В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических



:привет, 2003.

[Видение

я и... ча

Введение

Возникновение антропоморфных культов и зарождение многобожия. Автор

Намеренно избегал обсуждения событий в анатолийских религиях после

Падение Хеттской империи (их изложение в монографическом исследовании Попко утратило

Ничего ценного), хотя он иногда включал информацию, касающуюся-

В поклонении определенным богам в более позднее время, в первом тысячелетии до нашей эры.

В этой книге он поставил перед собой главную цель-описать сложность

Верования в многонациональной и многокультурной среде хеттской Анатолии

И прослеживание взаимопроникновения и переводимости различных религиозных и культовых

Традиции. Наконец, он искал принципы, определяющие структуру обоих

Официальные и местные пантеоны и проанализировали влияние, которое оказывает религиозная политика

О новой династии королей в период Империи сказалось на их появлении и последующем-

Развитие квента.

ДОИСТОРИЧЕСКАЯ АНАТОЛИЯ

Для п-эриода до начала второго тысячелетия до нашей эры мы должны иметь дело

Солей с археологическими и иконографическими источниками. Познавательные возможности

Археологическое изучение религии, ее теории и методологии возбудило муэ дис-

дискуссия между антропологами, социологами и историками религии. 1 " Осторожный

Подход преобладал в современной археологии культа. Без того, чтобы

Свидетельства письменных источников подтверждают это, археологические записи рассматриваются как

Немногим больше, чем основа для понимания ритуальных и символических аспектов ма

териальной культуры, даже когда религиозные последствия анализируемых объектов проявляются в*

Очевидный.

Материалы, представленные в этой главе, касаются культовых практик или, проще говоря,

в более общем плане, магическое и ритуальное поведение оставляет так много сомнений, что уже в

В неолите жители Анатолии поклонялись своим предкам, а позже

Также множество безымянных божеств, которые сохранят свой статус ано.ниму до тех пор, пока

Начало второго тысячелетия до нашей эры. Нынешнее состояние исследований далеко за пределами

Сатифакторный. Археологическая карта Анатолии в этот период все еще имеет много пробелов,

Особенно в Понтийском регионе. Даже в этом случае мы вправе предположить, что вера

Системы, возникшие в доисторические времена, были в основном такими же сарнскими, как и более поздние

Религии хеттской Анатолии, несмотря на несомненное развитие и постепенное изменение в течение

Века. В этом смысле есть все основания говорить о преемственности религиозных

Традиция в этом регионе начинается, по крайней мере, с позднего энеолита.

Ренфрю 1994: Renfrew — Bahn 1996: BSBff.; и теперь Insoll 2004 Для отношений ihn между

археология и религия, история соответствующей науки и существующие определения религии

И ритуал. Предложен новый подход к археологическому изучению религии.

8

С. ИСТОРИЧЕСКАЯ АнАТОМА

Неолит

Анатолийский неолит демонстрирует связи с ранними сельскохозяйственными культурами, которые

развитый уже в десятом тысячелетии до нашей эры в части "Плодородного полумесяца", который

ИГ, в Палестине и центральной Сирии. О двух группах неолитических стоянок свидетельствуют

Из Малой Азии. Находки в Гебекли-Тепе, 13, который находится в 15 км к северо-востоку от Урфы,

Датируются десятым-девятым тысячелетием до нашей эры (до гончарного неолита А). Присутствие

В этом регионе дикой пшеницы эйнкорн (Triticum monococcum), самый ранний домести-

Выделенные виды зерна, подчеркивает роль, которую играют общества охотников-собирателей

Юго-восточная Анатолия в процессе отказа от интенсивной собирательской экономики

В пользу выращивания грамм. Ранние фермерские поселения, которые появились немного



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.006 с.)