Структура информационного стенда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура информационного стенда



На стенде (рис. 15.1)необходимо отобразить (разместить) информацию:

1. Наименование основных направлений проекта.

2. Список (или фотографии) участников проекта.

3. Обоснование актуальности направления.

4. Целевые показатели.

5. Рабочие материалы по проекту:

- карта потока (текущего и планируемого состояния);

- структура основных типов потерь;

- план мероприятий по сокращению потерь с указанием сроков и ответственных.

6. Динамика достижения целевых показателей в разрезе сроков реализации проекта (необходимо отразить время до проявления влияния улучшений на целевые показатели).

7. Визуализация улучшений.

 

Информация на стенде должна обновляться не реже 1 раза в неделю (в зависимости от периодов проведения управляющих советов). Необходимо определить сотрудника, ответственного за ведение стенда, его обновление. Есть несколько вариантов: руководитель группы по направлению или член управляющего совета (администратор).

 

Рисунок 15.1 Формат стенда проекта

Месторасположение проектного стенда.

Стенд рекомендуется расположить в месте проведения общих совещаний.

Зачастую это актовый или конференц-зал. На стенах необходимо предусмотреть места для крепления материалов.

Это могут быть и деревянные рейки, и пробковые покрытия, на которые можно легко крепить и, при необходимости, снимать материалы по проекту.

Наличие информации в свободном доступе позволит организовать своего рода соревнование между рабочими группами, четко понять, на каком этапе находится проект и какая оперативная помощь нужна со стороны руководителя.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

АНКЕТА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Уважаемый сотрудник!

Цель опроса: определить приоритетные направления улучшений.

При заполнении анкеты ориентируйтесь только на личное мнение и постарайтесь избежать консультаций с Вашим руководством.

Направления улучшений, описываемых Вами, могут касаться любого аспекта деятельности медицинского учреждения. По возможности, указывайте не только проблему, но и направление улучшений.

 

Опишите три наиболее актуальных направления, по которым необходимы улучшения в работе:

1.

1.

 

2.

2.

 

3.

3.

 

2

Какие три аспекта деятельности Вашего подразделения более всего нуждаются в улучшении:

 

1.

 
 

2.

 
 

3.

 
3

С какими тремя наиболее существенными проблемами Вам приходится сталкиваться при взаимодействии с другими подразделениями:

 

1.

 
 

2.

 
 

3.

 
4

Какие три элемента организации Вашего рабочего места требуют улучшения:

 

1.

 
 

2.

 
 

3.

 
5

Влияние каких трех внешних факторов наиболее существенно сказывается на работе поликлиники в целом:

 

1.

 
 

2.

 
 

3.

 
         

Приложение 2.

Анкета для руководителей

1

Назовите пять наиболее проблемных процессов в Ваших структурных подразделениях? Укажите количество задействованных сотрудников.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
2

Назовите пять наиболее продолжительных по времени процессов в Ваших структурных подразделениях? Укажите приблизительную продолжительность процессов.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
3

Назовите пять процессов, которые занимают большую часть Вашего рабочего времени.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
4

Назовите пять процессов, в которых (при работе с какими документами) Вы чаще всего сталкиваетесь с ошибками сотрудников или другими проблемами.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
5

Назовите пять процессов, в которых возникают наиболее оживленные споры, столкновение интересов, конфликты и т.д.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
6

Назовите пять процессов, в которых Вы чаще всего сталкиваетесь с несвоевременностью исполнения или с необходимостью лично вмешиваться в процесс для его ускорения.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
7

Назовите пять наиболее запомнившихся Вам сложностей, сопровождавших процесс. В каких процессах это было?

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
8

Назовите пять наиболее запомнившихся Вам серьезных ошибок в документах. В каких процессах это было?

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

9

Назовите пять процессов, в которых Вы чувствуете сопротивление сотрудников (предложения по корректировке задач, по изменению сроков исполнения и т.д.)

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
10

Назовите пять неподконтрольных Вам процессов, завершения которых Вы вынуждены наиболее долго ждать для начала/продолжения своей работы (пять процессов, которые останавливают Вашу работу или откладывают на долгое время завершение процесса).

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
11

Назовите пять участков (направлений, процессов), где наблюдается наибольшая текучесть кадров. Укажите количество сменившихся на участке\ отделении сотрудников за последние 2 года.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
12

Назовите пять процессов, в которых вовлеченные в них сотрудники перерабатывают? Укажите примерное количество часов в месяц.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
13

Во взаимоотношениях с какими внешними органами управления здравоохранения Вы и Ваши сотрудники наиболее часто сталкиваетесь с низкой оперативностью; низким качеством услуг, документов и т.п.; с низким уровнем корпоративной культуры и т.д.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 
15

Назовите пять самых затратных процессов? Укажите примерный уровень финансовых затрат.

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

Для комментариев

 

Ваши дополнительные комментарии по повышению эффективности работы

 

     

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.02 с.)