либо признаку (цвету), предмет, сходный с одним из них по этому признаку (например, кошка белая, кошка чёрная, собака чёрная), и контрольный предмет (кукла). МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Перед ребёнком раскладывают предметы в следующей последовательности: собака чёрная, кошка чёрная, кошка белая, кукла. Взрослый предлагает показать сначала одну кошку, затем другую, потом собаку, куклу. После этого предметы меняют местами и ребёнку предлагают найти их ещё раз.
| |||||||
2. | МАТЕРИАЛ. Ложка десертная, ложка игрушечная, совок (по величине и цвету сходный с одной из ложек), кукла.
МЕТОДИКА. Та же, что и в первой ситуации. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Находит однородные предметы по слову взрослого (кошку белую и чёрную, ложку десертную и игрушечную).
| |||||||
Год Месяцев |
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.004 с.) |