Проверка пневматических тормозов в движении на эффективность их действия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка пневматических тормозов в движении на эффективность их действия



2.1.

2.2.

2.2.1. Машинист ОБЯЗАН произвести проверку тормозов в движении на эффективность их действия:

- после смены машинистов на станциях (за исключением оборота ПСП на конечных станциях, по соединительным ветвям и при производстве подмены на все виды перерывов);

- после выезда ПСП из электродепо, из ночного отстоя на линии;

- после стоянки ПСП 20 минут и более.

2.2.2. Проверка тормозов на эффективность их действия должна проводиться на ближайших специальных участках пути (Приложение №1) в границах от сигнального знака «Т - начало» до сигнального знака «Т - конец» со скорости, реализованной согласно установленным режимам ведения поездов (без нагона) следующим порядком:

2.2.2.1. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 334 при нахождении кабины головного вагона напротив сигнального знака «Т - начало», необходимо перевести ручку крана машиниста в IV-е положение, снизить давление в тормозной магистрали поезда до 4,0 кг/см2 и установить ручку крана машиниста в III-е положение, после проследования кабиной головного вагона сигнального знака «Т - конец 334» необходимо отпустить пневматические тормоза путём перевода ручки крана во ІІ-е положение.

2.2.2.2. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 013 при нахождении кабины головного вагона напротив сигнального знака «Т - начало», необходимо перевести ручку крана машиниста в IV-е положение, после проследования кабиной головного вагона сигнального знака «Т - конец 013» необходимо отпустить пневматические тормоза путём перевода ручки крана во ІІ-е положение.

2.2.2.3. На вагонах 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификациях (на ПСП, оборудованных и с включенной аппаратурой АЛС-АРС, а также на ПСП с аппаратурой ПА-М КСД или ПА-КСД-М), при опробовании тормозов необходимо проконтролировать загорание лампы ЛКТ. Горящая лампа ЛКТ сигнализирует о том, что на составе все воздухораспределители сработали на торможение.

2.2.2.4. Тормоза считаются эффективными, если от момента снижения давления в тормозной магистрали у сигнального знака «Т - начало» до проследования головным вагоном поезда сигнального знака «Т - конец», произошло снижение скорости не менее чем на 10 км/час.

 

 

2.3. Проверка пневматических тормозов в движении
на эффективность их действия торможением до полной остановки

 

2.1.

2.3.1. Машинист ОБЯЗАН произвести проверку тормозов на эффективность их действия в движении торможением до полной остановки:

- на парковых путях при следовании ПСП в электродепо или из электродепо;

- после начала движения ПСП при управлении не из головной кабины или после начала движения сцепа вспомогательного подвижного состава с неисправным подвижным составом.

2.2.

2.3.

2.4.

2.4.1.

2.3.2. Проверка на парковых путях производится:

- при следовании ПСП с линии, перед входными светофорами на парковые пути (в электродепо «Северное» на парковых путях у светофора М15, или М13 при следовании состава на мойку);

- при заезде ПСП в электродепо у сигнальных знаков, требующих остановку за 15 метров перед воротами;

- при выезде из электродепо под контактный рельс у светофоров «Д».

Проверка производится из головной кабины управления путём ступенчатого снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста до полной остановки, при этом машинист обязан учитывать погодные условия, которые могут повлиять на длину тормозного пути, и не допускать порчи колёсных пар.

2.3.3. Проверка после начала движения при управлении не из головной кабины или после начала движения сцепа вспомогательного подвижного состава с неисправным подвижным составом производится из кабины, откуда будет осуществляться управление пневматическими тормозами, путём ступенчатого снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста с обеспечением торможения подвижного состава (сцепа) до полной остановки.

Проверка удержания электропневматическим тормозом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.005 с.)