Сбор запросов, связанных с вашим сайтом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сбор запросов, связанных с вашим сайтом



Первым делом, собираем запросы, напрямую связанные с вашим бизнесом/тематикой. Заходим в «Вордстат Яндекса», вбиваем запрос, копируем все фразы из левого столбика в таблицу excel. Вбиваем следующий запрос, копируем. И так по каждому запросу.

 

 

 

Сбор семантики с помощью «Яндекс.Вордстат»

Если сайт большой или очень широкая тематика, этот процесс может занять у вас очень большое количество времени. Чтобы автоматизировать этот процесс, воспользуйтесь бесплатной программой Slovoeb. Подробно о том, как она работает, читайте здесь.

К

Ак работать с семантическим ядром в 2017 году

 

Сфера интернет-маркетинга в целом и SEO в частности значительно изменилась за последний год. Поисковики обновляют свои алгоритмы около 500 раз в год. Однако изменения 2012 года оказались настолько глубокими, что специалистам по продвижению бизнеса в интернете придется серьезно пересмотреть подходы к работе.

Но даже в условиях постоянных перемен контент-маркетинг сохраняет несколько стержневых направлений, позволяющих успешно развивать интернет-проекты независимо от апдейтов поисковых алгоритмов. Одни из таких направлений: исследование ключевых запросов по конкретной тематике и составление семантического ядра сайта. О них мы и поговорим.

Составление семантического ядра

«Семантическое ядро сайта – это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом», – «Википедия».

Корректно составленное семантическое ядро является одним из главных факторов долгосрочного успеха веб-проекта. Поэтому, чтобы добиться хороших результатов, необходимо уделять особое внимание работе над ним.

Конечно, при работе с семантическим ядром можно ограничиться использованием стандартных инструментов. «Яндекс.Вордстат», например, сможет обеспечить вам какой-то результат. Но «какой-то» в данном случае – это посредственный, на грани приемлемости, чуть ниже среднего. Поэтому в вопросах работы по подготовке семантических ядер необходимо использовать и другие приемы.

В 2017 году мы можем выделить две основные тенденции в работе с семантическим ядром: фокусировка и расширение. С одной стороны, может показаться, что это взаимоисключаемые стратегии. Но на самом деле это не так. Давайте разбираться.

Фокусировка

Что такое фокусировка? Если говорить простым языком, это ориентирование компании на использование целевых запросов, а не запросов, далеких от тематики бизнеса.

Раньше задачей владельцев сайтов было получить максимальное количество поискового трафика, который есть в теме. Поэтому зачастую, при столкновении с серьезной конкуренцией в тематике, они начинали получать трафик по недостаточно целевым или смежным запросам.

Мы тоже применяли это в своей практике, но в конечном итоге нам приходилось менять стратегию и вычищать семантические ядра, оставляя только те запросы, которые касались реально предоставляемых услуг.

Почему фокусировка теперь более важна, чем раньше? Все очень просто. Сейчас в ранжировании сайтов в естественной выдаче поисковиков гораздо большую роль играют поведенческие факторы. Поисковик оценивает, как ведет себя пользователь на странице выдачи и на самом сайте, соответствует ли поведение пользователя представлению поисковой машины о релевантности той или иной страницы. Если поисковый робот посчитает, что взаимодействие пользователя со страницей в итоге приводит к «счастью пользователя», то страница будет расти в выдаче по запросу, по которому он пришел.

Если же продвижение ведется не по достаточно сфокусированному ядру, увеличивается количество отказов, ухудшаются поведенческие метрики, и, как следствие, падают позиции по целевым запросам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.112 (0.008 с.)