Тема 5. Зачем творить добро? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Зачем творить добро?



1. Распредели слова на две группы.

Цель. Научить разграничивать качества характера, имеющие положительную или отрицательную оценку.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: освоение учащимися христианской позиции по отношению к эгоизму.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать другого, умение работать в паре.

Познавательные УУД: называть существенные признаки предметов и явлений, умение классифицировать.

Регулятивные УУД: умение находить рациональные способы работы, контроль, коррекция, оценка степени успешности.

Форма выполнения: работа в парах.

Инструкция:

1) Прочитайте понятие в центре экрана.

2) Перетащите его на левое или правое поле.

3) Перепроверьте решение. Если слово перетащили верно, рамочка становится зеленого цвета, если не верно - красного.

http://LearningApps.org/1404518

 

2. Найди пару "Чей это крест?"

Цель. Научить опознавать Христов крест, крест святого Петра, Андреевский крест.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения, умение критически относиться к своей позиции.

Коммуникативные УУД: умение работать в группе.

Познавательные УУД: умение осмысливать, какая информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: работа в группах.

Инструкция:

1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки.

2) Выбери и соедини пары, совместив точки.

3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными.

http://LearningApps.org/1404533

 

 

3. Найди слова.

Цель. Углубить знания по теме "Зачем творить добро?".

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Познавательные УУД: анализ.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: индивидуальная работа у доски и на карточках.

Инструкция:

1) Прочитайте слово, записанное справа.

2) Найдите и отметьте слов в сетке таблицы.

3) Если слово найдено верно, то в столбике справа, оно изменит свой цвет.

http://LearningApps.org/1404539

 

Тема 6. Золотое правило этики.

1. Расставить слова по порядку.

Цель. Закрепить знания по теме "Золотое правило этики".

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Коммуникативные УУД: поиск и выделение информации, планирование.

Познавательные УУД: смысловое чтение, синтез как составление целого из частей.

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, коррекция.

Форма выполнения: коллективно или индивидуально.

Инструкция:

1) Выберите нужное слово.

2) Перетащите его в нужное окно.

3) Если ячейка стала зеленой, задание выполнено правильно.

4) Если ячейка не стала зеленой, задание выполнено не верно, перетащите слово в другую ячейку.

http://LearningApps.org/1404523

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)