Занятие №1 Петушок и его семья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №1 Петушок и его семья



Задачи: учить применять форму монологической речи: драмати­зировать знакомые произведения, рассказывать об эмоционально зна­чимых событиях, используя знакомые фольклорные произведения.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.44

Занятие №2 Капитаны

Задачи: развивать умение длительно произносить звук [ф] на одном выдохе и многократно произносить звук [п] на одном выдохе.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 241

Рисование

Вот какой у нас салют! (нетрадиционное рисование)

Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта в сотворче­стве с педагогом и другими детьми; создать условия для экспе­риментирования с разными материалами; продолжать освоение способа принт (печать); учить рисовать нетрадиционным спосо­бом - ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой; вызвать интерес к наблюдению красивых явлений в окружаю­щем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными изобразительно-выразительными средствами.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 91

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: закреплять умение ходить по наклонной доске; совершенствовать прыжок в длину с места и метание предмета на дальность из-за головы; способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.111

Занятие №2

Задачи: учить бросать предмет на дальность одной рукой; продолжать учить ползанию и подлезанию под дугу; способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве; развивать умение быстро реагировать на сигнал

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.112

Аппликация

Рыбки в аквариуме (декоративная аппликация)

Задачи: расширять знания детей о декоративных рыбках, об их внешнем виде, образе жизни, повадках; учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения, создавать коллективную композицию в технике аппликации, закреплять умения пользоваться клеем и кисточкой, аккуратнее наклеивать детали на общий фон; расширять словарь дошкольников понятиями: рыбы, золотая рыбка, желтая, аквариум, вода черные бусинки, плавает', воспитывать интерес к сотворчеств с педагогом и другими детьми.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 161

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения И.Сельвинского «Как кого зовут?»

Задачи: познакомить с новым стихотворением; упражнять в проговаривании звукоподражательных слов.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 231

Социально – коммуникативное развитие

Найди игрушку. «Сухой» бассейн

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (игрушках); обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом; формировать умение включать движения рук по предмету в про­цесс ознакомления с ним (обводить руками части предмета, гладить их и др.).

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.164

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Трудовые поручения: Подготовка стола совместно со взрослыми к завтраку, обеду, полднику и ужину: ставить на стол чашки, салфетницы, класть салфетки.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №17 Комплекс гимнастики пробуждения №17 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №164 «Цветные колпачки» №165 «Собери и разбери пирамидку»

Беседы: №164 «День Победы» №166 «День победы»

Отгадывание загадок: Ко Дню Победы.

Строительные игры:

№34 «Детский городок»

Прогулка Наблюдение: За птицами. Рассматривание: Птиц. Игровая деятельность: №165 «Лови мяч» №166 «По кочкам» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: С. Маршак. «Тихая сказка»

В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Итоговое родительское собрание.

Индивидуальная беседа «Мои родные защищали Родину!»

Папка-передвижка «День Победы» 

Памятка для родителей «Будьте бдительны на улицах города»

Мая (35 неделя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.009 с.)