Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие, структура и функции корпоративной культуры. Кузьмич
Корпоративная культура – это союз основополагающих принципов и правил, которые будут работать на объединение коллектива, рост эффективности труда каждого и развитие бренда и имиджа. Корпоративная культура организации включает в себя различные аспекты культуры, образованные вокруг конкретной организации. Корпоративные ценности и идеалы, модели корпоративного поведения, корпоративная этика, корпоративные традиции и праздники, а также корпоративная философия, мифы и легенды — все это и есть корпоративная культура. Развитие корпоративной культуры организации, несомненно, положительно влияет на процветание любой современной организации. На создание корпоративной культуры компании оказывают воздействие следующие факторы: · Имидж руководителя внутри организации – влияние личности собственника. · Внутренняя атмосфера в коллективе. · Требования внутренней и внешней среды. · Стадия развития организации. Чтобы совершенствование организации осуществлялось снаружи, формируя конкурентоспособный и сильный бренд, собственник должен позаботиться и о внутреннем имидже и лояльности сотрудников к компании. Этапы создания и развития: ● Анализ миссии, принципов и норм управления организацией, которые существуют на данный момент. ● На основе анализа следует прописать Корпоративный кодекс организации ● Стандартизация форм, методов, норм и инструментов корпоративной работы в данной организации, разработка проектов. ● Поэтапное внедрение в жизнь персонала корпоративных ценностей, миссии, использование таких приемов, как проведение совместных мероприятий, поздравление именинников и создание проектов по тимбилдингу. ● Активная реализация согласованных проектов. ● Получение обратной связи от сотрудников предприятия. ● Корректировка проектов и повторное внедрение, после чего анализ и согласованный event-план на полгода-год. Что касается анализа существующей корпоративной культуры, то его стоит проводить по следующим направлениям: · Приоритетные ценности организации. · Символика, брендирование. · Традиции компании. · Правила поведения в рабочее время. · Ключевые сотрудники организации – «герои».
· Построение бренда и работа над его процветанием. Методы формирования корпоративной культуры начинаются с разработки Корпоративного кодекса. В этом документе прописываются все ключевые моменты, которые станут базой (скелетом) для развития корпоративной культуры организации. Важные функции корпоративной культуры · Имиджевая: развитая, прочная культура способствуют устойчивому положительному образу фирмы, который привлекает не только конечных потребителей, но и кандидатов на вакансии. · Мотивационная: правильная корпоративная культура является источником вдохновения для работников, заставляет их достигать высоких результатов и качественно выполнять поставленные задачи. · Вовлекающая: помогает добиться, чтобы каждый член команды активно участвовал в жизни фирмы. · Идентифицирующая: работники определяют себя через принадлежность к компании, на этом строится их самооценка. · Адаптивная: способствует быстрому вливанию в коллектив новых работников. · Управленческая: создание норм и правил управления организацией, отдельными департаментами. · Системообразующая: деятельность всех отделов упорядочивается, систематизируется. · Не менее важна и маркетинговая функция: философия и стратегические цели предприятия определяют его позиционирование на рынке, а корпоративные ценности влияют на стиль взаимодействия с заказчиками, партнёрами и другими аудиториями. Развить схему корпоративной культуры предприятия – это еще не гарантия успеха. Очень важно поддержание и постоянное «питание» внутренней среды необходимыми ингредиентами. Основные ценности и стиль работы должны прослеживаться еще на этапе отбора работников организации Структуры организации и отношения между структурными единицами во многом зависят от культурных норм, принятых в организациях. Более того, структуры организации с нормами иерархии, власти и подчинения, нормами взаимодействия между отдельными структурными единицами можно считать порождениями корпоративной культуры. Структура организации при различных типах культуры бывают: · Клубная · Храмовая · Целевая · Точечная
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.006 с.) |