Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема дня «для чего нам ручки. Для чего нам ножки. »
|
|||
Утро. Работа в группе | ||||
1- Практическое упражнение «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей умываться, тщательно мыть и вытирать руки. Активизировать в речи названия предметов гигиены, учить отвечать на вопрос об их назначении. | Здоровье. Коммуникация | |||
2.Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» (разновидность игры «Узнай на ощупь»), Задачи. Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить детей с качествами поверхности игрушек (ровная, гладкая, мягкая, твердая и т.д.). | Познание. Коммуникация | |||
3. Игровая ситуация «Завтрак у куклы Маши». Задачи. Формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды. Учить выполнять игровые действия, объединять их в единую последовательность, обыгрывать вместе с педагогом различные ситуации. | Труд. Социализация | |||
Утро. Прогулка. | ||||
1. Экскурсия по участку. Задачи. Обогащать представления детей о характерных признаках зимы, учить называть различные зимние явления природы. Напомнить правила безопасного поведения во время прогулки. | Познание Безопасность | |||
2. Подвижная игра-задание «Через ручеек». Чтение стихотворения И. Демьянова «Для чего ножки?» Задачи. Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель, учить правильно выполнять замах и бросок. Развивать крупную моторику рук, ловкость. | Физическая культура Чтение | |||
3. Дидактическая игра «Зачем нам ушки?» (вариант игры «Угадай, кто позвал»). Задачи. Учить детей понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами. Развивать внимание, слуховое восприятие. | Познание | |||
Вечер. Прогулка. | ||||
1. Экспериментирование со снегом. Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, скрипит под ногами, становится пушистым). Обратить внимание детей на то, как мы выявляли различные свойства снега. | Познание | |||
2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность. Вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. | Физическая культура | |||
Вечер. Работа в группе.
| ||||
1. Рассказывание русской народной сказки «Лиса и лапоть». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации. Предложить детям инсценировать финальную сцену сказки с помощью настольного театра картинок. | Чтение Социализация | |||
2. Творческая мастерская: рисование гуашью «Снежинки». Задачи. Учить детей пользоваться гуашевыми красками, рисовать белые точки на темном листе бумаги. Развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. | Художественное творчество | |||
ДЕНЬ 8 ТЕМА ДНЯ «МОЯ СЕМЬЯ | ||||
Утро. Работа в группе | ||||
1. Беседа с детьми на тему «Моя дружная семья». Задачи. Формировать у детей тендерную и семейную принадлежность, учить называть членов своей семьи. Учить понимать элементарные вопросы, отвечать на них. | Социализация. Коммуникация | |||
2.Пальчиковая игра, рассказывание потешки «Этот пальчик- дедка». Задачи. Учить детей повторять за воспитателем слова потешки и действия, называть в конце свое имя. Развивать интерес к устному народному творчеству. | Чтение | |||
3.Трудовые поручения «Мы помогаем». Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь в уборке игрушек, наведении порядка в группе, учить выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о гом, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок. | Труд | |||
Утро. Прогулка. | ||||
1. Наблюдение: возраст прохожих. Задачи. Учить детей правильно называть людей разного попа и возраста, называть социальные роли прохожих (например, «мама и сын», «дедушка и внук»). Обогащать словарный запас детей. | Социализация. Коммуникация | |||
2. Игровое упражнение «Кто на прогулке?» Задачи. Учить детей повторять движения за воспитателем, имитировать движения различных зверей и их детенышей. Обогащать словарный запас и двигательной опыт детей, поддерживать у детей хорошее настроение. | Физическая культура | |||
3. Игровая ситуация «Семья завтракает». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, подводить их к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью, подбирать предметы-заместители и игрушки. | Социализация | |||
Вечер. Прогулка.
| ||||
1- Практическое упражнение «Найдем волшебные слова». Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, Учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять, вежливо обращаться к товарищам, взрослым. Обратить внимание на радость, которую мы испытываем при Доброжелательном обращении к нам, при использовании вежливых слов. | Коммуникация. Социализация | |||
2.Подвижная игра «Мы топаем ногами». Задачи. Познакомить детей с новой игрой, развивать координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом игры. | Физическая культура | |||
Вечер. Работа в группе. | ||||
1.Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомых героев, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Поддерживать интерес детей к чтению, к устному народному творчеству. | Чтение | |||
2. Дидактическая игра «Можно - нельзя». Задачи. Учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки героев прослушанной сказки. Подвести детей к выводу о том, что необходимо слушаться взрослых. | Социализация | |||
День 9 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «ЧУДЕСА НА КУХНЕ» | ||||
Утро. Работа в группе | ||||
1. Игра-занятие «Скоро гости к нам придут»: беседа «Вежливые слова», игровая ситуация «У нас в гостях Петрушка», чтение стихотворения 3. Александровой «Вкусная каша». Задачи. Напомнить детям вежливые слова, учить употреблять их в соответствующих ситуациях. Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов посуды, учить сервировать стол, используя игрушечную посуду. | Социализация Коммуникация Познание Чтение | |||
2. Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Где больше». Задачи. Учить детей аккуратно наливать воду в игрушечную чашку из различных предметов, переливать воду из одного предмета посуды в другой. Активизировать в речи детей соответствующие понятия, учить делать элементарные выводы. | Познание Коммуникация | |||
3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей выполнять знакомые трудовые поручения (расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать ложки), действовать по инструкции. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность. | Труд | |||
Утро. Прогулка. | ||||
1. Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей в ДОУ продукты. Задачи. Формировать у детей представления о работе шофера, грузчика, о том, какие продукты привозят в детский сад, что из них готовят. Учить детей называть действия, производимые грузчиком, активизировать в речи названия продуктов. | Познание Труд Коммуникация | |||
2. Подвижная игра-задание «Принеси предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, узнавать по названию предметы быта, используемые на кухне. Учить передавать поручения водящего товарищам. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге и ходьбе. | Физическая культура | |||
Вечер. Прогулка. | ||||
1. Творческая мастерская: лепка из снега «Мороженое для снеговика». Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить скатывать снежные шары, при помощи педагога размещать их в «креманке» (любой подходящий предмет на участке), украшать природными материалами, цветной водой. Развивать у детей воображение. | Художественное творчество | |||
2. Игровое упражнение «Поварята». Задачи. Учить детей повторять за педагогом различные движения, стимулировать точное выполнение действий. Обогащать представления детей о работе повара, учить называть различные действия по приготовлению пищи, напомнить названия предметов быта. | Физическая культура. Труд. Коммуникация | |||
3. Игровое упражнение «Шумовой оркестр». Задачи. Учить детей различать звуки, производимые различными предметами. Учить при помощи кухонной утвари оркестровать различные мелодии. | Познание. Музыка | |||
Вечер. Работа в группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.) |