Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень тем, заданий и методическое сопровождение к ним.
Тема 1. Библия и Евангелие. 1. Соедините пары. Цель. Повторить знания детей о Библии и Евангелии. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения, умение критически относиться к своей позиции. Познавательные УУД: умение осмысливать, как информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий. Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Форма выполнения: работа в группах. Инструкция: 1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки. 2) Выбери и соедини пары, совместив точки. 3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными. http://LearningApps.org/1138517
Тема 2. Вавилонское столпотворение 1. Расставь предложения по порядку. Цель. Повторить знания о Вавилонском столпотворении. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения. Коммуникативные УУД: поиск и выделение информации, планирование. Познавательные УУД: смысловое чтение, синтез как составление целого из частей. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, коррекция. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Выберите нужное предложение. 2) Перетащите его в нужное окно. 3) Если ячейка стала зеленой, задание выполнено правильно. 4) Если ячейка не стала зеленой, задание выполнено не верно, перетащите предложение в другую ячейку. http://LearningApps.org/1394697
2. Слова из букв. Цель. Углубить знания о Вавилонском столпотворении. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения. Познавательные УУД: анализ. Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Форма выполнения: индивидуальная работа у доски и на карточках. Инструкция: 1) Прочитайте слово, записанное справа. 2) Найдите и отметьте слов в сетке таблицы. 3) Если слово найдено верно, то в столбике справа, оно изменит свой цвет. http://LearningApps.org/1395514
3. Кто хочет стать миллионером? Цель. Проверить знания о Вавилонском столпотворении. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения, смыслообразование. Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ. Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Форма выполнения: коллективно. Инструкция: 1) Прочитайте вопрос. 2) Прочитайте все варианты ответа, выберите один верный и кликните по нему.
3) Если ответ выбран верно, ячейка изменит свой цвет. 4) Если сделана ошибка, игра заканчивается и нужно начинать ее заново. http://LearningApps.org/1395546
Тема 3. Всемирный потоп 1. Кроссворд. Цель. Повторить знания о расселении людей и их занятиях после первого братоубийства. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения. Познавательные УУД: поиск и выделение информации. Регулятивные УУД: целеполагание, контроль, коррекция. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней. 2) Прочитайте вопрос. 3) Напечатайте ответ в появившемся окне. 4) Нажмите ОК. http://LearningApps.org/1394535
Тема 4. Заповеди блаженств. 1. Кроссворд. Цель. Повторить Заповеди Христа, данные в Нагорной проповеди. Формируемые УУД. Личностные УУД: воспитание уважения к православной культуре. Коммуникативные УУД: умение критически относиться к своей позиции. Познавательные УУД: находить информацию, называть существенные признаки предметов и явлений. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней. 2) Прочитайте вопрос. 3) Напечатайте ответ в появившемся окне. 4) Нажмите ОК. http://LearningApps.org/1408008
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.005 с.) |