Восточный Предел (она же Восточная Окраина, см. карту) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восточный Предел (она же Восточная Окраина, см. карту)



 

 Восточный Предел находится за гранью возможностей Астрономикона, и, следовательно, за пределами доступа Имперских сил. Известно, что там существует множество миров человека, заселенных многие тысячи лет назад, а также миров ксеносов. Некоторые из этих планет населены варварами, однако большинство показывают высокий уровень развития и культуры. Большинство миров независимы либо принадлежат различным человеческим империям или империям чужих. Агенты Империума постоянно исследуют Восточный Предел, вербуют союзников, ведут шпионские войны за пределами Империума.

 

  Око Ужаса (см. карту)

 

Око Ужаса находится на краю галактики к северо-западу от Земли. Оно очень похоже издалека на водоворот звезд, циркулирующих в форме глазного яблока. Око Ужаса является центром огромного и опасного варп-шторма. На самом деле, это одно из немногих мест в галактике, где варп и реальный мир пересекаются. После войн, известных как Ересь Хоруса, которые происходили на рассвете Имперской истории, поверженные силы предателей, преданные магистру войны Хорусу, отступили в Око Ужаса, спасаясь от карательных сил Империума, и их потомки до сих пор правят там. Длительное пребывание в варпе исказило их тела: они больше не люди, они занимают место среди самых опасных врагов Империума и человечества.

 

  Глухой космос

 

Большинство звезд в галактике остаются неисследованными. Целые области галактики находятся под влиянием непрекращающихся варп-штормов, что изолируют их от остального космоса. Другие звезды слишком далеки и недоступны исследовательским командам людей. Эти огромные пространства известны как глухой космос или глухие зоны. Когда варп-штормы утихают, глухие области исследуются, раскрываются древние человеческие поселения наряду с иными расами и империями. Глухие зоны распространены по всей галактике.

 

 

Миры чужих

       Как было сказано ранее, территории империй ксеносов могут, так уж вышло, пересекаться с территорией Империума. Особенно в эпоху войны, когда границы – даже условные – нестабильны. Поэтому некоторые планеты ксеносов, можно сказать, находятся внутри Империума.

 

 

Имперские миры

В Империум входит более миллиона миров, которые населены людьми или человекообразными существами (примером могут служить скваты, зверолюди или огрины). Администратум Империума имеет право определять, какие мутации можно считать доброкачественными, а какие – нет. В любом случае, все они являются гражданами Имериума, хотя гражданство не даёт прав, оно лишь определяет обязанности. Миры Империума рассеяны по всей галактике, они не сосредоточиваются в какой-то определенной зоне. Расстояния между мирами огромны, и многие человеческие миры недоступны или были таковыми в прошлом из-за варп-штормов или потери управления правительством. По этим причинам в Империуме введено деление миров по уровню культурного и технологического развития. Планетарное правительство имеет достаточно большое количество техники и поддерживает ее состояние на достаточно высоком уровне, но планеты, которыми оно управляет, могут быть населены примитивными племенами, или могут изобиловать мутантами и местными животными. Миры Империума можно классифицировать следующим образом:

· Сельскохозяйственные миры - не больше, чем просто планетарные фермы, на которых большая часть земли отдана под производство еды для миров с менее плодородной почвой. Они, в большинстве своем, мало заселены. Губернатор несет на себе ответственность за сохранение урожая и выполнение норм. Соперничество между правителями зачастую приводит к попыткам уничтожения или кражи урожая и скота. Причем сами правители обвиняют в этом пиратов и бандитов. Но эти мелкие споры и разногласия не беспокоят Адептус Терра до тех пор, пока выполняются нормы и конфликт не перерастает в вооруженный.

 

· Цивилизованные миры - являются самыми распространенными в Империуме. Люди населяют большие города, которые поддерживаются ресурсами планеты и сельским хозяйством. Эти миры самодостаточны и имеют достаточную численность населения. Социальная и технологическая структуры варьируются от планеты к планете, хотя большинство таких миров имеют доступ к полностью развитой технологии. Несмотря на то, что миры называются цивилизованными – из-за того, что их население живет в городах – многие жители скованы предрассудками и мистическими верованиями, порой даже ударяясь в варварство. В городах, образованный люд молится тем же богам, и проводят те же ритуалы, что и обычный крестьянин в отдаленной деревне. Для горожан и техноварваров, разум и наука так же отвратительны, как и для большинства сельских жителей.

 

· Миры смерти – планеты, где флора и фауна эволюционировали до крайне агрессивных и враждебных форм. Эти экосистемы сбалансированы на постоянном уничтожении и быстрой репродукции численности особей. На таких мирах живут и люди, но им приходится вести непрекращающуюся борьбу. На некоторых мирах создается впечатление, что вся биомасса планеты осмысленно пытается уничтожить людские поселения, концентрируя все силы на удалении захватчиков. Для основания поселений на мире смерти требуется веская причина – например, огромные залежи редких минералов.

 

· Дикие миры – это миры, которые вернулись к древнему образу жизни по причине небрежности, враждебности экосистемы или долгой изоляции. Группы людей бродят по поверхности, охотясь, применяя примитивные инструменты и оружие – такие люди очень агрессивны и являются идеальным материалом для Орденов Адептус Астартес. Губернаторы Империума живут в изолированных городах, населенных чужестранцами (главным образом – военный персонал и их семьи) и являются "богами" по мнению большинства варваров. Губернатор редко вмешивается в дела племен, лишь присматривая за псайкерами и помогая отбирать рекрутов в Космический Десант.

 

· Миры-ульи – отличаются от прочих гигантскими, простирающимися на целые континенты, уходящими далеко ввысь и глубоко под землю, городами. Население таких городов не поддается учету и большинство еды импортируется. Улей, который временно станет недоступным ввиду варп-шторма, будет поражен жутким голодом через очень короткое время. Города станут похожими на огромные катакомбы, населенные одичавшими от голода и клаустрофобии безумцами. Миры-ульи достаточно опасны, так как их размеры не позволяют вести наблюдение и сохранять порядок везде, из-за чего жители улья обычно не совсем нормальны. Известны случаи набора рекрутов в Адептус Арбитрес с таких миров в целях уменьшения населения до контролируемых размеров.

 

· Индустриальные миры – полностью отданы под промышленные операции, такие как сборка техники или добыча полезных ископаемых. Население на таких мирах не велико, так как большинство работы выполняется машинами или роботами. Большинство же промышленных миров разрабатываются только в целях добычи полезных ископаемых, при том количество минералов на планете должно быть очень большим, чтобы разработки были одобрены. Чаще всего производство товаров происходит на обычных обитаемых планетах из-за того, что цены и опасности межзвездного перелета высоки.

 

· Средневековые миры – дикие миры, на которых был достигнут средневековый уровень развития технологий и культуры. Имперские губернаторы на таких мирах предпочитают находиться в стороне, частенько обитая на орбитальной космической станции или близлежащей луне. Средневековые миры самодостаточны, но не имеют особого значения для Империума. Люди с таких планет, узнающие свое истинное положение в галактике, бывают потрясены до глубины души, из-за чего их нечасто набирают на службу, хотя выборочный набор рекрутов в Космический Десант возможен. Также требуется держать псайкеров под контролем – в скрытой форме, путем воздействия на религиозные и общественные организации, или путем убийств и похищений.

 

· Райские миры - планеты с прекрасной природой. Вместо того, чтобы развивать эти миры, их оставляют такими, какие они есть, и используются как базы отдыха для служащих Империума. На таких планетах воины могут тренировать свои разум и тело для войны, постигая философию боя и практикуясь в боевых искусствах.

 

· Исследовательские станции – недавно ставшие доступными планеты, которые проходят процесс обустройства и полного заселения. Пока это происходит, миры используются как научные станции, маленькие сельскохозяйственные центры, экспериментальные горнодобывающие заводы и т.д. Природа остается нетронутой, пока не будет проведено полное исследование.

Что интересно, есть такая вещь, как мальтузианский конфликт. Это такое состоянии развития цивилизации, когда общество развивается, например, до индустриальной эры, а потом происходит закономерное событие и мир откатывается до уровня цивилизации бронзовой эры или Средневековья. Потом снова развивается до индустриальной эры, а затем снова откатывается до бронзовой эпохи. И так раз за разом. Этот мир бесконечно зациклен в таком состоянии. Так вот, некоторые человеческие миры в Вархаммере пребывают в таком мальтузианском конфликте. В это же время другие миры живут и находятся вовсе на уровне первобытности, третьи же крайне футуристичны и так далее. Вот какие ты можешь представить миры, устройства общества, уровни цивилизации представить – такие есть в Вархаммере. И это касается не только планет, а буквально всего. Вот что ты можешь представить, считай, это есть в этой вселенной в том или ином виде. Это как огромный конструктор, раздутый до уровня галактики, утрированный, гиперболизированный и очень гротескный. Ах да, и страдающий гигантизмом и готикой.

Имперское летоисчисление

 

Имперская система летоисчисления основывается на старом календаре, с которым мы все хорошо знакомы. Имперские даты – это, фактически, даты Anno Domini, то есть "нашей эры" (рождество Христово), но они выражаются в несколько отличительных терминах в сравнении с нашим временем. Самое значимое различие – суффикс "М", следующий за числом. Это номер тысячелетия: М1 – это первое тысячелетие. К любому году между 001 и 1000 добавляют суффикс М1, к любой году между 1001 и 2000 добавляют суффикс М2, и так далее. В "текущем" тысячелетии М41, года начинаются с 40,001.

Сами года пишутся слева от тысячелетия. То есть, например, 2021 год от рождества Христова – 021.М3.

С вводной информацией покончено. Теперь ты имеешь некое представление о фундаментальном устройстве Галактики, Империума и всего Вархаммера, но лишь самую базу, потому что вселенная, как было сказано, поистине огромна. Дальше пойдет бэковая статья за авторством легендарного Алана Блая, в которой от лица историка внутри сеттинга он расскажет про становление Империума, его раннюю историю, о крайне важных моментах, например, таких, как Космодесант, как и зачем он зародился. Она закрепит некоторые уже пройденные моменты и возведёт тебя на следующий уровень познаний, выше общей базы. Поехали!

Век Императора

 

«Мудрость нашего времени такова: мы знаем лишь то, чего мы не знаем. Не знаем, что мы потеряли; не знаем, почему мы отринули свет; не знаем, что ждет нас теперь среди звезд. Интересно, чего нам будет стоить сбросить пелену неведения? И обретя истину, поднимемся мы до олимпийских высот славы или сбежим в страхе обратно в сумрак беспамятства новой темной эры?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.63.138 (0.016 с.)