День 3 тема дня «мы помогаем» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День 3 тема дня «мы помогаем»



Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив комнат­ных растений». Задачи. Продолжать знакомить детей с операциями по ухо­ду за растениями, с названиями частей растений. Учить на­бирать воду в маленькие игрушечные лейки. Познание  Труд
2. Самостоятельная игровая деятельность: игры с люби­мыми игрушками. Задачи. Обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игру­шек. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Социализация
3. Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихо­творения А. Барто «Помощница». Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь, действо­вать по инструкции, приучать выполнять определенные обя­занности. Познакомить детей с героиней стихотворения, об­судить с детьми, кому и в чем помогала Таня, пояснить, по­чему ее нельзя назвать маминой помощницей. Труд. Чтение

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по участку детского сада «Зимний пейзаж». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зима». Задачи. Обратить внимание детей на изменения, произо­шедшие на участке, вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы, радость от прогулки. Обогащать словарный запас, учить называть зимние явления природы. Познание Чтение Коммуни­кация
2. Русская народная подвижная игра «Мороз у ворот...» Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, ориенти­роваться в игровой ситуации. Развивать мышцы рук, способ­ствовать повышению подвижности суставов плечевого поя­са, развивать внимание. Физиче­ская культура  
3. Трудовые поручения: чистим скамейки от снега. Задачи. Учить детей пользоваться игрушечной лопаткой, выполнять трудовые действия по образцу. Рассказать детям о важности проделанной ими работы. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Беседа на тему «Осторожно, гололед!» Задачи. Познакомить детей с правилами безопасного пове­дения в гололед, рассказать о том, какие игры опасны в дан­ных, погодных условиях, какое оборудование игровой пло­щадки нельзя использовать. Безопас­ность
2. Наблюдение за работой дворника, посыпающего пес­ком дорожки. Задачи. Продолжать знакомить детей с различными трудо­выми операциями, их назначением. Воспитывать уважение к труду, рассказать о его важности. Предложить детям оказать посильную помощь дворнику. Труд. Познание
З. Подвижная игра «Помощники» (модификация игры «Принеси предмет»). Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, выполнять иг­ровые действия, применять в игре умение делить предметы на группы. Развивать логическое мышление, внимание. Физиче­ская культура. Познание

Вечер. Работа в группе..

1. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упраж­нение «Игрушки вернулись с прогулки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать одежду. Развивать мелкую моторику рук, активизировать со­ответствующую лексику. Труд.  Коммуни­кация
2. Рассказывание русской народной сказки «Репка». Ку­кольный театр по сказке. Задачи. Учить детей понимать смысл произведения, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, узнавать и называть персонажей. Предложить детям вместе с педаго­гом по ходу чтения обыгрывать действия персонажей при помощи кукол. Чтение. Социали­зация

ДЕНЬ 4

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: игры с песком. Задачи. Учить детей называть игрушки для песка, обыгры­вать с их помощью различные ситуации, простые сюжеты. Развивать сенсорные возможности детей, учить аккуратно пересыпать песок в различные емкости. Познание. Коммуни­кация
2.Слушание музыкального произведения «Елочка», муз. М. Карасева. Задачи. Учить детей внимательно слушать музыку, опреде­лять характер музыкального произведения, отметить напев­ность мелодии, приобщать к слушанию инструментальных Произведений. Музыка
3.Обучающая ситуация «Учимся одеваться самостоятельно». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания учить самостоятельно одеваться. Воспитывать опрятность формировать осознанное отношение к внешнему виду. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: ветер и снег. Задачи. Организовать наблюдение, познакомить детей с по­нятием «снегопад», обратить внимание детей на то, как дви­жутся снежинки. Обогащать словарный запас детей, активи­зировать познавательный интерес. Познание Коммуни­кация
2. Игровое упражнение «Снежинки». Чтение стихотворе­ния А. Барто «Снег». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, учить вы­полнять действия, о которых в нем рассказывается. Разви­вать координацию движений, вестибулярный аппарат. Чтение.  Физиче­ская культура
3. Игры со снегом: строим горку для катания кукол. Задачи. Учить детей пользоваться игрушечной лопаткой, действовать по образцу, понимать элементарную инструк­цию. Учить обыгрывать постройку. Труд. Социализация

Вечер. Прогулка.

1. Рассказывание потешки «Потягунюшки», разминка «Потягунюшки». Задачи. Учить детей повторять слова потешки за воспитате­лем, выполнять движения по образцу, включать в текст по­тешки имена детей, на которых указывает воспитатель. Учить четко проговаривать слова, поддерживать интерес к двигательной деятельности. Чтение. Коммуни­кация Физическая культура
2. Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, форми­ровать умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного объек­та на другой, самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.   Социализация

Вечер. Работа в группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.006 с.)