Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
Джокер, Дж. 1997. Das Ritual für den Wettergott von Kuliwisna: Textzeugnisse eines lokalen Kultfestes im Anatolien der Hethiterzeit. Эотен 6, Флоренция. Гедегебюре, час дня. Центрально-анатолийские языки и языковые сообщества в колониальный период: лувийский- Хаттский симбиоз и независимые хетты/’ в: Дж. Дж. Деркаен (ред.), Анатолия и Джазира в древнеассирийский период. OAAS 3, Leiden, 137-180. Гетце, А, Die Annalen des Mursilis. MVAeG 38, Leipzig. Kleinasien. Handbuch der Altertumswissenschaft 111/1/3, Kulturgeschichte des Alten Ориентиры III/l, Мюнхен (пересмотренное издание 1957 года). Ритуал Туннави. AOS 14, Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Review of S. Alp, Untersuchungen zu den Beamtennamen im hethitischen Festzeremo- Ниль, Лепциг.1940/’ JCS 1, 81-86. Теофорские элементы анатолийских имен собственных из Каппадокии/’ Lan Номер 29, 263-277. Лингвистическая непрерывность Анатолии, показанная ее собственными именами”, JCS 8, 74-81. Голдман, Х. 1956. Excavations at Gözlü Kule, Tarsus, Princeton. Геннет, Х. Les montagnes d’Asie Mineure d’apres les textes hittites/’ EHA XXVI/83, 93-171. Религия хеттов ” в: Д. Н. Фридман (ред.), Библейский словарь Якоря, Нью-Йорк, 225-228. 2002. “Un rhyton en forme de ku.rsa хеттский", в: Gs Imparati, 321-327. Гордон, Э. И. 1967, “Значение идеограммы d KASKAL.KUR ~ ‘Подземный водоток’ и его Значение для исторической географии бронзового века”, JCS 21, 70-88. Горен, Я. — И. Сега! О ранних мифах и формирующих технологиях: Исследование до-керамической неолитической скульптуры B- Турес и смоделированные черепа из Иерихона”, Израильский химический журнал 35, 155-165. Горинг-Моррис, Н. Быстрые и мертвые. Социальный контекст погребальных практик эпохи неолита Как видно из Клар Хахореш,” в: Куйт (ред.) 2000, 103-136. Жизнь, смерть и возникновение дифференцированного статуса в ближайшем неолите последнего века: Свидетельства из Кфар-Хахореша, Нижняя Галилея, Израиль/’ в: Дж. Кларк (ред.), Археологические Перспективы передачи и трансформации культуры в восточных странах- Терранский, Оксфорд, 89-105. Геринг-Моррис, Н. — Л. Кольска Хорвиц Похороны и пиры в эпоху до-керамического неолита В на Ближнем Востоке/ 5 Древность 81, 902-919. Görke, S. 2000. Das Gebet des hethitischen Priesters Kantuzili. M.A. thesis, Freie Universität Berlin.
Zum Aufbau des Rituals der Astu/’ in: Acts V ICH. 411-419. 2008. “Prozessionen in hethitischen Festritualen als Ausdruck königlicher Herrschaft,” in: D. Prechel (ed,), Fest und Eid: Instrumente der Herrschaftssicherung im Alten Orient, Kulturelle und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 49-72, 182 Bibliogräphy Горный, Р. Л. 2006. "Сезоны раскопок 2002-2005 годов в Гадир-Хойюке: Второе тысячелетие. менты, ' 5 Анатолия 32, 29-54. Гривз, А. М. - Б. Хелвинг Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века. 1997-1999 ” AJA 105, 463-511. 2003. ‘Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века, 2000,” AJA 107. 71-103, Гриффин, П. С. — К. А. Грисом - Г. О., Ройефсон 1998. “Три заклеенных лица конца Восьмого тысячелетия из «Айн Газаль". Джордан,” Бледнолицый 24, 59-70. Гриссом, К. А. 2000. "Неолитические статуи из Айн-Газаля: конструкция и форма", АДЖА 104, 25-45. Гроддек, Д. F. 2007. Гишар, М. 1996. Günhatti, C. 2004, 2008. Гурни, 0,'Р. 1952. “Фрагмента Гетитика дисперса II”, AoF 22, 323-333. “Фрагмент Гетитики дисперса IV", AoF 23, 298-307. “CTH 331: Mythos vom verschwundenen Wettergott oder Aitiologie der Zerstörung Лихзинас?, 5 ЗА 89, 36-49. ‘“Mausoleum 5 (E.NA 4) und ‘TotentempeF (%istä) im Hethitischen,” UF 33, 213-21.8. “Neue Beiträge zur Rekonstruktion der Tafeln des hisuua- Festes, insbesondere der Rs. V Der 1.0. Tafel,” SMEA 43, 67-74. “Beiträge zur Rekonstruktion der Textüberlieferung des Huwassanna-Kultes,” AoF 29, 81-98. Hethitische Texte m Transkription KUB 55. DBH 4, Dresden. “Ein Reinigungsritual für MursUi II. anläßlich seiner Thronbesteigung,” Гетитика 15, 81-92. “Die rituelle Behandlung des verschwundenen Sonnengottes (CTH 323),” in: Fs Popko, 119-131. Mursiii XL, die großen Feste und die ‘Паразит*: Überlegungen zur Anordnung der Fragmente der späteren Jahre seiner Regierung in den AM,” in: Gs Imparati, 329-338. Eine altkeihitische Tafel des Kl.LAM-Festes. IJDL Suppl. 1, München. “Zum hattischen Spraehmaterial im KI.LAM-Fesfc,” in: Gs Forrer, 331-338. “Der Textbeginn der 7. Tafel des fiisuwa- Festes,” Museon 117, 3 - 4.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.38.142 (0.012 с.) |