Аппликация «Клубочек для котенка» - пластилинография. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аппликация «Клубочек для котенка» - пластилинография.



Воспитатель раздает детям заготовки и пластилин. Техникой пластилинографии дети выполняют клубочек для котенка.

Воспитатель: - Ребята, вы все молодцы! Тимоше очень понравилось у нас в гостях! Вы показали, какие у вас пальчики послушные, ловкие и умелые. И клубочки, которые вы сделали он возьмет для игры со своими друзьями.

Воспитатель:- Скажем «спасибо!» котенку Тимоше! И он прощается с нами.

-До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять,

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.

 

Конспект занятия по развитию мелкой моторики

«Дикие животные».

Цель: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Задачи:

- способствовать развитию мелкой моторики, тактильных ощущений.

- расширять опыт познавательной деятельности со взрослым.

- обогащать и активизировать словарный запас детей.

- воспитывать умение доводить начатое дело до конца, умение слушать и понимать заданный вопрос, желание помочь сказочному герою.

- учить сравнивать фигуры по величине.

- обучать навыкам простой периодизации.

Оборудование: заготовки для пластилинографии, пластилин, зубочистки, орехи, грибочки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, когда я пришла сегодня утром, то я увидела у себя на столе эту открытку-приглашение. Нас приглашают в гости на день рождение. Вы хотите узнать, кто нас приглашает. Тогда отгадайте загадку.

Хвост пушистый,

мех золотистый,

в лесу живет,

в деревне кур крадет.

Дети: лиса.

Воспитатель: Правильно, это лисичка. Так вот нас лисичка приглашает к себе в гости на день рождение. А с чем ходят на дни рождения?

Дети: С подарками.

Воспитатель: А что мы можем подарить лисичке?

Чему бы она обрадовалась?

Дети предлагают различные варианты – сладости, цветы, украшения и т.д.

Воспитатель: Лисичка такая модница, красавица, любит наряжаться. А давайте мы сделаем ей подарок бусы.

Дети подходят к столам, на столах лежат заготовки для пластилинографии и пластилин двух цветов (у каждого ребенка свое сочетание цветов).

Пластилинография «Подарок для лисички»

 

 

Воспитатель: Давайте приступим к работе, но помните, что цвета бусинок должны чередоваться – большие бусинки одного цвета, маленькие – другого.

Воспитатель: ну, вот бусы у нас готовы. У кого какого цвета получились бусы. Можно отправляться в путь.

Идем по группе подходим к елочке.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: елочка.

Воспитатель: А под елочкой кто-то прячется? Ну ка давайте посмотрим.

Воспитатель берет «ежика» без иголок на ладошку и показывает детям. (ежик слеплен из пластилина).

Воспитатель: посмотрите, необычный зверь какой-то, на кого он похож? Что с ним не так?

Дети: это ежик, но у него нет иголок.

Воспитатель: Ребята он мне хочет что-то сказать (подносит ежика к уху слушает). Он рассказал мне, что с ним приключилась беда. Он прятался от волка, под пенек, и поломал свои иголки. Он просит вас, сделать ему новые иголки. Ну что мы поможем ежику?

Дети: Да

Упражнение «У ежика иголки»

Воспитатель: как вы думаете из чего можно сделать иголки ежику?

Дети: из палочек, спичек, зубочисток.

Воспитатель: правильно, берите палочки и делайте иголки ежику.

Воспитатель держит в руках пластилинового ежика, а дети делают иголки.

Воспитатель: ну вот ежик готов. Он получился колючий, потрогайте его ладошками. Теперь ему не страшен никакой опасный зверь. Ребята, а может мы его возьмем с собой на День Рождения.

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, я слышу пищит мышка (показывает игрушку мышки). Она несет сушки для своих мышат. А мы знаем стихотворение про мышек и сушки – давайте расскажем и покажем мышке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.007 с.)