Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет»⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. http://www.consultant.ru/ - справочная правовая система «Консультант Плюс» 2. http://www.garant.ru/ - справочная правовая система «Гарант» 3. http://www.nalog.ru/rn50/ - Федеральная налоговая служба РФ 4. http://government.ru/ - Правительство РФ 5. http://www.customs.ru/ - Федеральная таможенная служба РФ 6. http://library.customs-academy.ru/jirbis2/ - Библиотечно-информационный центр ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплину «Налоговое право» студенты изучают на аудиторных занятиях и во время самостоятельной работы по подготовке к прослушиванию лекций, подготовке к участию в проводимых практических занятиях, работы с электронными образовательными ресурсами, подготовки к формам отчетности – текущему и итоговому контролю (зачету). Студенты должны понимать, что лекция является одним из важнейших видов занятий и составляет основу теоретической подготовки студентов. Её цель –дать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, акцентировав внимание на наиболее сложных и ключевых вопросах темы. Лекция должна стимулировать активную познавательную деятельность обучаемых, способствовать формированию их творческого мышления. Понимая роль, значение и функции лекции, студент должен быть, настроен на вдумчивое прослушивание лекционного материала, стремиться понимать его содержание, активно и осмысленно работать в аудитории. Именно на лекции начинается работа студента по подготовке к активному участию на практическом занятии. Практические занятия проводятся с целью углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Они должно обеспечивать живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена мнениями по рассматриваемым вопросам, решения задач и моделирования ситуаций. Усвоение материала по конкретной теме и подготовку по ней к практическому занятию целесообразно осуществлять поэтапно. Можно выделить следующие этапы изучения материала и подготовки: Этап 1. Необходимо вдумчиво прочесть лекционный материал по теме занятия, обратив особое внимание на подчеркнутые определения, выделенные понятия и проблемы, а также те положения лекции, которые показались в процессе заслушивания непонятными, недостаточно аргументированными или спорными. После прочтения лекционного материала полезно обратиться к учебникам (учебным пособиям) и изучить рекомендованные в списке литературы главы и параграфы. Хорошо владея лекционным материалом, студент сможет расширить и углубить свои теоретические знания с помощью учебной литературы.
Этап 2. Получив необходимые теоретические знания, нужно просмотреть нормативные документы, приведенные в списках литературы. Нет необходимости в постатейном и построчном изучении нормативных документов, большинство из которых весьма объемны и требуют для изучения много сил, времени и знаний. Но иметь общее представление о содержании нормативных документов, рекомендованных к занятиям, необходимо. Этап 3. После получения определенного объема информации по конкретной теме полезно ее систематизировать и проверить, насколько глубоко усвоен материал. Для этого нужно повторить основные положения и определения темы и ответить на контрольные вопросы. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение, позволяющее использовать: – пакет прикладных программ офисного типа; – справочно-правовая система «Консультант плюс»; – электронно-информационная образовательная среда; – электронная библиотека Российской таможенной академии; – специальное программное обеспечение тренажно-имитационных комплексов; - современные профессиональные базы данных: а) официальный интернет-портал базы данных правовой информации http://pravo.gov.ru; б) портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.) |