Профессиональные стандарты, основные направления деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (Секретаря - помощника руководителя). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные стандарты, основные направления деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (Секретаря - помощника руководителя).



Программа курса

Занятие

Профессиональные стандарты, основные направления деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (Секретаря - помощника руководителя).

§ Должностной статус, квалификационная характеристика и функциональные обязанности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя), его роль в работе руководителя и в управленческом процессе. Необходимые в работе деловые и личные качества. Личный бренд ассистента.

§ Профессиональный стандарт помощника руководителя.

§ Лояльность и конфиденциальность в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) руководителя.

§ Профессиональная этика, корпоративные правила, приемы и стандарты в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации.

§ Компетентность Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в принятии управленческих решений.

§ Представительская функция Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Организация рабочего места Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)

§ Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и его влияние на имидж руководителя и компании.

§ Внешний вид и стиль поведения. Культура речи.

Деловой этикет в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Деловой этикет Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и имидж Компании.

§ Значение делового этикета для профессиональной деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Деловой этикет в деловой коммуникации. Правила делового этикета.

§ Деловой этикет во взаимодействии с внешними и внутренними Клиентами.

Бизнес-этикет.

§ Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании.

§ Этикет и конфиденциальность.

Бизнес-подарки.

§ Роль подарка в деловом общении. Рекламный подарок.

§ Деловые подарки. Какие подарки и от кого можно принимать/дарить.

§ Как выбирать подарки? Выбор подарков для деловых партнеров. Какие подарки запрещены.

Комплименты.

§ Умение делать и принимать комплименты.

§ Различия комплементов женщинам и мужчинам.

Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.

§ Правила вручения визитных карточек

Поздравление деловых партнеров.

Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами.

Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.

 

Занятие

Организационное обеспечение деятельности организации (офиса).

§ Координирующие и обеспечивающие функции. Создание эффективной системы контроля исполнения поручений.

§ Организация работы офиса: офисное оборудование, оргтехника, расходные материалы и канцелярские товары. Курьерская служба. Организация работы служебного транспорта.

§ Документационное обеспечение, планирование и контроль работы с документами.

§ Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.

§ Современные информационные технологии в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)

§ Автоматизация процессов делопроизводства.

§ Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.

Занятие

Деловое общение для Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Коммуникации в деловом общении. Деловой стиль общения и доброжелательность

§ Взаимодействие с клиентами, партнерами.

§ Нетворкинг в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя). Самопрезентация.

Нормы делового общения.

§ Приветствие, представление, прощание.

§ Общие правила приветствий и представлений. Формы приветствий.

§ Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов).

§ Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление).

§ Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»).

Этикет деловой беседы.

§ Правила ведения деловой беседы лично.

§ Содержательный и личный план беседы. Получение и анализ информации.

§ Правила активного слушания. Управление беседой с помощью вопросов.

§ Завершение беседы, фиксация результатов.

Занятие

Занятие

Общение в мессенджерах.

Занятие

Занятие

Занятие

Делопроизводство

Общие требования к оформлению документов

Состав и правила оформления реквизитов документов.

· Реквизиты документа, Схемы расположения реквизитов

· Реквизиты, используемые для изготовления бланков

· Реквизиты, для которых на бланке проставляются отметки

· Межстрочные интервалы (интерлиньяж), используемые при оформлении реквизитов

· Шрифты, используемые для оформления реквизитов

Требования к бланкам документов

· Бланк документа, Классификация бланков документов

· Общий бланк, Бланк письма, Бланк конкретного вида документа

· Продольный бланк документа, Угловой бланк

· Бланк организации, Бланк структурного подразделения, Бланк должностного лица

· Формат бланка документа, Размеры полей, Нумерация страниц

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Деловой стиль для Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (преподаватель – стилист)

Занятие

Практическое занятие на ПК

· Современные информационные технологии в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя), работа с таблицами, подготовка презентаций.

· Офисные и мобильные приложения для повышения эффективности работы Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

· Офисные программы.

· Работа в Excel

· Подготовка презентаций в PowerPoint

· Письма и рассылки. Мастер слияния.

 

Занятие

Занятие

HR- практика

· Подбор персонала.

· Составление вакансий.

· Мотивация персонала. Обратная связь.

· Управление подчиненным персоналом

Резюме и собеседование

· Как написать продающее резюме

· Как пройти собеседование

 

Занятие

Интернет-маркетинг

· Продвижение и работа в соцсетях

Занятие – 4 ак.часа

Программа курса

Занятие

Профессиональные стандарты, основные направления деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (Секретаря - помощника руководителя).

§ Должностной статус, квалификационная характеристика и функциональные обязанности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя), его роль в работе руководителя и в управленческом процессе. Необходимые в работе деловые и личные качества. Личный бренд ассистента.

§ Профессиональный стандарт помощника руководителя.

§ Лояльность и конфиденциальность в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) руководителя.

§ Профессиональная этика, корпоративные правила, приемы и стандарты в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации.

§ Компетентность Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в принятии управленческих решений.

§ Представительская функция Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Организация рабочего места Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.01 с.)