Перечень тем, заданий и методическое сопровождение к ним. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень тем, заданий и методическое сопровождение к ним.



Тема 1. Библия и Евангелие.

1. Соедините пары.

Цель. Повторить знания детей о Библии и Евангелии.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения, умение критически относиться к своей позиции.

Познавательные УУД: умение осмысливать, как информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: работа в группах.

Инструкция:

1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки.

2) Выбери и соедини пары, совместив точки.

3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными.

http://LearningApps.org/1138517

 

Тема 2. Вавилонское столпотворение

1. Расставь предложения по порядку.

Цель. Повторить знания о Вавилонском столпотворении.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Коммуникативные УУД: поиск и выделение информации, планирование.

Познавательные УУД: смысловое чтение, синтез как составление целого из частей.

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, коррекция.

Форма выполнения: коллективно или индивидуально.

Инструкция:

1) Выберите нужное предложение.

2) Перетащите его в нужное окно.

3) Если ячейка стала зеленой, задание выполнено правильно.

4) Если ячейка не стала зеленой, задание выполнено не верно, перетащите предложение в другую ячейку.

http://LearningApps.org/1394697

 

2. Слова из букв.

Цель. Углубить знания о Вавилонском столпотворении.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Познавательные УУД: анализ.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: индивидуальная работа у доски и на карточках.

Инструкция:

1) Прочитайте слово, записанное справа.

2) Найдите и отметьте слов в сетке таблицы.

3) Если слово найдено верно, то в столбике справа, оно изменит свой цвет.

http://LearningApps.org/1395514

 

3. Кто хочет стать миллионером?

Цель. Проверить знания о Вавилонском столпотворении.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения, смыслообразование.

Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: коллективно.

Инструкция:

1) Прочитайте вопрос.

2) Прочитайте все варианты ответа, выберите один верный и кликните по нему.

3) Если ответ выбран верно, ячейка изменит свой цвет.

4) Если сделана ошибка, игра заканчивается и нужно начинать ее заново.

http://LearningApps.org/1395546

 

 

Тема 3. Всемирный потоп

1. Кроссворд.

Цель. Повторить знания о расселении людей и их занятиях после первого братоубийства.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации.

Регулятивные УУД: целеполагание, контроль, коррекция.

Форма выполнения: коллективно или индивидуально.

Инструкция:

1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней.

2) Прочитайте вопрос.

3) Напечатайте ответ в появившемся окне.

4) Нажмите ОК.

http://LearningApps.org/1394535

 

Тема 4. Заповеди блаженств.

1. Кроссворд.

Цель. Повторить Заповеди Христа, данные в Нагорной проповеди.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: воспитание уважения к православной культуре.

Коммуникативные УУД: умение критически относиться к своей позиции.

Познавательные УУД: находить информацию, называть существенные признаки предметов и явлений.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности.

Форма выполнения: коллективно или индивидуально.

Инструкция:

1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней.

2) Прочитайте вопрос.

3) Напечатайте ответ в появившемся окне.

4) Нажмите ОК.

http://LearningApps.org/1408008

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.005 с.)