Тема дня «для чего нам ручки. Для чего нам ножки. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема дня «для чего нам ручки. Для чего нам ножки. »



Утро. Работа в группе

1- Практическое упражнение «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей умываться, тщательно мыть и вытирать руки. Активизировать в речи названия предметов гигиены, учить отвечать на вопрос об их назначении. Здоровье. Коммуни­кация
2.Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» (разновидность игры «Узнай на ощупь»), Задачи. Продолжать знакомить детей со способами обследо­вания предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить детей с качествами поверхности игрушек (ровная, гладкая, мягкая, твердая и т.д.). Познание. Коммуни­кация
3. Игровая ситуация «Завтрак у куклы Маши». Задачи. Формировать у детей трудовые навыки, учить на­крывать на стол, правильно использовать предметы посуды. Учить выполнять игровые действия, объединять их в единую последовательность, обыгрывать вместе с педагогом раз­личные ситуации. Труд.  Социали­зация  

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по участку. Задачи. Обогащать представления детей о характерных признаках зимы, учить называть различные зимние явления природы. Напомнить правила безопасного поведения во время прогулки. Познание  Безопасность
2. Подвижная игра-задание «Через ручеек». Чтение сти­хотворения И. Демьянова «Для чего ножки?» Задачи. Упражнять детей в метании снежков в горизонталь­ную цель, учить правильно выполнять замах и бросок. Разви­вать крупную моторику рук, ловкость. Физиче­ская культура Чтение
3. Дидактическая игра «Зачем нам ушки?» (вариант игры «Угадай, кто позвал»). Задачи. Учить детей понимать суть игровой задачи, дейст­вовать в соответствии с правилами. Развивать внимание, слуховое восприятие. Познание

Вечер. Прогулка.

1. Экспериментирование со снегом. Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, скрипит под ногами, становится пушистым). Обратить внимание детей на то, как мы выявляли различные свойства снега. Познание
2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, стимулиро­вать двигательную активность. Вызывать радость от про­гулки, способствовать профилактике эмоционального пе­ренапряжения. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание русской народной сказки «Лиса и ла­поть». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий с опорой на иллюстра­ции. Предложить детям инсценировать финальную сцену сказки с помощью настольного театра картинок. Чтение Социализация
2. Творческая мастерская: рисование гуашью «Сне­жинки». Задачи. Учить детей пользоваться гуашевыми красками, ри­совать белые точки на темном листе бумаги. Развивать во­ображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Художественное творчество

ДЕНЬ 8 ТЕМА ДНЯ «МОЯ СЕМЬЯ

Утро. Работа в группе

1. Беседа с детьми на тему «Моя дружная семья». Задачи. Формировать у детей тендерную и семейную при­надлежность, учить называть членов своей семьи. Учить по­нимать элементарные вопросы, отвечать на них. Социали­зация. Коммуни­кация
2.Пальчиковая игра, рассказывание потешки «Этот пальчик- дедка». Задачи. Учить детей повторять за воспитателем слова потешки и действия, называть в конце свое имя. Развивать ин­терес к устному народному творчеству. Чтение
3.Трудовые поручения «Мы помогаем». Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь в уборке игрушек, наведении порядка в группе, учить выполнять не­сложные поручения. Формировать у детей представления о гом, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: возраст прохожих. Задачи. Учить детей правильно называть людей разного по­па и возраста, называть социальные роли прохожих (напри­мер, «мама и сын», «дедушка и внук»). Обогащать словарный запас детей. Социали­зация. Коммуни­кация
2. Игровое упражнение «Кто на прогулке?» Задачи. Учить детей повторять движения за воспитателем, имитировать движения различных зверей и их детенышей. Обогащать словарный запас и двигательной опыт детей, поддерживать у детей хорошее настроение. Физиче­ская культура
3. Игровая ситуация «Семья завтракает». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, подво­дить их к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные дей­ствия с ролью, подбирать предметы-заместители и игрушки. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1- Практическое упражнение «Найдем волшебные слова». Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, Учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять, вежливо обращаться к товарищам, взрослым. Обратить внимание на радость, которую мы испытываем при Доброжелательном обращении к нам, при использовании вежливых слов. Коммуни­кация. Социали­зация
2.Подвижная игра «Мы топаем ногами». Задачи. Познакомить детей с новой игрой, развивать коор­динацию движений, умение действовать в соответствии с  текстом игры. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1.Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомых героев, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Поддержи­вать интерес детей к чтению, к устному народному творчеству. Чтение
2. Дидактическая игра «Можно - нельзя». Задачи. Учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки героев прослушанной сказки. Подвести детей к выводу о том, что необходимо слушаться взрослых. Социализация

День 9 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «ЧУДЕСА НА КУХНЕ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Скоро гости к нам придут»: беседа «Веж­ливые слова», игровая ситуация «У нас в гостях Петрушка», чтение стихотворения 3. Александровой «Вкусная каша». Задачи. Напомнить детям вежливые слова, учить употреб­лять их в соответствующих ситуациях. Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов посуды, учить серви­ровать стол, используя игрушечную посуду. Социализация Коммуни­кация Познание  Чтение
2. Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Где больше». Задачи. Учить детей аккуратно наливать воду в игрушечную чашку из различных предметов, переливать воду из одного предмета посуды в другой. Активизировать в речи детей соот­ветствующие понятия, учить делать элементарные выводы.   Познание Коммуни­кация
3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей выполнять знакомые трудовые поруче­ния (расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать лож­ки), действовать по инструкции. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность. Труд  

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей в ДОУ продукты. Задачи. Формировать у детей представления о работе шофе­ра, грузчика, о том, какие продукты привозят в детский сад, что из них готовят. Учить детей называть действия, произво­димые грузчиком, активизировать в речи названия продуктов. Познание Труд Коммуни­кация
2. Подвижная игра-задание «Принеси предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, узнавать по названию предметы быта, используемые на кухне. Учить передавать поручения водящего товарищам. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге и ходьбе. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Творческая мастерская: лепка из снега «Мороженое для снеговика». Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить скатывать снежные шары, при помощи педагога раз­мещать их в «креманке» (любой подходящий предмет на уча­стке), украшать природными материалами, цветной водой. Развивать у детей воображение. Художественное творчество
2. Игровое упражнение «Поварята». Задачи. Учить детей повторять за педагогом различные движения, стимулировать точное выполнение действий. Обогащать представления детей о работе повара, учить на­зывать различные действия по приготовлению пищи, напом­нить названия предметов быта. Физиче­ская культура. Труд. Коммуни­кация
3. Игровое упражнение «Шумовой оркестр». Задачи. Учить детей различать звуки, производимые раз­личными предметами. Учить при помощи кухонной утвари оркестровать различные мелодии. Познание. Музыка

Вечер. Работа в группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.)