Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка на соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям на составах, предназначенных для обеспечения пассажирских перевозок от устройств алс-арс
5.1. Проверка соответствия фактических тормозных путей расчётным тормозным путям, при торможении от устройств АЛС-АРС должна производиться: - после внесения изменений в программное обеспечение поездной аппаратуры АЛС-АРС, влияющих на алгоритм назначения экстренного торможения от АРС; при вводе новых версий программного обеспечения поездной аппаратуры АЛС-АРС на ПСП, эксплуатируемом на линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС). 5.2. Проверка должна производиться на линиях, где применены стыковые рельсовые цепи, в ночное время, при отсутствии движения поездов и на закрытом участке пути. 5.3. Проверка соответствия фактических тормозных путей расчётным тормозным путям должна производиться в соответствии с утверждёнными программами и методиками тормозных испытаний подвижных составов, оборудованных устройствами АЛС-АРС соответствующих модификаций. 5.4. В ходе проверки определяются фактические тормозные пути и их соответствие расчётным тормозным путям. Длина расчётных тормозных путей при торможении от АРС (с момента превышения скорости) приведена в ПТЭ таблица №2. 5.5. По результатам испытаний машинистом-инструктором составляется протокол установленной формы (Приложение №5). В протоколе оформляется соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям при торможении от АРС (с момента превышения скорости). 5.6. Протокол подписывается членами комиссии и представителем завода-изготовителя, В состав комиссии должны входить ревизор по безопасности движения или (и) помощник начальника службы по безопасности, представитель цеха ремонта и производственно-технического отдела электродепо. Заключение по результатам проверки оформляется и подписывается машинистом-инструктором локомотивных бригад (по вопросам эксплуатации тормозов и новой техники), заместителем начальника электродепо по эксплуатации и утверждается главным инженером электродепо. Протокол должен храниться в техническом отделе электродепо
Перечень мест установки сигнальных знаков «В№1 - начало» и «В№1 – конец» для проверки удержания электропневматическим тормозом на уклоне (спуске) 40 промилле и более
Перечень мест установки сигнальных знаков «Т ‑ начало» и «Т ‑ конец»
3. Работа схемы сигнализации дверей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.007 с.) |