День 18 скоро праздник к нам придет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День 18 скоро праздник к нам придет



Утро. Работа в группе

1. Игровая ситуация «Вежливые слова». Задачи. Учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в об­щении со взрослыми и сверстниками на примере игрового сюжета «Поздравляем с праздником». Учить вежливо отве­чать на приветствие, благодарить за поздравления, пожела­ния, подарки. Социали­зация. Коммуни­кация
2. Чтение и заучивание стихотворения К. Чуковского «Елка». Задачи. Учить детей понимать смысл произведения, выра­зительно повторять строки стихотворения. Обогащать пред­ставления о предстоящем празднике, развивать эмоцио­нальную сферу детей. Чтение.  Коммуни­кация
3. Музыкально-ритмические движения: «Ай-да», муз. В. Верховинца. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, раз­вивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на му­зыку. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Творческая мастерская: украшение построек из снега. Задачи. Учить детей узнавать по контурам постройки ска­зочных персонажей, оказывать помощь воспитателю в укра­шении построек природными материалами, цветной водой, новогодней мишурой. Активизировать представления о внешнем строении животных. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Повесь фонарик». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, совершенст­вовать выполнение движений при беге. Формировать умение выполнять прыжок вверх на двух ногах.          Физиче­ская культура
3. Трудовые поручения: чистим обувь после прогулки. Задачи. Учить детей счищать снег с обуви перед входом в сад. Формировать уважение к труду уборщицы, первичные представления о роли труда в жизни людей. Активизировать в речи детей соответствующую лексику, учить обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам. Труд. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Экскурсия по участку: знакомство с атрибутами и пер­сонажами праздника. Чтение стихотворения 3. Александ­ровой «Дед Мороз». Задачи. Обратить внимание детей на то, как украшен уча­сток, продолжать знакомить с персонажами праздника, учить называть их. Готовить детей к восприятию празднич­ных событий, формировать интерес к традициям празднова­ния Нового года. Чтение.  Социализация
2. Игровое упражнение «Снежинки и ветерок». Задачи. Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу. Формировать умение ориентироваться на действия других игроков. Физическая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. На правах участника игры предложить детям обы­грать различные ситуации, связанные с подготовкой к празд­нику. Учить выполнять игровые действия, поощрять стремле­ние детей самостоятельно выбирать игрушки, атрибуты. Социализация  

Вечер. Работа в группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.005 с.)