Занятие №1 Пастушок и коровки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №1 Пастушок и коровки



Задачи: расширить фольклорную тема гику; закрепить знание знакомых текстов; ввести новое слово «пастушок», объяснить его смысл; разыграть сценки с помощью игрушек, используя фольклор­ные тексты.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.40

Занятие №2 Угадай на чем играю

Задачи: развивать умение различать инструмент на слух по его звучанию.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 214

Рисование

Норка для мышонка

Задачи: продолжать учить пользоваться карандашом, за­крашивать готовое графическое изображение на бумаге; раскре­пощать рисующую руку; закреплять умения держать карандаш в руке, регулировать силу нажима; воспитывать интерес к про­дуктивной деятельности, отзывчивость и доброту.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 87

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: закреплять умение бросать предмет на дальность из-за головы, катать мяч друг другу; способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости; учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.102

Занятие №2

Задачи: учить бросать мяч вперед и вверх; совершенствовать ходьбу по наклонной доске; способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.103

Лепка

Бублики для лисички (лепка предметная, декоративная)

Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать умения раскатывать столбики (цилиндры)

разной длины и толщины, замыкать в кольцо; учить декорировать лепные изделия (посыпать манкой, протыкать дырочки каран­дашом, пластиковой вилочкой и т. д.); расширять представления детей о диких животных; развивать восприятие формы и вели­чины, глазомер, мелкую моторику.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 125

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Была в лесу белка»

Задачи: познакомить малышей с новым художественным произведением,

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 210

Социально – коммуникативное развитие

Найди пару. Игрушки

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (игрушки); формировать умение подбирать предметы по тождеству (подбери пару); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, внима­ние в игре; воспитывать желание слушать четверостишия, сопровождать чте­ние показом игрушек, картинок;

формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.155

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Приём пищи: Удержание ложки, чашки (в индивидуальных случаях могут использоваться чашки с двумя ручками); брать в ложку необходимого количество еды, есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приёма пищи.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №16 Комплекс гимнастики пробуждения №16 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №149 «Мяч» №150 «Яички в домике»

Беседы: №149 «Космос» №151 «День космонавтики»

Отгадывание загадок: Про космос.

Строительные игры:

№31 «Домик по образцу без показа»

Прогулка Наблюдение: За растениями и кустарниками. Рассматривание: Растений и кустарников. Игровая деятельность: №148 «Каравай» №150 «Найди флажок» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака

В. Берестов. «Петушки»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Групповая консультация «Развитие эмоций у детей трех лет жизни»

Индивидуальная беседа «Вредные привычки – откуда они?»

Анкетирование «Речевые игры», в какие игры вы играете дома.

Апреля (32 неделя)

Перелетные птицы.

Цель: Формировать представления о перелетных птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Что лишнее?

Задачи: учить выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.29

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Игра-инсценировка «Колобок»

Задачи: активизировать самостоятельные речевые высказывания при рассматривании игрушек; побуждать называть один и тот же предмет разными словами с помощью уменьшительных суффиксов.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.42



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.102 (0.008 с.)