Ознакомление с предметным миром «Деревянный брусочек» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с предметным миром «Деревянный брусочек»



О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» тема 13, стр. 34.

Прогулка ·  Наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность · П-д. и. «Раз-хлопок, два- подскок» · П./и. "Добеги, дотронься" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · Игры со снегом, катание с горки · Трудовые поручения  Саше, Алисе, Гору – сгребаем снег лопатками – воспитывать желание помогать взрослому. · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь · Инд. работа по развитию ОВД: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по снежному валу Вика Ч, Кира, Аня. · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом · Игровой материал · Ледянки, лопаты  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · рассматривании альбома "Зима" - закреплять знания дошкольников о зимних явлениях в природе, отвечать на вопросы · С./р. игра развивать умение играть дружно не ссорясь, делиться игрушками · Д./ игра "Подбери пару" - развивать внимание, логическое мышление · Совместный труд в книжном уголке - разобрать книги для починки - воспитывать бережное отношение к книгам. · Игры-шнуровки, вкладыши – развивать координацию движений. · Инд. работа по аппликации с Димой, Тимуром – упражнять в составлении узора на квадрате, закреплять навык наклеивания. · Продолжать формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Иллюстрации на тему: «Зима» · Лист квадратной формы для фона, детали, клей, кисти, салфетка · Игры-шнуровки, вкладыши   Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · П./и. "Совушка" – развивать быстроту реакции на сигнал · Наблюдение за деревьями и кустами  (что изменилось?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы   · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь · Инд. работа по развитию ОВД: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по снежному валу Даша, Ваня. · · Игровой материал · лопаты  

День недели\дата

Января, среда

Тема недели

Зима

Утро   · Чтение стихотворения С. Дрожжина «Зима» - расширять кругозор дошкольников. · Д./ игра "Назови предмет" - закреплять основные понятия · С./р. игра формировать умение дошкольников выполнять в игре ролевые действия, воспитывать умение ладить со сверстниками · Утренняя гимнастика · Инд. работа по развитию речи с Есенией, Давидом – развивать речевое дыхание через упражнение «Подуй на снежинку» · Трудовое поручение Саше, Вике Ч аккуратно сложить книги – воспитывать умение поддерживать порядок в группе. · н/п игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.   · К.Г.Н. приучать дошкольников правильно держать ложку во время еды   · Атрибуты к сюжетно – ролевой игры · н/п игра «Мозаика» Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 18 (стр.45)

 

ФЭМП

И.А. Помораева, В.И. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа» занятие 1 стр. 23

Прогулка · Наблюдение за птицами - закреплять знания дошкольников частей тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие и перелётные птицы · Разучивание потешки «Вот они, сапожки» - активизировать речь дошкольников. · П./и. "Карусель" - ходьба и бег по кругу. Согласовывать движения с текстом · Игры-забава «Снежки» · Трудовые поручения собрать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие. · Инд. работа по ОВД с Владом, Дашей упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд. · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь     · Формировать умение дошкольников аккуратно складывать свои вещи в шкафчик · Корзинка для игрушек. · Обручи, · Лопаты, формы для снега  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни ·  П./и. "Сбей кеглю" - метание. Развивать глазомер · Разгадывание загадок о зимних развлечениях · Игры со строительным материалом – формировать умение строить по образцу · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников   · Инд. работа по рисованию с Артемом.Алисой, Тимуром – формировать умение правильно, держать карандаш, при закрашивании не вылезать за границы рисунка. · Труд в бытовом уголке (протереть полки расставить игрушки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым, учить соблюдать чистоту и порядок в уголке, группе. · н/п игра паззлы – развивать зрительное внимание, усидчивость. · К.Г.Н. приучать дошкольников после пользоваться салфеткой · Бумага для рисования, цветные карандаши · Тазики с водой, тряпочки для уборки · Строительные наборы · паззлы  

Вечерняя прогулка · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать глазомер · Игры со снегом, катание с горки · Инд. работа по формированию ОВД - упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч Вероника К, Дима · С.Д. дошкольников - развивать умение дошкольников находить занятие по душе. · · Игровой материал · лопаты  

День недели\дата

Января, четверг

Тема недели

Зима

Утро · Самообслуживание · Д. игра игровая ситуация «Разложи снежинки в разные корзинки» - развивать внимание. · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Утренняя гимнастика · Инд. работа по развитию речи с Эмином, Аней - обучать выполнять упражнение "качели", "лошадка" - развивать артикуляционный аппарат · Трудовое поручение Кате, Юре расставить салфетницы на столы – воспитывать желание помогать взрослым · Самостоятельная изодеятельность (предложить восковые карандаши, цветные ручки) – развивать творческое воображение. · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Атрибуты для с/р игр · Восковые карандаши, ручки, листы Обмен информацией с родителями

День

Музыка

 

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 34 (стр. 84)

Задачи: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве под русскую народную мелодию, координировать движения; учить узнавать по фрагменту мелодию песни «Ёлочка»; развивать умение подпевать, подстраиваясь к голосу педагога; запоминать слова текста песен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.)