Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 У Ляли болят зубы
Задачи: развивать речевую активность детей, обучать отчетливому произношению звука [о], округляя при этом губы. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 97 |
|||||
Рисование Кисточка танцует Задачи: ознакомить с кисточкой как художественным инструментом, с красками как художественным материалом; учить правильно держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой; развивать координацию в системе «глаз - рука»; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 38 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.15 Занятие №2 Задачи: учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, бегать в определенном направлении, развивать внимание, ловкость, быстроту. Развитие движения Г. И. Винникова стр.38 | ||||||
Аппликация Воздушные шарики (предметная аппликация) Задачи: вызвать у детей интерес к аппликативным картинкам, учить создавать их: ритмично раскладывать на основе готовые с формы (одинаковые по размеру, но разные по цвету); побуждать детей пользоваться материалами для аппликации (клеем, кисточкой и салфеткой), аккуратно намазывать клеем силуэт картинки (форму) с обратной стороны, и приклеивать на бумагу, прижимая ладошкой; провести вместе с детьми исследование внешних свойств бумаги: легкая, тонкая, красивая, яркая, приклеивается с помощью клея; развивать у детей чувство формы и ритма; формировать интерес к аппликации. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 133 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду» Задачи: вызвать интерес к фольклору; учить концентрировать внимание, включаться в игровые действия, предложенные воспитателем; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.50 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Угощаем кукол кашей
Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (упражнять в пересыпании гороха из кувшина в кувшин и ложкой); формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать народные песни, стихотворения; формировать умение выполнять с помощью взрослого игровые действия, играть рядом, не мешая друг другу; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм). Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.11 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Раздевание и одевание: Игры на определение порядка и непорядка в одежде (платье, шорты, трусики, майка, носки, колготки, туфли, тапочки, сапожки, ботинки и т.п.). | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №3 Комплекс гимнастики пробуждения №3 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №21 «Долгий — короткий» №22 «Найди нужный цвет» Беседы: №24 «Осень пришла, нам урожай принесла»№25 «Бабушки и дедушки» Отгадывание загадок: Про хлеб. Строительные игры: №5 «Башня из двух кубиков синего цвета» | Прогулка Наблюдение: За солнцем. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность: №22 «Зернышко» №23 «Холодно — тепло» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Рус. нар. песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком...» Русская народная сказка «Колобок» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Здоровье всему голова». Групповая консультация логопеда «Почему ребёнок не говорит».
Индивидуальная беседа «Если ребёнок плохо ест» Папка-передвижка «Что должен знать и уметь ребёнок от 2-х до 3-х лет» | |||||
Октября (6 неделя) |
Лес. Грибы. Ягоды. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «лес». Формировать элементарные представления о лесе. Знакомить детей с грибами и ягодами. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Разноцветные ленточки Задачи: учить различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывая к образцу; совершенствовать зрительное восприятие; приучать точно и старательно выполнять поручения группы. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.11 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Пойдем вместе Задачи: знакомить с домашними животными; развивать правильное звукопроизношение. Развитие речи Г.И. Винникова стр.14 Занятие №2 Узнай по звуку Задачи: развивать слуховое внимание и фразовую речь. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 102 | ||||||
Рисование Осень (коллективное сюжетное рисование) Задачи: дать представление о времени года - осень, ее признаках; формировать эмоциональное отношение к образу осени; учить ритмично, мазками рисовать листья с использованием приема примакивания; создать условия для экспериментирования с кисточкой; побуждать использовать метод сотворчества; развивать умение коллективно создавать образ природы. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 39 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить лазать по гимнастической стенке; развивать чувство равновесия; упражнять в совершенствовании бега в определенном направлении, умения реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.19 Занятие №2 Задачи: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; упражнять в ходьбе с сохранением равновесия; помогать преодолевать робость; способствовать развитию умения действовать по сигналу. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.20 | ||||||
Лепка Падают, падают листья Задачи: учить создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать кусочки пластилина желтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками; вызвать интерес к составлению длинной дорожки из отдельных пластилиновых картинок; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; укреплять мышцы пальцев и кистей рук. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр.101 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.66 (0.013 с.) |