Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С. Пшеничных. «С мамой По городу»
Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Мама, мамочка, мамуля!» Индивидуальная беседа «Наказание и поощрение» Папка-передвижка «8 Марта» Фото выставка «Нашы мамы и бабули» | ||||
Марта (27 неделя) |
Весна. | |||||
Цель: Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления об весенних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Идем в гости Задачи: формировать представления о сохранении количества; учить сравнивать совокупности для случая с несовпадающим числом объектов. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.25 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Побродим по лужам Задачи: расширять словарный запас; развивать игровые навыки. Развитие речи Г.И. Винникова стр.37 Занятие №2 Рассказ воспитателя на тему: «На чем люди ездят?» Задачи: познакомить детей с транспортом, учить различать по внешнему виду, называть части. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 182 | ||||||
Рисование Солнышко (предметное рисование) Задачи: вызвать интерес к изображению весеннего солнышка; учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько прямых линий - лучей; упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях); формировать умение замыкать линию в кольцо; создавать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности; развивать чувство формы и цвета. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 78 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить ходьбе по наклонной доске, метать мяч на дальность двумя руками, дружно играть; способствовать развитию ловкости, преодолению робости. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.89
Занятие №2 Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку; учить образовывать круг, берясь за руки; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.90 | ||||||
Лепка В гости к солнышку Задачи: формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам; побуждать дошкольников к активному общению; развивать речь; закреплять знания о солнце (для чего оно нужно? какое оно?); учить передавать образ солнышка в лепке - скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями рук; поддерживать желание доводить начатое дело до конца. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 119 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Б. Заходера «Ежик» Задачи: познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержание; вызвать желание слушать повторы стихотворения. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 206 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Весна Задачи: формировать представления о доступных явлениях природы; формировать представления о сезонных явлениях весной (потеплело, тает снег, бегут ручьи); формировать представления о понятиях «можно», «нельзя», «опасно»; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинках, о событии из личного опыта; воспитывать желание слушать стихотворения. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.235 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Туалет: Своевременное пользование туалетом (по напоминанию взрослого, при сопровождении в туалет взрослым, по словесной рекомендации взрослого и самостоятельно по необходимости).
| ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №14 Комплекс гимнастики пробуждения №14 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №129 «Нарядное деревце» №131 «Медвежата мед едят» Беседы: №129 «О весне». №131 «Весна» Отгадывание загадок: На весеннюю тематику. Строительные игры: №27 «Ворота и заборчик» | Прогулка Наблюдение: Гололедица. Рассматривание: Льда. Игровая деятельность: №128 «Веснянка» №129 «Птичка» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Л. Толстой «Старик и яблони» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Маленькие драчуны» Групповая консультация «Гендерное воспитание дошкольников». Памятка для родителей «Приметы и пословицы о весне» Папка-передвижка «Весенние стихи, приметы и пословицы» | |||||
Марта (28 неделя) |
Продукты. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «продукты». Формировать знания о названиях простейших продуктов (хлеб, молоко, мясо). Формировать умение узнавать и называть по картинкам продукты. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Домики и флажки Задачи: закрепить представление о том, что один и тот же цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.26 | ||||||
Развитие речи
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.113.147 (0.012 с.) |