Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия.



1.

МАТЕРИАЛ. Кукла, носовой платок.

МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Взрослый раскладывает перед ребёнком предметы и говорит: «У ляли грязный носик. Вот платок».

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Прикладывает носовой платок к носу куклы.

 

2.

МАТЕРИАЛ.  Кукла с волосами, расчёска.

МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Взрослый раскладывает перед ребёнком предметы и говорит: «Кукла Ляля растрёпанная. Вот расчёска».

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Прикладывает расчёску к голове куклы и водит ею по волосам.

Задание считается выполненным, если ребенок решает обе задачи.

 

 

Год

Месяцев

ДВИЖЕНИЯ

Перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом.

МАТЕРИАЛ. 4 брусочка.

МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная (проверка возможна и на занятии гимнастикой). На пол на некотором расстоянии кладут брусочки. Ребёнку предлагают перешагнуть через них. Если он не понимает задания, можно ему показать движение, затем встать перед ним и подозвать его к себе.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Перешагивает через брусочки приставным шагом самостоятельно или по показу взрослого.

Год

Месяцев

НАВЫКИ

Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.

МАТЕРИАЛ. Глубокая тарелка с жидкой кашей, десертная ложка.

МЕТОДИКА. Ситуация естественная (во время обеда).

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Самостоятельно съедает ¾ жидкой пищи ложкой, держа черенок ложки рукой сверху (в кулаке).

Год

Месяцев

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого.

1.

МАТЕРИАЛ. 2 однородных предмета, отличных друг от друга по какому-либо признаку (цвету), предмет, сходный с одним из них по этому признаку (например, кошка белая, кошка чёрная, собака чёрная), и контрольный предмет (кукла).

МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Перед ребёнком раскладывают предметы в следующей последовательности: собака чёрная, кошка чёрная, кошка белая, кукла. Взрослый предлагает показать сначала одну кошку, затем другую, потом собаку, куклу. После этого предметы меняют местами и ребёнку предлагают найти их ещё раз.

 

2.

МАТЕРИАЛ. Ложка десертная, ложка игрушечная, совок (по величине и цвету сходный с одной из ложек), кукла.

МЕТОДИКА. Та же, что и в первой ситуации.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Находит однородные предметы по слову взрослого (кошку белую и чёрную, ложку десертную и игрушечную).

 

Год

Месяцев

АКТИВНАЯ РЕЧЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.004 с.)