Использование большого количества терминов без пояснений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование большого количества терминов без пояснений



Откроем вам секрет: не все пользователи, которые заходят на ваш сайт, разбираются в вашей тематике так же хорошо, как и вы. Удивлены? Тогда срочно добавляйте акронимы ко всем сложным терминам или дописывайте в скобках их краткое определение. Поверьте, людей, которые «в теме», это не отпугнет, а новички скажут вам искреннее «спасибо».

Устаревшие данные

Все вы знаете, что совсем недавно произошло очередное обновление антиспам-алгоритма «Пингвин». После чего многие seo-оптимизаторы кинулись искать информацию о том, как не пострадать от его санкций (я в том числе). Однако поиски не увенчались успехом, т.к. на тот момент по запросу «как защититься от Пингвина 2.0» Google выдавал лишь несколько материалов. И все она были посвящены защите от первого Пингвина. Что на тот момент было уже не актуально. Вывод: следите за событиями, которые происходят в вашей тематике, и вовремя обновляйте свой контент.

Орфографические и грамматические ошибки

Большинство пользователей готовы простить вам ошибки в тексте только в двух случаях: если ваш контент представляет особую ценность (например, описывает какую-то новую проблему или предлагает новый подход) или если вы признанный авторитет в своей области, и читатели вас настолько любят, что не обращают внимания на ваши мелкие недочеты. В остальных случаях пользователи поспешат закрыть страницу, а особо привередливые – не поленятся написать и пару гневных комментариев.

Нечитаемый шрифт

Выбрать шрифт для сайта очень легко. Запоминайте порядок действий: берем шрифт, верстаем статью и начинаем ее читать. Почувствовали дискомфорт? Захотелось отвести взгляд в сторону? Зарябило в глазах? Значит, нужно выбрать другой вариант. Для более точных результатов в тестировании можно задействовать несколько человек. Желательно, пожилого возраста. Но нужно иметь в виду, что читабельность шрифта зависит и от используемых цветов (как самого шрифта, так и подложки), межстрочных интервалов, наличия абзацев и так далее.

Пример шрифта и фона, которые точно не стоит использовать:

 

 

А вообще, мое личное мнение по поводу шрифтов сводится к следующему – чем проще, тем лучше. Это не тот элемент дизайна, на котором стоит заострять внимание. Задача шрифта – не мешать усваивать текстовую информацию, а не показывать вашу креативность.

Некорректная верстка

Не нужно быть педантом, чтобы выйти из себя из-за кривой верстки сайта. Она раздражает подавляющее большинство пользователей и говорит о халатности и безответственности верстальщиков. Не создавайте ложное впечатление о вашем профессионализме. Следите за тем, чтобы в тексте все было ровно и аккуратно. Тестируйте ваши шаблоны во всех разрешениях и во всех популярных браузерах. Понятно, что это прописные истины, но не упомянуть о них мы не могли.

Непрофессиональный дизайн

Человека встречают по одежке, а сайт – по дизайну. Ресурс с дешевым непрофессиональным оформлением сразу вызывает сомнение в его авторитетности и правдоподобности данных, размещенных на нем. И если для любительского сайта какого-нибудь школьного учителя или логопеда это еще хоть как-то позволительно, то для интернет-магазина или крупной компании – абсолютное табу.

 

 

Плохая навигация

Представьте, вы оказались в глухом лесу без карты, компаса и мобильного телефона. Вы очень хотите добраться до дома, но нет ни одной зацепки. Вы кричите «Ау», но никто вас не слышит. Неприятные ощущения, неправда ли? Примерно то же самое испытывают и ваши пользователи, когда блуждают по темным закоулкам вашего сайта. Отсюда совет: не испытывайте их на прочность, тщательно продумайте структуру навигации и убедитесь в том, что она понятна всем пользователям.

Отсутствие поиска

Отсутствие поиска приносит сильные неудобства пользователям. Вручную пролистывать каталог товаров или список статей будет далеко не каждый (только представьте, сколько времени это займет). Поэтому позаботьтесь о наличии этого элемента на вашем сайте – сделайте жизнь ваших пользователей чуточку проще.

Слишком много рекламы

Реклама – сильный раздражитель. Сегодня это известно практически всем. Всплывающие баннеры, мигающая анимация, глупые заголовки дешевых новостей – если этих элементов слишком много на странице, у пользователя возникает чувство отвращения и желание поскорей покинуть ресурс. В этом случае «баннерная слепота» не работает. Рекламы настолько много, что все волей неволей становятся зрячими.

 

Медленная загрузка страниц

Современные интернет-пользователи очень нетерпеливы. Они не будут ждать, пока прогрузиться страница, а сразу перейдут на другой сайт. Чтобы определить скорость загрузки сайта, можно воспользоваться сервисом PageSpeed. Если результаты окажутся ниже 90 кб/сек, скорее всего, на вашем сайте есть какие-то ошибки, которые приводят к торможению. Выясните, что это за ошибки и как можно скорей устраните их.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.42 (0.009 с.)