Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадия составления проекта бюджета
ОТВЕТ: Первый этап бюджетного процесса – это составление проекта бюджета, целью которого является подготовка реального, экономически обоснованного проекта бюджета. Правовые основы составления проектов бюджетов определены в Конституции РФ (ст. 114), в Бюджетном кодексе РФ (ст. 169 – 184), а также в законах субъектов РФ, нормативных актах местного самоуправления. Эта стадия начинается с Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию, которое должно поступить в Федеральное Собрание не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году (ст. 170 БК РФ). Составление проектов бюджетов – это исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований (ст. 171 БК РФ). Составление проекта бюджета основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; - прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; - плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год (п. 3 ст. 172 БК РФ). Правительство РФ за 10 месяцев до начала финансового года организует работу по составлению бюджета: доведению до представительных и исполнительных органов субъектов Федерации инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий финансовый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормативах и их изменениях. Исполнительные органы власти всех уровней, исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финансового года, доводят до представительных и исполнительных органов нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетов. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, которую возглавляет министр финансов.
Кроме того, Правительство РФ не позднее, чем за четыре с половиной месяца до начала финансового года доводит до всех представительных и исполнительных органов субъектов РФ следующие данные: - проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов с учетом контингентов этих доходов, поступающих на данной территории; - данные о дотациях, субвенциях и трансфертах, начисляемых к предоставлению из бюджетов одного уровня бюджетам другого уровня, и их целевое назначение; - перечень закрепленных в полном объеме и фиксированных долей (в процентах) доходов за бюджетами всех субъектов РФ. Составление проекта бюджета предполагает и составление проекта закона о бюджете. Основные требования к проекту закона о бюджете определены в ст. 181 БК РФ – это требования законодательной техники. В проекте закона о бюджете должны содержатся основные характеристики бюджета: - общий объем доходов бюджета; - общий объем расходов бюджета; - дефицит бюджета и источники его финансирования; - нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровне бюджетной системы РФ; - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; - объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь и др. Над проектом закона о бюджете Минфин работает до 15 июля; с 15 июля по 15 августа его рассматривает Правительство РФ, уточняет его параметры, согласовывает с другими федеральными органами исполнительной власти и утверждает проект для внесения его в Госдуму. Рассмотренный проект Правительство РФ вносит на рассмотрение законодательного органа не позднее 26 августа.
ВОПРОС 23
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.004 с.) |