Тема 11. Чудесное приумножение хлебов и рыб. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Чудесное приумножение хлебов и рыб.



1. Расставь предложения по порядку.

Цель. Повторить Евангельское повествование о приумножении хлебов и рыб.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Коммуникативные УУД: создавать письменные тексты.

Познавательные УУД: смысловое чтение, синтез как составление целого из частей.

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, коррекция.

Форма выполнения: групповая или индивидуальная работа.

Инструкция:

1) Выберите нужное предложение.

2) Перетащите его в нужное окно.

3) Если ячейка стала зеленой, задание выполнено правильно.

4) Если ячейка не стала зеленой, задание выполнено не верно, перетащите предложение в другую ячейку.

http://LearningApps.org/1394621

 

2. Викторина с вводом текста.

Цель. Повторить Евангельское повествование о приумножении хлебов и рыб.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Коммуникативные УУД: создавать письменные тексты.

Познавательные УУД: называть существенные признаки предметов и явлений, умение обобщать.

Регулятивные УУД: умение находить рациональные способы работы, контроль, коррекция, оценка степени успешности.

Форма выполнения: индивидуальная работа.

Инструкция:

1) Прочитайте определение понятия.

2) Напечатайте ответ в окошке.

3) Проверьте решение.

4) В случае необходимости скорректируйте ответ и перепроверьте его.

5) Откройте следующее определение.

http://LearningApps.org/1394594

 

3. Вставь пропущенные слова.

Цель. Повторить Евангельское повествование о приумножении хлебов и рыб.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания.

Коммуникативные УУД: создавать письменные тексты, умение работать в группе.

Познавательные УУД: находить информацию, анализировать, устанавливать причины и следствие.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности.

Форма выполнения: групповая работа.

Инструкция:

1) Прочитайте предложение.

2) Напечатайте в окне недостающее слово.

3) Заполнив все пропуски,  проверьте себя.

http://LearningApps.org/1396394

 

4. Найди пару.

Цель. Проверить знания учащихся о Евангельском повествовании о приумножении хлебов и рыб.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: умение критически относиться к своей позиции.

Познавательные УУД: умение осмысливать, какая информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: индивидуальная работа.

Инструкция:

1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки.

2) Выбери и соедини пары, совместив точки.

3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными.

http://LearningApps.org/1396466

Блог «Интерактивные задания по основам православной культуры» постоянно пополняется новыми материалами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.008 с.)