С. Пшеничных. «С мамой По городу» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С. Пшеничных. «С мамой По городу»



Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Мама, мамочка, мамуля!»

Индивидуальная беседа «Наказание и поощрение»

Папка-передвижка «8 Марта»

Фото выставка «Нашы мамы и бабули»

Марта (27 неделя)

Весна.

Цель: Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления об весенних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Идем в гости

Задачи: формировать представления о сохранении количества; учить сравнивать совокупности для случая с несовпадающим числом объектов.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.25

                                                                                Развитие  речи     

Занятие №1 Побродим по лужам

Задачи: расширять словарный запас; развивать игровые навыки.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.37

Занятие №2 Рассказ воспитателя на тему: «На чем люди ездят?»

Задачи: познакомить детей с транспортом, учить различать по внешнему виду, называть части.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 182

Рисование

 Солнышко (предметное рисование)

Задачи: вызвать интерес к изображению весеннего сол­нышка; учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько прямых линий - лучей; упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях); формировать умение замыкать линию в кольцо; создавать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности; развивать чувство формы и цвета.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 78

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить ходьбе по наклонной доске, метать мяч на дальность двумя руками, дружно играть; способствовать развитию ловкости, преодолению робости.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.89

Занятие №2

Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку; учить образовывать круг, берясь за руки; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.90

Лепка

В гости к солнышку

Задачи: формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, по­могать сказочным персонажам; побуждать дошкольников к активному общению; развивать речь; закреплять знания о солнце (для чего оно нужно? какое оно?); учить передавать образ солнышка в лепке - скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями рук; поддерживать желание доводить начатое дело до конца.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 119

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Б. Заходера «Ежик»

Задачи: познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержание; вызвать желание слушать повторы стихотворения.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 206

Социально – коммуникативное развитие

Весна

Задачи: формировать представления о доступных явлениях природы; формировать представления о сезонных явлениях весной (потепле­ло, тает снег, бегут ручьи); формировать представления о понятиях «можно», «нельзя», «опасно»; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинках, о событии из личного опыта; воспитывать желание слушать стихотворения.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.235

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Туалет: Своевременное пользование туалетом (по напоминанию взрослого, при сопровождении в туалет взрослым, по словесной рекомендации взрослого и самостоятельно по необходимости).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №14 Комплекс гимнастики пробуждения №14 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №129 «Нарядное деревце» №131 «Медвежата мед едят»

Беседы: №129 «О весне». №131 «Весна»

Отгадывание загадок: На весеннюю тематику.

Строительные игры:

№27 «Ворота и заборчик»

Прогулка Наблюдение: Гололедица. Рассматривание: Льда. Игровая деятельность: №128 «Веснянка» №129 «Птичка» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Л. Толстой «Старик и яблони»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Маленькие драчуны»

Групповая консультация «Гендерное воспитание дошкольников».

Памятка для родителей «Приметы и пословицы о весне»

Папка-передвижка «Весенние стихи, приметы и пословицы»

Марта (28 неделя)

Продукты.

Цель: Знакомить детей с понятием «продукты». Формировать знания о названиях простейших продуктов (хлеб, молоко, мясо). Формировать умение узнавать и называть по картинкам продукты. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Домики и флажки

Задачи: закрепить представление о том, что один и тот же цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.26

                                                                                Развитие речи     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.113.147 (0.012 с.)