Занятие №2 Рассматривание картинок на тему: «как живут дикие звери осенью» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Рассматривание картинок на тему: «как живут дикие звери осенью»



Задачи: учить улавливать ритмичность речи, расширять представления детей; активизировать речь детей.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 90

Рисование

Красивые листочки (нетрадиционное рисование)

Задачи: вызвать интерес к созданию изображения спосо­бом принт (печать); расширять представления о красках как ху­дожественном материале; учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку), прикладывать их к фону окрашенной стороной; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 41

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.23

Занятие №2

Задачи: учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предмета из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия; совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.24

Аппликация

Яблоки в корзине (коллективная аппликация)

Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективного панно с яблоками; учить наклеивать фигуры, красиво располагая их и сочетая по цвету; формировать навыки аккуратной работы; вызвать интерес к содержанию аппликации.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 135

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать»

Задачи: учить детей понимать обращенную к ним речь, реагиро­вать на обращение, используя доступные речевые средства; разви­вать и активизировать словарь, включать в него знакомые действия.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.54

Социально – коммуникативное развитие

Дикие животные

Задачи: формировать умения узнавать на картинках диких животных и на­зывать их (волка, лису, зайца, медведя), передавать выразительность дви­жений, передавать простейшие действия некоторых животных (попры­гать, как зайчики; пройти, как медведь и др.);  развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами;

воспитывать желание слушать стихотворения; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.246

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Раздевание и одевание: Раздевание и одевание одежды в определённом порядке с помощью взрослого, по просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №4 Комплекс гимнастики пробуждения №4 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №31 «Зайчик и белка» №32 «Лисичка, пляши»

Беседы: №31«О диких животных»№34 «Дикие животные»

Отгадывание загадок:: Про диких зверей и их детёнышей.

Строительные игры:

№7 «Дорожка для машинки»

Прогулка Наблюдение: За птицами во время кормления. Рассматривание: Птиц. Игровая деятельность: №31 «У медведя во бору» №32 «Пчёлки и медведи» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Г. Ладонщиков «Медведь»

А. Н. Толстой «Еж»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Адаптация в детском саду». Советы психолога.

Групповая консультация «Организация режима дня и его значение для малышей»

Индивидуальная беседа «Как повысить иммунитет»

Анкетирование «Интересы у родителей»

Октября (8 неделя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.005 с.)