Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллективное обсуждение вопроса и поиск ответа. Работа в группах. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(Каждая команда получает карточку с вопросом для обсуждения) Неделю назад вам был предложен список книг для чтения. Если вы их прочитали, то легко справитесь с предложенными заданиями. 1 группа Из-за чего братец Иванушка стал козлёночком? (Из-за непослушания) 2 группа Что заставило царя в сказке Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок» прыгнуть в кипящий котёл? (Зависть к красоте и молодости Ивана) 3 группа Какая черта характера девочки, привела к трагическим событиям в сказке «Красная шапочка»? (Болтливость) 4 группа Что погубило раджу – героя мультфильма «Золотая антилопа»? (Жажда наживы) Работа над пословицей Не ошибается тот, кто ничего не делает. – Как вы понимаете пословицу? - Возможно ли избежать ошибок в жизни? - Что хуже: ничегонеделание или ошибка? - Какие в жизни могут быть ошибки? (Поправимые и непоправимые) - Назовите примеры из жизни поправимых ошибок. (Двойка по самостоятельной работе, опоздал в музыкальную школу, разбил стакан, потерял кошелек и т. д) - Что можно отнести к непоправимым ошибкам? Почему? (Потеря здоровья, смерть и т. д) - О какой ошибке вам труднее будет вспоминать и говорить? Почему? Вывод: (учитель) А вы знаете, ребята, что совершившего ошибку человека можно не только осуждать, а в некоторых случаях даже и уважать. - Вспомните прочитанные произведения, какой сказочный герой достоен уважения, несмотря на его глупость, легкомыслие, безответственность? (Буратино) - Докажите. Вывод: Человек, умеющий отвечать за свои поступки – достоин уважения. Анкета. Самооценка Мы много сегодня говорили об ответственности. Я предлагаю вам ситуации из вашей жизни. Если вы честно ответите на вопросы анкеты, то поймёте, всё ли вы верно делаете, или вам ещё надо работать над собой. 1 ситуация – Тебе поручили оформить новогоднюю газету: а) Отложу все дела и займусь оформлением б) Займусь, когда будет свободное время в) Перепоручу другому однокласснику 2 ситуация – Ты сидишь в транспорте. Заходит пожилая женщина: а) Уступлю место б) Попрошу соседа, чтобы уступил место в) Отвернусь, и буду смотреть в окно 3 ситуация – Ты видишь, как бьют твоего одноклассника: а) Постараюсь защитить б) Попрошу вмешаться прохожих
в) Пройду мимо 4 ситуация – Ты нашел кошелек, где было 100 рублей: а) Постараюсь вернуть владельцу б) Передам взрослому в) Возьму себе Ответ а) – 5 баллов; б) – 3 балла; в) – 0 баллов. Если вы набрали от 15 – 20 баллов - вы порядочный человек. Продолжайте действовать так же и дальше. Родители и школа могут гордиться вами. Если от 10 – 15 баллов - вам есть, над чем поработать. Если менее 10 баллов - здесь уже ничего не остается, как взять себя в руки и усиленно работать над собой. 12. Практическая работа (Лист висит на доске и дети выполняют задание) Посмотрите на экран. На экране указаны слова. Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый - Что они обозначают? - Определите, что мы будем рисовать, используя эти краски? А теперь я попрошу выйти к доске детей, которым я дала кисточки. Нарисуйте радугу на листе, но каждый из вас должен использовать только одну краску. - Почему детям так быстро удалось нарисовать радугу? - Виды какой ответственности присутствовали при выполнении этого задания? - Что случилось бы, если бы, один из учеников отказался рисовать свою полоску? (Радуга бы не получилась) - Как поступил бы ученик? (Безответственно) - По отношению к кому он поступил бы безответственно? V. Итог урока - Что же необходимо каждому из вас, чтобы стать и быть ответственным человеком? (Научиться отвечать за свои поступки, слова, за домашних животных). - Ответственный человек – это тот, кто управляет собой и своим поведением. Поэтому каждому из вас надо научиться принимать ответственность за свои действия, поступки, слова, поведение. 13. Рефлексия - Кого заставил задуматься сегодняшний классный час? - Чем вам было полезно это занятие? - А кто ещё хотел бы продолжить разговор на эту тему? VI.Рефлексия - Выберите начало одного из предложений и закончите его. На классном часе я понял…… Сегодня я задумался…… Я решил…. - Закончить наше занятие хочу стихотворением об ответственности. Послушайте. Содержимое разработки Что такое ответственность?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.) |