Лепка «вкусные гостинцы на день рождения мишки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лепка «вкусные гостинцы на день рождения мишки»



Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) тема 47 (стр.77)

Прогулка · Наблюдение «Как изменились деревья»- формировать умение сопоставлять, делать вывод; развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · Игры со строителем – развивать творчество, логическое мышление. · Трудовые поручения: Кормление птиц – Влад, Кира, - формировать положительное отношение к труду. · Инд. работа по ОВД: упражнение «Прокати мяч» - Тимур, Ваня. · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы.   · Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик · Игровой материал · Мячи    

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - учить узнавать и называть детёнышей животных. Обогащать словарный запас · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки – заменители · Беседа на тему «Зачем нам нужны витамины» - дать представление дошкольникам о пользе витаминов. · Беседа о ПДД – знакомит дошкольников с проезжей частью дороги и тротуаром.   · Инд. работа по лепке с Эмин, Давидом – упражнять в изготовлении предметов круглой формы. · Трудовое поручение Саше, Алисе  навести порядок в кукольном уголке – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. · Игры-шнуровки, вкладыши – развивать координацию движений. · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать: колготки, носочки · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · бумага для рисования, гуашь, кисти · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Игры-шнуровки, вкладыши Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · Наблюдение за снегопадом. Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом. · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом   · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. · Игра-забава «Рисунки из следов» - развивать воображение. · · Игровой материал  

День недели\дата

Января, вторник

Тема недели

Зима

Утро · Беседа с дошкольниками на тему "Зима" - развивать разговорную речь, учить отвечать на вопросы · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов · Инд. работа по аппликации с Димой, Тимуром – упражнять в составлении узора на квадрате, закреплять навык правильного наклеивания. · Трудовое поручение Алисе, Кате расставить на столы салфетницы – воспитывать желание помогать взрослому. · Воспитывать умение пользоваться салфеткой после еды · Настольные игры · Иллюстрации "Зима" · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Обмен информацией с родителями

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 35 (стр. 86)

Задачи: формировать умение различать смену динамики в музыкальном произведении; совершенствовать умение заканчивать движения вместе с музыкой в ритмическом упражнении «Не опоздай»; развивать дыхательные функции в упражнении «Сдуй снежок с ладошки»; развивать умение различать вступление и запев музыкального произведения; учить самостоятельно определять смену динамики в песне «Дед Мороз»; совершенствовать навык чёткого пропевания слов и окончаний фраз в песне «Ёлочка»; закреплять умение самостоятельно выполнять танцевальные движения под мелодию песни «Танец около ёлки».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.003 с.)