Демонстрация гендерных отношений с участием ученых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Демонстрация гендерных отношений с участием ученых



fi

c мужчины, разоблачающие обманутых женщин, Шмидт показывает, как
новый театр доказательств также быстро интерполировал дикие религии – от эскимосских шаманов до
сорванных собраний черного возрождения. Точно так же, как Кант вложил значительное время и деньги в свои
исследования Сведенборга с 1763 по 1766 год, более поздние исследователи религии от Тайлора до Уильяма Джеймса
часто посещали спиритические сеансы. И все же, как это ни парадоксально, “судьба этих измененных
голосов повторила более масштабный процесс, в результате которого страдания души стали делом одного " я " в
которую божественная борьба с одержимостью демонами превратила в мрачный диагноз делимости
личной идентичности”. Как и в предыдущем примере мысленного эксперимента Локка, который разделил идентичности
“человека”, “души” и “личности”, сразу де

fi

обращаясь к рациональному человеку и глубоко проблематизируя его,
показывая его пробелы, мимику и измышления, бесконечное современное уродливое шоу одержимости намекало
на то, что реальное и воспринимаемое нелегко различить и, возможно, вообще невозможно разделить.
“прагматический” подход Джеймса к религиозному опыту может быть прочитан в некотором смысле как ответ на эту
головоломку.

22

Эндрю Уилфорд (2006: 91) утверждает нечто подобное: “У Фрейда это не просто нарциссическое

и анимистические остатки сверхъестественны в своем неизбежном возвращении – то есть преодоленном прошлом на
службе эго - идеалу. Скорее, это пугающий ‘автомат’ социально обусловленного разума, который
является сверхъестественным инопланетным "двойником" внутри, с его обусловленной моралью, подавляющей и охватывающей
субъекта своим невозможным требованием повиновения".

23

. Чтобы взять только один из многих примеров, рассмотрим статью Джуди Розенталь об овце из Западной Африки:

“Мое собственное писательское присутствие здесь, очевидно, не является моим в смысле собственности, и оно не присутствует
в каком-либо метафизическом смысле. Как Эве и Gorovodu быть, это связь ‘другие’ бороздит
personhoods, истории, политических событиях, культурных трансформаций, тело и дух одновременно живым и мертвым,
и многие другие тексты” (Розенталь, 1998: 3); таким образом, “этот текст был опубликован от vodus” (там же.: 7).
“Я повелся на все, что я видел и слышал, и мне очень захотелось слиться в транса состояние с
духом Саваофа” (там же.: 7). Одержимость духом-это набор техник для “превращения в чужих”
(там же: 30); таким образом, “Идентичность Воду является особенно и радикально современной (или постмодернистской)” (там же: 31); “Мое
страстное желание, чтобы гороводы оставались в состоянии овладеть теорией или обладать ею” (там же: 32).

24

Рабство появляется и в другом месте описания Хейса: бывшие являются “рабами” ориша, ибо

пример (2011: 253). Аналогично, работа Розалинд Шоу показала, как современные представления о
магии, такие как “потребление” людьми, являются прямым наследием работорговли (2002).

25

Здесь мы должны отметить сложность идей обладания по отношению к орише Кандомбле,

Поскольку преданный в некотором смысле также является “владельцем” своего вида

fi

C божество, как во фразе “Огун Жуана”,

Или “Оксум Шейлы”, как с пользой описала Стефания Капоне (2010: 20).

341

26

Психоделики, анимизм и духовность

Энди Летчер

В своей книге "Дикий: стихийное путешествие"писатель-путешественник Джей Гриф

fi

ths описывает видение
, вызванное тем, что она пила амазонское галлюциногенное варево аяхуаска под
руководством шаманов в Перу. Она почувствовала, что превратилась в ягуара, а затем, ясная
как день, перенеслась обратно в свой университетский городок Оксфорд, где бродила по
читальным залам Бодлианской библиотеки, “рыча от гнева и отвращения к тому, как моя культура
может знать так мало, зная так много” (Гриф

fi

тыс. руб. 2008: 98). Ее гнев был вызван
пропастью, которую она заметила между сухой западной эпистемологией и подавленным “диким
и влажным” знанием тропических лесов. “Амазонские шаманы, - пишет она, - чувствуют, что
пьют знания, когда принимают аяхуаску... люди не просто узнают о растениях, они
учатся у определенных растений, называемых” учителями растений “иливрачами, которые обучают людей медицине.
Это противоречие с точки зрения западного ума – он упирается в существование разума
во всем, кроме человечества” (там же: 17).

Гриф

fi



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.219 (0.009 с.)