Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчёт о педагогической практике ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В отчете следует дать анализ индивидуального плана в соответствии с программой практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, наряду с личными впечатлениями, особое внимание в отчете должно быть уделено чему научился студент, какие знания, навыки и умения приобрел в ходе практики, какие трудности испытывал в работе и какие недостатки обнаружил в знаниях, в своей теоретической, методической и технической подготовке. В конце отчета практиканту необходимо внести предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин учебного плана университета, а также дать предложения по совершенствованию организации практики в МОУ СОШ
1. Количество проведённых уроков:
2. Число просмотренных уроков: учителей__________________________ товарищей по бригаде___________________ 3. Количество проведённых занятий спорт. секций_______________________________ количество занимающихся______________________ возраст_________пол__________ 4. Перечислите спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых Вы принимали участие. · ….. · ….. · ….. 5. Раскройте содержание воспитательной работы, проведённой Вами в процессе практики. · ….. · ….. · ….. 6. Анализ постановки физического воспитания учащихся базовой школы. ________________________________________________________________________ 7. Конкретные предложения по совершенствованию физического воспитания в базовой школе. Краткое обоснование и пути реализации. _________________________________________________________________________ 8. Анализ проведённой студентом работы: подготовленность к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности. Задачи по овладению профессиональным мастерством на оставшееся время учёбы в университете. ___________________________________________________________________________ 9. Замечания и предложения по совершенствованию профессионально-прикладной подготовки студентов до практики и в процессе педагогической практики в школе. ___________________________________________________________________________ Ведомость оценки работы студента на практике
Отзыв учителей физической культуры о педагогической практике студента-практиканта _________________________________________________ (характеристика) (прилагается отдельным документом) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись директора школы:_________________
Учителя физкультуры:_____________________
Печать школы Примерная схема характеристики от учителя физической культуры Содержание характеристики должно отражать: 5. Ф.И.О. студента 6. Место прохождения практики, школу, классы, в которых проходила практику 7. Количество проведённых уроков и внеклассных мероприятий 8. Знание студентом программно-методических документов, определяющих содержание школьного образования; учебной и учебно-методической литературы 9. Умение планировать свою деятельность 10. Владение студентом методикой преподавания предмета, знание современных технологий обучения 11. Владение методами организации обучающихся, умение ставить цели, задачи, определять структуру воспитательных мероприятий, использовать наглядные материалы 12. Умение студента проводить внеклассную работу с обучающимися различных возрастов 13. Сформированность коммуникативных и организаторских умений и навыков 14. Самостоятельность и творческую инициативность студента 15. Качества личности студента, способствующие (затрудняющие) прохождение практики 16. Взаимоотношения с учениками и педагогическим коллективом, 17. Знание психологических и возрастных особенностей школьников, умение использовать их в практической деятельности 18. Умение студента анализировать собственную педагогическую деятельность
19. Основные проблемы, возникшие в ходе прохождения практики 20. Пожелания студенту от учителя физической культуры 21. Пожелания ИФКСиТ 22. Отметка за практику
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.009 с.) |