Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выявление проблем и составление карты целевого потока
Когда карта существующего ПСЦ составлена, необходимо отметить на ней все проблемные точки. В качестве проблем можно рассматривать: · Небезопасные факторы для пациентов и сотрудников · Очереди и ожидания пациентов; · Неоптимальную логистику (лишние перемещения, запутанные маршруты); · Ошибки, несоответствия; · Большие величины колебаний и вариабельности в процессах; · Поломки (оборудование, инфраструктура); · Сбои и ошибки в информационных потоках, несогласованность действий; · Запасы; · Неравномерность загрузки персонала, перегрузка; · Узкие места (места сужения пропускной способности потока, в том числе из-за длительной операции); · Отсутствие или несоблюдение требований стандартов, регламентов, инструкций и порядков; В качестве итога работы по выявлению потерь в потоке должен появиться реестр потерь – документ, где перечислены все выявленные потери, из которых наиболее значимые нанесены на карту потока. Если это возможно, то можно провести предварительный расчет стоимости потерь. Если сделать расчет в деньгах трудно, то можно рассчитать в штуках, метрах, человеко-часах и пр. Детальный реестр потерь необходим для: · корректного составления карты целевого потока и формирования конкретных и достижимых целей; · ранжирования проблем по значимости и распределения усилий команды по ликвидации проблем; · для объективной оценки проведенных мероприятий по ликвидации проблем и расчета экономического эффекта. На этапе составления карты целевого ПСЦ могут быть полезны следующие вопросы: 1. Какие операции могут быть объединены? 2. Какие операции могут быть исключены, как не добавляющие ценность или как лишний этап обработки? 3. Как организовать логистику пациентов и персонала? 4. Какие запасы можно сократить и до какого уровня? 5. Какова оптимальная длительность потока и время потока? 6. Насколько полны и оптимальны инструкции/стандарты на рабочих местах, всегда ли они выполняются? 7. Как оптимально расставить оборудование, какие оборудование должно быть улучшено и заменено? 8. Какие процедуры должны быть изменены? 9. Насколько хорошо мы понимаем требования/желания пациентов и насколько мы руководствуемся ими при принятии управленческих решений?
ПРОВЕДЕНИЕ ХРОНОМЕТРАЖА операций процесса Для анализа фактического времени, затрачиваемого на каждую операцию, необходимо провести наблюдение и замеры действий пациентов, медицинского персонала, работы информационных систем, медицинского и иного оборудования. Для этого нужно: 1. Определить последовательность действий медицинского персонала/пациента в потоке действий в течение всего рабочего дня. Это может быть формат «самоанализа» или стороннего наблюдения (тогда наблюдатель сопровождает во время всех действий). Важна и сама описанная последовательность и определение проблемных моментов (необоснованных временных потерь, например, поиск ключей, поиск медицинских карт, поиск адреса пациента при выполнении патронажа, заполнение документов). 2. Описать и проанализировать основные аспекты взаимодействия пациента, врача, медицинской сестры при работе на приеме (в паре) и на дому. Выделить проблемы (например, дублирование функций, выполнение врачом сестринских функций и наоборот, проблемы коммуникации и т.д.) 3. Сделать необходимые зарисовки расположения оборудования, приспособлений, мебели и т.п. 4. Сделать замеры перемещений, расстояний, времен ожиданий, количества пациентов, участников процесса. 5. Определить фактическое состояние возможных запасов расходных материалов, лекарственных средств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.) |