Давайте попробуем подвести этот философский итог 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Давайте попробуем подвести этот философский итог



fl

я возвращаюсь на землю. вслед за освобождением рабов
в Северной и Южной Америке афроамериканские религии стали толковаться именно в
терминах этой литературы. Нина Родригес-х новаторская работа на афро - бразильских
религий в 1896 очерки позже опубликованы как о animismo fetichista Дос негры
bahaianos, и Фернандо Ортиса первое исследование афро - кубинской религии, Лос Негросе brujos, чтобы
взять двух наиболее очевидных примеров, были продлены на себя обязательств по анимизма Тайлора.
Эти два исследования близнецов криминологов, написанная десятилетия друг от друга (1896, 1906), были
ворота для въезда для религиозных практик бывших рабов в гражданский религиозный союз

fl

крадущиеся республики. Это был решающий момент, разрыв иерархического спокойствия
(Содре 1988: 43) новой социальной близостью, требующей переосмысления нации и ее
религиозной проксемики.

19

Для раннего Ортиса, "мала вида “начала века на Кубе, серая зона проституции-

Тион, преступление и порок, де

fi

нед в оппозиции к “вида хонрада” и “вида буэна” (Ф.
Ортис [1906] 1916; [1906] 1973: 1), были прямыми последствиями затяжного африканского настроения.
Несмотря на то, что они “с каждым днем становятся все более усваиваемыми” (там же. [1906] 1916: vii), африканец
оставался “рабом своих страстей” (там же: 55), замкнутым в своем “моральном атавизме” и
“социальном паразитизме” (там же: 21), о чем свидетельствуют, прежде всего, обряды обладания.

Нина Родригес, со своей стороны, привела всю родословную Босмана от де Броссеса до
Тайлора в решении республиканской проблемы Бразилии и подчеркнула многочисленные гражданские риски
, связанные с афро - бразильским Кандомбле. Во-первых, религия нарушает регулярность работы
и справедливость

fi

эс бродяжничество (вадиагем) (Родригес [1896] 1935: 18).

20

Во-вторых, религия йоруба

ОТКУДА

ДУХ

ВЛАДЕНИЕ

”?

335

является ли религия копией формы гражданского правления, где король соответствует
верховному богу, посреднические звания знати соответствуют посредническим божествам, называемым орисас, и
так далее. Поэтому африканцы, криулосы и метисы, исповедующие религию йоруба в Бразилии
, все уже живут в рамках конкурирующей политической системы. Родригес заявил, что он даже
слышал о силе одержимости в мотивации сражений и подстрекательстве к мятежу, таким образом (ему сообщили
) причину запрета африканской иммиграции (там же: 112). В - третьих, афро- бразильцы
находятся в состоянии перехода от фетишизма к идолопоклонству и, учитывая их гибридную религию (там же:
15), как метисы делают эспирито (там же: 28), не подвержены обращению в пури

fi

эд Католик. То
есть, исходя из религии, не ясно, будут ли афро - бразильцы действительно ассимилируемы, по крайней
мере в ближайшем будущем. В – четвертых, религия предполагает обладание-потерю индивидуальной
личности, памяти и ответственности (там же: 116-17), – но еще хуже, включает в
себя фальсификацию обладания (там же: 101-3, 130; ср. Ф. Ортис [1906] 1916: 84). В-пятых, Кандомбле
уже завладел страной; она встроена в “no ânimo publico”, в общественный
дух, и рискует еще больше распространиться через заразу, как показывает его драматическая история одержимой
белой девушки (там же.: 123-6; ср. Ф. Ортис [1906] 1916: 17).

Эти классификаторы

fi

катионы, разрешенные “одержимостью духом”, были не только антропологическим
проектом, но и юридическим проектом, применяемым и применяемым при создании наций в соответствии
с предпочтительными религиозными принципами

fi

les или “гражданские религиозные” экземпляры. Терминология Родригеса,
варьирующаяся от “владения” до “эспириты сонямбуло”, встречается в полицейских отчетах, возбуждающих
дела о незаконной религии (“шарлатанстве”) в конце девятнадцатого века и в

fi

Первые десятилетия двадцатого века, когда сформировалась республиканская Бразилия. Его учебы, и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.5 (0.008 с.)