Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия по развитию мелкой моторики
«Игрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: - Учить детей различным приемам самомассажа. - Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами (мелкие игрушки, прищепки). - Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями. - Использовать в работе по развитию мелкой моторики нетрадиционные приемы (рисование пальчиком по песку, пластилинография). - Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками. Оборудование: игрушка котенок, мешочек с мелкими игрушками; дидактическая игра «Прищепки»; нестандартное оборудование «Веселые карандаши»; планшет для песочной анимации. Ход занятия Воспитатель: Ребята сегодня вас ждут интересные задания, а выполнить их нам помогут наши помощники. Кто они, вы узнаете, отгадав загадку. Пятерка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Без них нам трудно жить на свете: Не сможем шить, носить, держать. Вот такие «пять да пять». Угадайте, как их звать? (Пальчики)
Воспитатель:- Верно, эти помощники — наши пальчики, дружные и послушные. На каждой руке живут пять пальчиков. У каждого пальчика есть свое имя. Давайте вспомним, как зовут наши пальчики. Самомассаж Дети массируют каждый пальчик. Это большой пальчик – он как толстый мальчик. Десять порций каши съел, от того и растолстел. Этот пальчик указательный – он самый внимательный. Все увидит, но не скажет, только сторону укажет. Средний пальчик – это тот, что в середочке живет. Следующему пальчику имени не дали, Вот так безымянным его и прозвали. А этот пальчик маленький – мизинчик называется, На нем рука кончается! Кто-то стучится. Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. - Слышите, к нам кто-то пришел. (Воспитатель вносит игрушку котенка). Это – котенок Тимошка. Здравствуй, Тимошка! (Дети здороваются). Ребята, Тимошка принес с собой волшебный мешочек. Что же в этом мешочке лежит? Не пора ли нам его открыть? (Пытается развязать мешочек, не получается).
Что же это получается? Мешочек не открывается! Тимоша на ушко воспитателю что-то шепчет. Воспитатель: - Тимошка сказал, что мешочек можно открыть только послушными пальчиками. Давайте покажем котенку, какие послушные у нас пальчики, что умеют. Дидактическая игра с прищепками. Воспитатель раздает детям заготовки различных фигур. Воспитатель:- Ребята, посмотрите, этим картинкам чего-то не хватает. Давайте дополним их с помощью прищепок. Воспитатель: - А сейчас покажем, что еще умеют наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Аты-баты». Аты-баты, Аты-баты, мы отважные солдаты. (пальчики шагают по столу) А теперь, ребятки, встанем по порядку. (постукивание кулаком по столу) Каждого мы знаем, всех пересчитаем. (ладошки на столе переворачиваем) Первый, второй….. десятый. (поднимаем каждый пальчик) Все ребята молодцы, настоящие бойцы! (палец вверх) Воспитатель:- Ребята, посмотрите наш гость, котенок Тимоша, улыбается и очень рад, что ваши пальчики такие ловкие! А теперь попробуем развязать мешочек (пытается развязать, развязывает). А что же в мешочке у котенка? (достает две-три игрушки – мячик, человечек, пупсик). Как одним словом назвать все эти предметы? (ответы детей – игрушки). Игра «Волшебный мешочек». Дети по очереди пытаются на ощупь отгадать какие еще игрушки находятся в мешочке. Воспитатель: А чем любят играть маленькие котята? (ответы детей – мячик, бантик, клубочек) А давайте сделаем и для наших котят клубочки для игры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.86 (0.007 с.) |