Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №1 Рассказ воспитателя «На чем люди ездят?»
Задачи: дать представление о транспорте; активизировать слова: машина (легковая и грузовая), автобус; привлечь к обмену впечатлениями о знакомых видах транспорта; учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств, их назначение, внятно произносить звук [б] - [б’], отдельные звукоподражания - громко и тихо. Развитие речи Г.И. Винникова стр.30 Занятие №2 Автомобиль Задачи: формировать правильное и отчетливое произношение звука [б], [б,] развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 128 |
|||||
Рисование Угощайся, зайка! (раскрашивание в книжках-раскрасках) Задачи: обучать раскрашиванию контурных картинок в книжках-раскрасках; вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка - изображение по своему желанию любого угощения для персонажа (зернышки и червячки для птички, морковка для зайчика, конфетка для мишки); продолжать учить рисовать кистью - вести по ворсу, не выходя за пределы контура, вовремя добирать краску; закрепить технику и правила пользования кистью; развивать восприятие; воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 67 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить прыгать с высоты; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании; способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве.70 Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр. Занятие №2 Задачи: учить катать мяч друг другу, действовать в коллективе; совершенствовать бросание предмета на дальность из-за головы; закреплять умение быстро реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.72 | ||||||
Лепка Репка (предметная лепка) Задачи: знакомить детей с русской народной сказкой; побуждать разыгрывать сказку; развивать речь, логическое и образное мышление, память; учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, прикреплять дополнительную деталь - хвостик; развивать чувство формы; формировать умение соблюдать последовательность ролевой игры. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 113
| ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение рассказа Я. Тайц «Поезд» Задачи: воспитывать желание слушать, понимать содержание рассказа. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 156 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Легковая и грузовая машины Задачи: формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая и легковая машины); развивать умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие (строение, цвет); формировать умение подбирать предметы по тождеству («найди такой же»), группировать их по способу использования (грузовая и легковая машины); развивать внимание к игре; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.190 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Причёсывание: Расчёсывание волос перед зеркалом с помощью взрослого (совмещённые действия, по подражанию и по словесной просьбе взрослого). | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №11 Комплекс гимнастики пробуждения №11 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №99 «Едут машины» №100 «Поезд» Беседы: №99 «Транспорт» №102 «Грузовой транспорт» Отгадывание загадок: Про наземный транспорт. Строительные игры: №21 «Маленькая машина» | Прогулка Наблюдение: За проезжающим транспортом. Рассматривание: Проезжающий транспорт. Игровая деятельность: №99 «Автомобили» №100 «Птички и автомобили» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели.
Книжный уголок: А. Барто. «Грузовик» А. Введенский «Песня машиниста» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Малыш боится темноты. Что делать?» Ответ психолога. Групповая консультация «Развитие речи детей с помощью книжных иллюстраций» Индивидуальная беседа «Что значит быть хорошим отцом?». Семинар – практикум: «Нетрадиционные способы развития мелкой моторики пальцев рук детей младшего возраста» | |||||
Февраля (22 неделя) |
Правила дорожного движения. | |||||
Цель: Дать элементарные представления о правилах дорожного движения (ходим по тротуару, переходим дорогу на зеленый свет светофора). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Елочки и грибочки Задачи: научить чередовать предметы по цвету. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.22 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 За рулем Задачи: расширять словарный запас; знакомить с темой «Транспорт». Развитие речи Г.И. Винникова стр.31 Занятие №2 Снег Задачи: развивать у детей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 151 | ||||||
Рисование Курочка Ряба (предметное рисование) Задачи: вызвать интерес к русской народной сказке; инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами отдельные слова и фразы; способствовать формированию интонационной выразительности речи; продолжать учить рисовать цветными карандашами; помогать круговыми движениями изображать яичко для деда с бабой; формировать интерес к книжным иллюстрациям. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 69 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание мяча на дальность из-за головы; учить согласовывать движения с движениями товарищей. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.74 Занятие №2 Задачи: упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места; учить быть дружными, помогать друг другу. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.75 | ||||||
Аппликация Снеговик Задачи: расширять представления детей о снеге; активизировать речь детей с помощью художественного слова; закреплять умение наклеивать элементы (круги) на лист бумаги; развивать чувство композиции при наклеивании готовых фор, мелкую моторику рук. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 148 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.179.9 (0.009 с.) |