Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День 18 скоро праздник к нам придет
|
|||
Утро. Работа в группе | ||||
1. Игровая ситуация «Вежливые слова». Задачи. Учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстниками на примере игрового сюжета «Поздравляем с праздником». Учить вежливо отвечать на приветствие, благодарить за поздравления, пожелания, подарки. | Социализация. Коммуникация | |||
2. Чтение и заучивание стихотворения К. Чуковского «Елка». Задачи. Учить детей понимать смысл произведения, выразительно повторять строки стихотворения. Обогащать представления о предстоящем празднике, развивать эмоциональную сферу детей. | Чтение. Коммуникация | |||
3. Музыкально-ритмические движения: «Ай-да», муз. В. Верховинца. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности. | Музыка | |||
Утро. Прогулка. | ||||
1. Творческая мастерская: украшение построек из снега. Задачи. Учить детей узнавать по контурам постройки сказочных персонажей, оказывать помощь воспитателю в украшении построек природными материалами, цветной водой, новогодней мишурой. Активизировать представления о внешнем строении животных. | Художественное творчество. Коммуникация | |||
2. Подвижная игра «Повесь фонарик». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение движений при беге. Формировать умение выполнять прыжок вверх на двух ногах. | Физическая культура | |||
3. Трудовые поручения: чистим обувь после прогулки. Задачи. Учить детей счищать снег с обуви перед входом в сад. Формировать уважение к труду уборщицы, первичные представления о роли труда в жизни людей. Активизировать в речи детей соответствующую лексику, учить обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам. | Труд. Коммуникация | |||
Вечер. Прогулка. | ||||
1. Экскурсия по участку: знакомство с атрибутами и персонажами праздника. Чтение стихотворения 3. Александровой «Дед Мороз». Задачи. Обратить внимание детей на то, как украшен участок, продолжать знакомить с персонажами праздника, учить называть их. Готовить детей к восприятию праздничных событий, формировать интерес к традициям празднования Нового года. | Чтение. Социализация | |||
2. Игровое упражнение «Снежинки и ветерок». Задачи. Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу. Формировать умение ориентироваться на действия других игроков. | Физическая культура | |||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, связанные с подготовкой к празднику. Учить выполнять игровые действия, поощрять стремление детей самостоятельно выбирать игрушки, атрибуты. | Социализация | |||
Вечер. Работа в группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.005 с.) |