Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.



Этикет деловой беседы.

§ Правила ведения деловой беседы лично.

§ Содержательный и личный план беседы. Получение и анализ информации.

§ Правила активного слушания. Управление беседой с помощью вопросов.

§ Завершение беседы, фиксация результатов.

Занятие

Телефонный этикет. Прием и распределение телефонных звонков организации.

§ Основные правила телефонного этикета, как правильно отвечать на телефонные звонки

§ Звонки входящие и исходящие, схема ответа на звонки, сохранение и передача информации. Информирование по телефону.

§ Проблемные разговоры по телефону, анализ проблемной ситуации.

§ Техники эффективного общения по телефону, планирование, подготовка и проведение телефонной беседы.

§ Типичные ошибки при телефонном общении.

§ "Обход" секретаря. Защита от нежелательных телефонных звонков

Занятие

Деловая переписка. Этикет деловой переписки.

§ Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем.

§ Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.

§ Стандарты и клише международной корреспонденции.

Сетикет – этикет написания электронных писем. Стиль электронного делового письма.

§ Принципы и правила деловой электронной переписки.

§ Шрифты и Требования к оформлению электронного делового письма.

§ Шаблоны деловых электронных писем — как не навредить репутации компании?

Общение в мессенджерах.

Занятие

Деловое взаимодействие с руководителем.

§ Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика.

§ Понимание задач, стоящих перед руководителем.

§ Работа с личными поручениями руководителя.

§ Подготовка публичных выступлений руководителя.

§ Ведение базы контактов руководителя. Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде.

§ Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации. Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Организация командировок и деловых поездок руководителя.

§ Информационно-документационное обеспечение деловой поездки

§ Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.

§ Багаж, транспорт, одежда для путешествий.

Организация торжественных мероприятий. Светский этикет.

Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий.

§ Организация места переговоров.

§ Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров.

§ Проведение подготовительного этапа. Встреча партнеров или сотрудников.

§ Рассадка за столом переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров: подготовка пакета документов, ведение протокола и др.

Организация, проведение и этикет совещаний и других конферентных мероприятий. Виды конферентных мероприятий.

§ Основные этапы подготовки. Составление программы мероприятия.

§ Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию, конференц-пакет.

§ Совещания, заседания, собрания. Конференции, симпозиумы, конгрессы, выставки.

§ Пресс-конференция, презентация, пресс-ланч. Торжественные церемонии.

§ Круглый стол, приемы с рассадкой за столом, приемы стоя. Бизнес-ланч.

§ Правила поведения на деловых приемах, презентациях и т.п.

§ Составление и оформление протокола совещаний и собраний.

Организация корпоративных мероприятий.

§ Виды, формы корпоративных мероприятий (тренинги, социальные программы, активный отдых, конференции).

§ Праздничные КМ. Примерный сценарий праздничного мероприятия. Рассадка. Меню торжественного банкета.

§ Правила поведения на корпоративных мероприятиях.

§ Дресс-код для корпоративных мероприятий.

 

Занятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.)