Замещение электродинамического тормоза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замещение электродинамического тормоза.



 

Замещение электродинамического тормоза пневматическим, осуществляется работой вентилей замещения.

 

Вентиль замещения № 1 (ВЗ №1). Является электромагнитным вентилем включающего типа. Предназначен для замещения электродинамического тормоза пневматическим, на малой скорости при неэффективности электродинамического тормоза. При этом на 17 позиции реостатного контролера ВЗ №1 включается и замещает электродинамическое торможение пневматическим тормозом. В работе ВЗ №1 участвует напорная магистраль.

При подаче напряжения на катушку ВЗ №1 в ней создается электромагнитная сила и якорь вентиля притягивается к сердечнику, при этом толкатель с клапанами, преодолевая усилие возвратной пружины снизу, перемещается вниз. При этом верхний клапан закрывается, и отсекает камеру под поршнем ограниченного хода от атмосферы, а нижний клапан открывается, сообщая её с напорной магистралью. Усилием сжатого воздуха из НМ снизу, поршень ограниченного хода перемещается вверх до упора в накидную регулировочную гайку. При подъеме вверх поршень ограниченного хода через свою распорную втулку (упорку) взаимодействует с большой режимной пружиной и перемещает режимный поршень вверх. Режимный поршень воздействует на режимную диафрагму снизу, прогибая её вверх. При подъеме режимной диафрагмы вверх, закрывается атмосферный клапан, разобщая тормозную камеру и тормозные цилиндры от атмосферы. Закрываясь, атмосферный клапан воздействует на торец ствола разгрузочного стержня с питательным клапаном. Разгрузочный стержень перемещается вверх, преодолевая усилие возвратной пружины питательного клапана. Питательный клапан открывается, сообщая напорную магистраль с тормозной камерой и тормозными цилиндрами по каналам ТЦ и ОТЦ. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока давление сжатого воздуха в тормозной камере (а, следовательно, и в тормозных цилиндрах) не преодолеет усилие большой режимной пружины (через режимный поршень) и не сожмёт её на величину подъёма питательного клапана. Как только это произойдет, режимная диафрагма, распрямится и питательный клапан усилием возвратной пружины закроется. Доступ воздуха в тормозные цилиндры прекратится. При снятии напряжения с катушки ВЗ №1, электромагнитная сила пропадает, и толкатель с клапанами усилием возвратной пружины снизу перемещается вверх. При этом, нижний клапан, закрываясь, отсекает напорную магистраль от камеры под поршнем ограниченного хода, а верхний клапан открывается и сообщает её с атмосферой. Поршень ограниченного хода с упоркой перемещается вниз, так же перемещаются вниз большая режимная пружина и режимный поршень. Режимная диафрагма, усилием нагрузочной пружины сверху и давления сжатого воздуха в тормозной камере, занимает нейтральное положение, и тормозная камера, а, следовательно, и тормозные цилиндры, сообщаются с атмосферой через открывшийся атмосферный клапан. Магистральный узел и режимный шток с малой режимной пружиной в работе ВЗ №1 не участвуют.

Вентиль замещения №2 (ВЗ №2). Является электромагнитным вентилем выключающего типа. Предназначен для замещения электродинамического торможения пневматическим, в случае если произошел отказ электродинамического торможения на каком-либо из вагонов состава или на всем составе.

 

 

 

 

 При подаче напряжения на катушку ВЗ №2, в ней создается электромагнитная сила и якорь вентиля притягивается к сердечнику, при этом толкатель с клапанами, преодолевая усилие возвратной пружины снизу, перемещается вниз. При этом нижний клапан отсекает тормозную магистраль от магистральной камеры, а верхний клапан сообщает магистральную камеру с атмосферой. Далее работа ВР принципиально аналогична экстренному торможению. Тормозная магистраль в работе ВЗ №2 не участвует.

При снятии напряжения с катушки ВЗ №2, электромагнитная сила пропадает, и шток с клапанами усилием возвратной пружины снизу перемещается вверх. Верхний клапан отсекает магистральную камеру от атмосферы, а нижний клапан сообщает её с тормозной магистралью. При этом происходит быстрая зарядка магистральной камеры воздухом из тормозной магистрали и отпуск тормоза.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.004 с.)