Чтение потешки «Как у нашего кота» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение потешки «Как у нашего кота»



Задачи: вызвать интерес к фольклору; учить концентрировать внимание; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.48

Социально – коммуникативное развитие

Фрукты

Задачи: формировать умение различать по внешнему виду фрукты (яблоко, груша); формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и др.); упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красные яблоки — желтые яблоки); развивать умение различать количество предметов: один — много; но словесному указанию воспитателя находить предметы по назва­нию, цвету; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать мелкую моторику кистей рук.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.199

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Раздевание и одевание: Привлечение внимание детей к внешнему виду: смотреть на себя в зеркало, друг на друга, на взрослого, показывать и называть одежду (на себе, в шкафчике, разложенную на стуле и т.п.).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №2 Комплекс гимнастики пробуждения №2 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №16 «Яблонька» №17 «Большие и маленькие мячики»

Беседы: №16 «Сад»

№20 «Полезные продукты»

Отгадывание загадок: Про сад и фрукты.

Строительные игры:

№4 «Стульчик для Кати»

Прогулка Наблюдение: Что нам осень подарила. Рассматривание: Плодовых деревьев и кустарников. Игровая деятельность: №16 «Найди свою пару». №18 «Остановись возле игрушки» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой, камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Считалка «Мы делили апельсин»

Рус. нар. песенка «Сорока, сорока.,.»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Режим дня в ДОУ»

Индивидуальная беседа «Дисциплина – это обучение правильному поведению».

Папка-передвижка «Как помочь ребёнку легко адаптироваться к детскому саду».

Памятка для родителей «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»

Октября (5 неделя)

Откуда хлеб пришел.

Цель: Знакомить детей с понятием «хлеб». Формировать элементарные представления о поле. Знакомить детей с работой хлебороба, мельника, пекаря..Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Пирамидка

Задачи: учить собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую дифференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.9

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Петушки и цыплята

Задачи: развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве; учить включаться в игру, объединенную общим зна­комым сюжетом.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.129 (0.007 с.)