Фактическая программа пленэра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фактическая программа пленэра



 

1 день – 11.03.2023

10:00 – прием участников на мероприятие, регистрация, подготовка рабочего места; проверка организаторами исправности реквизита, программы проведения пленэра;

11:00 – прием гостей пленэра: вручение тематического бейджа (гость, организатор, спонсор/партнер и так далее);

12:00 – начало пленэра; вступительная речь Ведущего мероприятия, представление партнеров и спонсоров, экскурс в программу пленэра;

13:00 – экскурсия в тематический парк Сула;

15:00 – Обед на территории тематического парка Сула;

2 день – 12.03.2023

10:00 – встреча участников второго дня пленэра;

11:00 – начало пленэра;

14:00 – Фуршет для приглашенных гостей и участников пленэра в Конференц-зале Национальной библиотеки;

15.00 – интервью с молодыми художниками из Стокгольма.

15:30 – онлайн конференция художников-постмодернистов Беларуси и Швеции

3 день – 13.03.2023

10:00 – встреча участников третьего дня пленэра

11:00 – начало пленэра

14:00 – фуршет

15:00 – экскурсия по Национальной библиотеке

4 день 14.03.2023

10:00 – встреча участников четвертого дня пленэра

11:00 – начало пленэра

13:00 – мастер-класс от Андрея Вашекевича, известного художника- постмодерниста Беларуси.

14:00 – фуршет

15:00 – экскурсия в Национальный художественный музей Минска

18:00 – прогулка по историческому центру Минска + свободное время

5 день 15.03.2023

10:00 – встреча участников

11:00 – подведение итогов плэнера

12:00 – объявление результатов по конкурсу работ участников

13:00 – фуршет

14:00 – отъезд гостей и участников пленэра.

Миссия плэнера – создание наилучших условий для совместного творчества художников разных возрастов, национальностей и направлений, что является хорошей профессиональной школой для подрастающего поколения юных художников. Это проявляется в созданной возможности для начинающих художников работать бок о бок с другими участниками Пленэра.

Подготовительный этап: включает в себя разработку идеи проекта, определение актуальности, изучение целевой аудитории, создание команды, разработка бюджета, поиск и договоренность с партнерами.

Основной этап реализации проекта: включает в себя процесс реализации проекта, его проведения, а также решение вопросов, возникающих во время реализации проекта, состоит из подготовки площадки для проведения, решение организационных моментов.

Заключительный этап реализации проекта: предполагает подведение итогов проекта, оценка его эффективности. Анализ отзывов целевой аудитории и участников проекта.

Таблица 3.2 – Этапы реализации проекта

 

Этап Срок реализации
1. Переговоры с командой проекта. Определение общих целей и обязанностей. Составление общего стратегического плана. Переговоры с волонтерами, определение плана сотрудничества с организациями-партнерами. 1,5 месяца 01.04.2022-15.04.2022
2. Выполнение технической части проекта (наполнение выставки будущим контентом). Создание необходимых интернет ресурсов и их изменение с корректировками команды проекта и партнеров Параллельно будет проходить интернет-аналитика и разработка рекламы, SMM продвижение. 2,5 месяца 15.04.2022-01.12.2022
3. Переговоры с партнерами, тестирование 1 месяц 01.12.2022-01.01.2023
4. Внедрение проекта. Активное интернет продвижение. Устранение неполадок. Запуск проекта месяца С 01.01.2023-15.03.2023

Таблица 3.3 – Ресурсы проекта

ресурсов Конкретизация
1 Материально- техническая база, инфраструктура Выставочные рамы, стулья, передвижное кафе
2   ресурсы Наличие который в рамках проекта, наличие газеты, регулярные публикации опыта, обучающие мероприятия
3 Кадровый потенциал О проекта, менеджеры, специалисты по программному сопровождению, фотограф, программисты-тестировщики.
4. Финансово-экономическая база Привлечение различных внебюджетных денежных средств, смета расходов, заключение договоров и соглашений.
5. Институционная (партнерская) Партнеры проекта: Информационный портал Relax.by, журнал «Культпросвет», Унитарное Предприятие A1, ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» – рекламное продвижение проекта, спонсор – Букмекерская контора Париматч.  

Таблица 3.4 – Бюджет проекта

 

Гонорары

Дней/единиц/штук

Дневная ставка руб.

Общая сумма расходов

Реклама в соц. сети ВКонтакте

3 мес.

5

500

Реклама на радио Минск

3 раза

70

210

Общая сумма за гонорары

 

 

710

Рекламная кампания

Рекламная кампания проводится ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» за счет ресурсов Букмекерской конторы Париматч, так как таковая предоставляет материальную базу для проведения проекта

Анонсирование проекта в интернете

1000 р.

Изготовление и расклейка афиш

Цена за шт. 20 руб.

Кол-во афиш 25



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.008 с.)