Совместная деятельность взрослых и детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослых и детей



Режим

Совместная деятельность взрослых и детей

(СДВД) с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(СДД)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(ОДРМ)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

День недели\дата

Января, четверг

Тема недели

Зима

Утро · Чтение стихотворения С. Маршака "Круглый год. Январь"- формировать умения слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Д./ и. "Соберём снеговика" (С,Р,П) - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук. · Утренняя гимнастика   · Инд. работа с Есенией, Эмином - закреплять знание основных цветов. · н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. · Трудовое поручение Ане. Полить растения – воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, желание за ними ухаживать. · Инд. беседа «Как вы провели новогодние каникулы» - активизировать речь дошкольников. · КГН Разучивание потешки "Тра-та-та, тра-та-та, где там прячется вода? Выходи, водица, мы хотим умыться." Соблюдение правил поведения за столом. · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Настольные игры. · д/и «Соберем снеговика» Обмен информацией с родителями

День

Музыкальное развитие

 

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 32 (стр. 81)

Задачи: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве под музыку «Весёлая прогулка» и русскую мелодию плясового характера, выполнять игровые действия в упражнении «Игра в снежки»; запомнить слова и мелодию песни «Ёлочка»; закреплять умение различать тембр музыкальных инструментов - погремушки, барабана, дудочки в музыкально-дидактической игре «Угадай, на чём играю?»

Января, пятница

Тема недели

Зима

Утро · Ситуативная беседа "Что вы видели по дороге в детский сад" – развивать диалогическую речь. · Беседа «Белоснежная зима» -  расширять представления дошкольников о характерных признаках зимы. · Игры со строительным материалом - закреплять умения строить постройки пообразцу, обыгрывать постройки · Д./ игра "Найди и назови" (С,Р,П) · Утренняя гимнастика · Н./п. игра "Мозаика" - развивать мелкую моторику рук · Трудовые поручения в уголке природе (Катя, Тимур) полить комнатные растения - воспитывать бережное отношение к живой природе. · Инд. работа по фэмп с Артемом,Эмином  – упражнять в сравнении двух предметов по ширине путем наложения и приложения.   · Продолжать формировать умение дошкольников пользоваться столовыми приборами · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Н./п. игра «Мозаика» Наборы строительного материала Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Закрепление занятия № 1

Января, понедельник

Тема недели

Зима

Утро · Беседа на тему "Что можно, а что нельзя делать на улице." - развивать разговорную речь. · Д/и «Большая и маленькая ёлочка» - упражнять в сравнении предметов по величине. · Предварительная работа по рисованию – рассматривание новогодней елочки, ее украшений. · Утренняя гимнастика. · Инд. Работа по лепке: развивать умение Артема, Вани раскатывать пластилин прямыми движениями рук. · Труд в уголке природы: полив комнатных растений – учить заботиться о растениях (Аня, Вика Ч.). · Самостоятельная художественная деятельность – поощрять интерес к книгам. Совершенствовать умение тщательно пережёвывать пищу · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Лейки · Пластилин. доски Консультация для родителей «Профилактика внебольничной пневмонии»

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 18 (стр.45)

Января, вторник

Сентября, пятница

Тема недели

Зима

До свидания лето, здравствуй детский сад!

Утро · Беседа «Твои любимые зимние забавы» - оказывать помощь в правильном формулировании ответов, построении предложений · Чтение и обсуждение стихотворения Г. Новицкая «Новая шубка» - пополнять литературный багаж дошкольников. · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика · Инд. работа по ФЭМП с Димой, Владом, Евой – закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат) · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов · Трудовое поручение Ане, Даше расставить салфетницы на столы – воспитывать положительное отношение к труду. Продолжать формировать умение дошкольников вытирать насухо руки полотенцем · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.   Обмен информацией с родителями

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 33 (стр. 82)

Задачи: развивать умение двигаться, выполнять ходьбу со сменой направления под музыку «Весёлая прогулка»; учить чётко и согласованно выполнять движения в характере народной плясовой мелодии; совершенствовать умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкальным сопровождением в игре «Кто вперёд»; повторить слова и мелодию песни «Ёлочка».

Января, среда

Тема недели

Зима

Утро   · Чтение стихотворения С. Дрожжина «Зима» - расширять кругозор дошкольников. · Д./ игра "Назови предмет" - закреплять основные понятия · С./р. игра формировать умение дошкольников выполнять в игре ролевые действия, воспитывать умение ладить со сверстниками · Утренняя гимнастика · Инд. работа по развитию речи с Есенией, Давидом – развивать речевое дыхание через упражнение «Подуй на снежинку» · Трудовое поручение Саше, Вике Ч аккуратно сложить книги – воспитывать умение поддерживать порядок в группе. · н/п игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.   · К.Г.Н. приучать дошкольников правильно держать ложку во время еды   · Атрибуты к сюжетно – ролевой игры · н/п игра «Мозаика» Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 18 (стр.45)

 

ФЭМП

И.А. Помораева, В.И. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа» занятие 1 стр. 23

Прогулка · Наблюдение за птицами - закреплять знания дошкольников частей тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие и перелётные птицы · Разучивание потешки «Вот они, сапожки» - активизировать речь дошкольников. · П./и. "Карусель" - ходьба и бег по кругу. Согласовывать движения с текстом · Игры-забава «Снежки» · Трудовые поручения собрать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие. · Инд. работа по ОВД с Владом, Дашей упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд. · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь     · Формировать умение дошкольников аккуратно складывать свои вещи в шкафчик · Корзинка для игрушек. · Обручи, · Лопаты, формы для снега  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни ·  П./и. "Сбей кеглю" - метание. Развивать глазомер · Разгадывание загадок о зимних развлечениях · Игры со строительным материалом – формировать умение строить по образцу · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников   · Инд. работа по рисованию с Артемом.Алисой, Тимуром – формировать умение правильно, держать карандаш, при закрашивании не вылезать за границы рисунка. · Труд в бытовом уголке (протереть полки расставить игрушки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым, учить соблюдать чистоту и порядок в уголке, группе. · н/п игра паззлы – развивать зрительное внимание, усидчивость. · К.Г.Н. приучать дошкольников после пользоваться салфеткой · Бумага для рисования, цветные карандаши · Тазики с водой, тряпочки для уборки · Строительные наборы · паззлы  

Вечерняя прогулка · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать глазомер · Игры со снегом, катание с горки · Инд. работа по формированию ОВД - упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч Вероника К, Дима · С.Д. дошкольников - развивать умение дошкольников находить занятие по душе. · · Игровой материал · лопаты  

День недели\дата

Января, четверг

Тема недели

Зима

Утро · Самообслуживание · Д. игра игровая ситуация «Разложи снежинки в разные корзинки» - развивать внимание. · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Утренняя гимнастика · Инд. работа по развитию речи с Эмином, Аней - обучать выполнять упражнение "качели", "лошадка" - развивать артикуляционный аппарат · Трудовое поручение Кате, Юре расставить салфетницы на столы – воспитывать желание помогать взрослым · Самостоятельная изодеятельность (предложить восковые карандаши, цветные ручки) – развивать творческое воображение. · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Атрибуты для с/р игр · Восковые карандаши, ручки, листы Обмен информацией с родителями

День

Музыка

 

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 34 (стр. 84)

Задачи: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве под русскую народную мелодию, координировать движения; учить узнавать по фрагменту мелодию песни «Ёлочка»; развивать умение подпевать, подстраиваясь к голосу педагога; запоминать слова текста песен.

Января, пятница

Тема недели

Зима

Утро · Д. игра «Что больше» · Игры со строительным материалом - закреплять умения строить постройки по схемам, обыгрывать постройки · Д./ игра "Послушай и хлопни" - развивать внимание. · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · Утренняя гимнастика.   · Инд. работа по рисованию с Артемом, Алисой  – формировать умение правильно держать карандаш, закрашивать рисунок, не вылезая за границы рисунка · Настольно-печатные игры "Подбери пару" - развивать логическое мышление. · Трудовое поручение Диме, Гору задвинуть стульчики за столы – воспитывать положительное отношение к труду. · Продолжать формировать умение дошкольников правильно держать ложку · Цветные карандаши, листы · строитель Консультация родителей «Профилактика простудных заболеваний»

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 20 (стр.47)

Января, понедельник

Тема недели

Зима

Утро · Беседа с дошкольниками на тему «Животные зимой» - развивать разговорную речь, расширять кругозор дошкольников. · С/р. игра "В гостях у куклы Маши" - воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · Предварительная работа по рисованию – чтение белорусской народной сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстраций. · Утренняя гимнастика · Инд. работа по развитию речи с Алисой, Артемом – рассматривание и беседа по картинке «Мама моет дочку» – развивать устную речь, умение составлять предложения, рассказ по картинке. · Трудовое поручение Ане, Юре разложить доски для лепки  – воспитывать желание помогать взрослому. · н/п игры –паззлы. Мозаика – развивать мелкую моторику рук. · Совершенствовать умение правильно держать ложку во время еды. · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Сюжетные картинки · Иллюстрированная сказка «Рукавичка» · Паззлы, мозаика Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 19 (стр.46)

Января, вторник

Тема недели

Зима

Утро · Беседа с дошкольниками на тему "Зима" - развивать разговорную речь, учить отвечать на вопросы · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов · Инд. работа по аппликации с Димой, Тимуром – упражнять в составлении узора на квадрате, закреплять навык правильного наклеивания. · Трудовое поручение Алисе, Кате расставить на столы салфетницы – воспитывать желание помогать взрослому. · Воспитывать умение пользоваться салфеткой после еды · Настольные игры · Иллюстрации "Зима" · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Обмен информацией с родителями

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 35 (стр. 86)

Задачи: формировать умение различать смену динамики в музыкальном произведении; совершенствовать умение заканчивать движения вместе с музыкой в ритмическом упражнении «Не опоздай»; развивать дыхательные функции в упражнении «Сдуй снежок с ладошки»; развивать умение различать вступление и запев музыкального произведения; учить самостоятельно определять смену динамики в песне «Дед Мороз»; совершенствовать навык чёткого пропевания слов и окончаний фраз в песне «Ёлочка»; закреплять умение самостоятельно выполнять танцевальные движения под мелодию песни «Танец около ёлки».

Января, среда

Тема недели

Зима

Утро · Беседа с дошкольниками "Зимняя одежда" - развивать разговорную речь. · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · Утренняя гимнастика · Инд. работа с Катей, Сашей – настольная игра «Вкладыши» - развивать мелкую моторику, мышление, логику. · Н./п. игры «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук. · Трудовые поручения в уголке природы (Ане, Кире) полить комнатные растения – воспитывать желание заботиться о растениях, прививать бережное отношение к растениям · Воспитывать умение у дошкольников после еды пользоваться салфеткой · Развивать умение дошкольников убирать на место игрушки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка Привлечь родителей к лепке снежных построек на участке

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 19 (стр.46)

ФЭМП

И.А. Понаморёва, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений" (младшая группа) Занятие 2 (стр. 24)

Прогулка · Наблюдение за птицами – закреплять умение называть птиц по оперению · П./и. "Самолёты" - бег. Развивать быстроту реакции, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве не наталкиваясь друг на друга. · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер.   · Трудовая деятельность: сгребать снег с дорожек - с  Аней, Ваней - формировать положительное отношение к труду. · Инд. работа по ОВД: закреплять умение действовать точно по сигналу взрослого через упражнение «Взять кубики» (Алиса, Артем, Тимур) · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы.   · Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем · Игровой материал. · Кегли, мячи, · метелки, лопатки.    

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра расширять диапазон действий через включение воспитателя в игру · Строительные игры - развивать умения дошкольников строить по образцу   · Инд. работа с Юрой, Димой, Эмином - закреплять знания основных цветов через Д./и. "Собери пирамидку" · Самостоятельная изодеятельность (предложить пластилин) – развивать мелкую моторику рук. · Трудовое поручение Вике Ч, Саше. Задвинуть стулья за столы – воспитывать положительное отношение к труду.   · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Пирамидки · Наборы строительного материала · Пластилин, доски   Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений · Наблюдение за прохожими: отметить, что одежда зависит от погоды - развивать наблюдательность, активизировать словарь   · Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. · · · Игровой материал · Корм для птиц  

День недели\дата

Января, четверг

Тема недели

Зима

Утро · Беседа с дошкольниками на тему "Что мы делали вчера? Чем мы хотим заняться сегодня?" - развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор, формировать умение не перебивать говорящего. · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Д./ и. "Что перепутал художник?" - развивать внимание. · Утренняя гимнастика · Инд. работа по развитию речи с Дашей, Катей - развивать интонационную выразительность при чтении стихов. · Трудовое поручение Ане, Алисе  выбрать сломанные карандаши – воспитывать умение видеть необходимость труда. · Самостоятельная изобразительная деятельность (предложить детали из цветной бумаги, клей) – развивать воображение. · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.   Обмен информацией с родителями

День

Музыка

 

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 36 (стр. 87)

Задачи: научить выполнять прямой галоп в упражнении «Скачем резво, как лошадки»; формировать умение придумывать концовку песни, отбивать на деревянных ложках ритмический рисунок песни «Конь».

Января, пятница

Тема недели

Зима

Утро · Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо" - приучать дошкольников к вежливости, развивать умение общаться спокойно. · С./р. игра "Сама садик я садила…" побуждать дошкольников выполнять в игре ролевые действия, воспитывать умение ладить со сверстниками. · Рассматривание коллекции зимних открыток – воспитывать эстетические чувства. · Утренняя гимнастика · Труд в уголке природы: полив комнатных растений - прививать трудолюбие, воспитывать бережное отношение к растениям (Саша, Кира) · Инд. работа по фэмп с Есенией, Давидом.- закрепить знание треугольника. · н/п игры – паззлы, кубики – развивать мелкую моторику рук. · К.Г.Н. приучать дошкольников правильно держать ложку во время еды   · Комплект тематических картинок "Культура поведения" · Лейки · Паззлы, кубики · Коллекция открыток на зимнюю тематику Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 20 (стр.47)

Января, понедельник

Тема недели

Зима

Утро · Рассматривание альбома "Зима" - закреплять знания дошкольников о признаках времени года, обогащать словарный запас. · С./р. – расширять диапазон деятельности Д./игру «сварим вкусный суп», закреплять умение использовать в игре игрушки-заменители. · Д./игра "Что сначала, что потом?" - развивать, называть последовательность действий. · Предварительная работа по рисованию – рассматривание дымковских игрушек, их яркую роспись. · Утренняя гимнастика · Инд. работа по лепке с Артемом., Ваней, Тимуром - закреплять умение раскатывать пластилин в ладонях, сплющивать между ладонями. · Трудовое поручение Ане, Саше. Расставить салфетницы на столы – воспитывать положительное отношение к труду. · н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. · КГН –воспитывать умение дошкольников после еды пользоваться салфеткой. · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Зимние иллюстрации · Пластилин, доски для лепки · н/п игры   Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 20 (стр.47)

Аппликация «Снеговик»

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) тема 48 стр. 78

Прогулка · Наблюдение за ветром – обогащать представления о природных явлениях, развивать наблюдательность. · П./игра "Кот и мыши» - бег. Согласовывать движения с текстом, развивать внимание, увёртливость. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · Катание с горки, игры со снегом · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников – расчистка дорожки от снега - воспитывать трудолюбие, желание поддерживать чистоту. · Инд. работа по ОВД: упражнять в подлезании под дугу, не касаясь пола- игровое упражнение «Щенята, подлезли под забор» (Вика Ч, Есения, Ваня). · СД - воспитывать умение договариваться между собой, не ссориться · Обучать дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик · Продолжать формировать умение дошкольников вытирать насухо руки полотенцем. · Лопатки, ледянки · Игровой материал    

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - учить узнавать и называть детёнышей диких животных. Обогащать словарный запас · С./р. игра развивать умение договариваться между собой, распределять роли. · ОБЖ – ПДД – закрепить знание проезжей части дороги и тротуара. · Инд. работа по рисованию с Дашей, Тимуром, Ваней упражнять в рисовании полос, точек кистью, тщательно промывать кисть пред набором краски другого цвета. · Трудовое поручение Алисе, Давиду аккуратно сложить книги – воспитывать положительное отношение к труду. · Строительные игры – поощрять умение обыгрывать свои постройки. · Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Картинки диких животных и их детёнышей · Гуашь, кисти, листы · строитель Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · Наблюдение: за птицами. Закрепить знания о птицах: название, части тела, питание, повадки. · П./игра "Паучок" - ходьба по кругу. Развивать умение выполнять действия в соответствии словами · СД - воспитывать умение договариваться между собой, не ссориться · · Игровой материал  

День недели\дата

Января, вторник

Тема недели

Зима

Утро · Беседа со всеми детьми: (о том, что полезно есть) - развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы, прививать правильные привычки здорового образа жизни.   · С/р. игра "В гостях у куклы Маши" - воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание. · Утренняя гимнастика · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов. · Трудовое поручение Тимуру, Диме задвинуть стульчики за столы – воспитывать положительное отношение к труду. · Инд. работа по аппликации с Эмином, Есенией – упражнять в правильном наклеивании. · КГН И./упражнение «Умываемся и вытираемся сами» · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Бумага для фона, детали, клей, кисти, салфетка   Консультация для родителей «Безопасное поведение на льду»

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 37 (стр. 90)

Задачи: развивать навык выполнения прямого галопа под музыку; формировать умение воспроизводить на деревянных ложках ритмическое сопровождение к тексту стихотворения.

Ознакомление с миром природы «В январе, в январе, много снега во дворе…»

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» тема 5 стр. 34

Прогулка   · Наблюдение за деревьями и кустами  (что изменилось?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы         П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · Трудовые поручения Саше, Ане - сбор сухих веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Дашей, Артемом  - упражнять в прокатывании мяча друг другу · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть, дружно не ссорясь   · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом.   · Мячи · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра "Еду, еду к бабе, деду" -воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Д/и «Не играй с огнем» - продолжать знакомить дошкольников с опасными ситуациями. · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение к книгам · Н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. · Инд. работа по МУЗО с Кирой, Дашей – разучивание  текста сольной песни. · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.   · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · Наблюдение за ветром - обратить внимание на верхушки деревьев - развивать наблюдательность, разговорную речь. · П./и. "Птички в гнёздах" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений · СД - развивать умение дошкольников находить занятие по интересам · · · Лопаты · Игровой материал  

День недели\дата

Января, среда

Тема недели

Зима

Утро · Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо" - продолжать приучать дошкольников к вежливости, развивать умение общаться спокойно. · С./р. игра учить дошкольников выполнять в игре ролевые действия, воспитывать умение ладить со сверстниками · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать глазомер · Труд в уголке природы: полив комнатных растений - прививать трудолюбие, воспитывать бережное отношение к растениям (Катя) · Инд. работа по фэмп с Давидом, Артемом - различать и находить большие и маленькие предметы · Обучать дошкольников после еды пользоваться салфеткой · Комплект тематических картинок "Культура поведения" · Лейки · набор игрушек разной величины · мячи Пригласить родителей на общее собрание

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 20 (стр.47)

ФЭМП

И.А. Понаморёва, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений" (младшая группа) Занятие 3 (стр. 26)

 

Прогулка · Наблюдение за транспортом – развивать умение называть вид транспорта, разговорную речь, наблюдательность · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников: собрать мусор на участке (бумагу, сухие веточки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым. · П./игра "Самолёты" - бег. Развивать двигательную активность · Игры по желанию дошкольников - развивать умение объединяться по интересам, играть дружно не ссорясь · Инд. работа по развитию ОВД с Ваней, Даша, Алиса, Саша – упражнять в прокатывании мяча между двумя линиями · Продолжать приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно вытирать насухо полотенцем · Мяч · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - учить дошкольников использовать в игре игрушки - заменители · Строительные игры - развивать умение возводить постройки ввысь · Н./п. игра "Мозаика" - развивать мелкую моторику рук, закреплять знание цветов. · Инд. работа с подгруппой дошкольников по музыке - закрепить слова песни «Маме» · Трудовое поручение Кате, Алисе  аккуратно сложить раскраски, листы для рисования – воспитывать желание поддерживать порядок в группе. · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Н./п. игра "Мозаика" · строитель  

Вечерняя прогулка · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. Развивать силу толчка · Катание с горки – напомнить о правилах безопасности · СД – формировать умение объединяться по интересам, играть дружно, не сориться. · · · Ледянки, игровой материал  

День недели\дата

Января, четверг

Тема недели

Зима

Утро · Рассматривание альбома "Зима" - закреплять знания дошкольников о признаках времени года, обогащать словарный запас. · С./р. игра - развивать умение использовать в игре игрушки - заместители · Д./игра "Что сначала, что потом?" - развивать, называть последовательность действий. · Утренняя гимнастика · Инд. работа лепка с Димой, Вероникой К, Есенией- закреплять умение раскатывать пластилин в ладонях, раскатывать колбаску · Продолжать формировать умение в образовании прямого глагола с Дашей, Катей, Сашей ·     · Закреплять у дошкольников умение после еды пользоваться салфеткой · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Зимние иллюстрации · Пластилин, доски для лепки    

День

Музыка

 

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 38 (стр. 92)

Задачи: развивать навык выполнения прямого галопа под музыку; формировать умение воспроизводить самостоятельно на деревянных ложках ритмический рисунок к тексту стихотворения; учить узнавать по ритмическому рисунку мелодию песни «Конь»; формировать умение удерживать интонацию на одном повторяющемся звуке; совершенствовать умение различать на слух высокие и низкие звуки в музыкально-дидактической игре «Маленькая и большая лошадки».

Января, пятница

Тема недели

Зима

Утро · Беседа со всеми детьми: (о том, что делали вчера; какие планы на сегодня) - развивать разговорную речь, развивать умение отвечать на вопросы   · С/р. игра "В магазине" - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Артикуляционная гимнастика «Лягушка», «Лошадка», «Качели» · Утренняя гимнавтика · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов · Инд. работа по лепке с Тимуром, Ваней – упражнять в скатывании пластилина в шар круговыми движениями рук. · Трудовое поручение Ане, Кире расставить на столы салфетницы – воспитывать желание помогать взрослому. · КГН И./упражнение «Умываемся и вытираемся сами» · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Пластилин, доски   Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 21 (стр.50)

Рисование

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) тема (стр.   )

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.087 с.)