Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите вид вокальной музыки.
Многие пьесы имеют название, поясняющие содержание музыки. Содержание произведений для фортепиано или оркестра передается в основном только выразительными средствами самой музыки, то в произведениях вокальных, театральных или эстрадных в этом уже участвует и слово, и действие, и танец, и художественное оформление сцены. Слушаем и определяем: П.И.Чайковский «Осенняя песнь» Лад _______________________ Ритм _____________________ Жанр________________________ Мелодия ____________________________________ Форма ____________________ Слушаем и определяем: Россини «Буря»-оркестровый момент из оперы «Севильский цирюльник» Лад _______________________ Ритм _____________________ Жанр музыки___________________ Мелодия ____________________________________ штрихи ____________________ С помощью средств выразительности музыки композиторы превращают музыкальные звуки в сказку. Чудо -Тема Белочки Лад ______________________ Ритм ___________________________ Жанр музыки___________________ Мелодия __________________ Образ______________________ Штрихи_______________________ Чудо-Тема Богатырей Лад _______________________ Ритм _________________________ Жанр музыки___________________ Мелодия __________________ Образ ____________________ Штрихи_______________________ Лад ____________________________ Ритм ___________________________ Жанр музыки____________________ Мелодия ________________________ Образ___________________________ Штрихи________________________ Слушаем и определяем: П.И.Чайковский, «Детский альбом»-Баба-Яга» Лад _______________________ Ритм _____________________ Жанр музыки___________________ Мелодия ________________________ Образ ____________________ Штрихи__________________ Слушаем и определяем: Ф.Шуман, «Карнавал» «Флорестан» Темп _______________________ Мелодия ________________________ Штрихи__________________ «Эвсебий» Темп _______________________ Мелодия ________________________ Штрихи__________________ Домашняя работа: выучить определения(вокальная музыка, инструментальная музыка, виды вокальной музыки, жанры вокальной музыки, жанры инструментальной музыки). ОЦЕНКА:
Урок № 3 Тема: «Содержание музыкальных произведений» Мелодия-основа музыки. Виды мелодии: 1.Кантилена – плавная, певучая мелодия, в медленном темпе, красивая, с волнообразной линией, в среднем регистре. 2. Вьюнок – вьющаяся мелодия, в непрерывном подвижном темпе, двигающаяся то вверх, то вниз. 3.Стрела – в стремительном темпе мелодия, направленная то вверх, то вниз. 4.Скерцо (шутка)- шутливая мелодия, в которой нет мелодии, а есть только изобразительность (кляксы). «Арлекин» Темп _______________________ Мелодия ___________________ Штрихи____________________ Лад________________________ «Пьеро» Темп _______________________ Мелодия ___________________ Штрихи____________________ Лад________________________ Слушаем и определяем: К.Сен-Сане «Карнавал животных» «Кенгуру» Темп _______________________ Мелодия __________________ Штрихи____________________ «Лебедь» Темп _______________________ Мелодия __________________ Штрихи____________________ Слушаем и определяем: М.П.Мусоргский, «Тюильрийский сад»- «Ссора детей после игры» Темп _______________________ Мелодия __________________ Штрихи____________________ Если в мелодии звуки следуют друг за другом, то при одновременном звучании нескольких звуков образуется – АККОРД. Аккорды и их последовательность называется – ГАРМОНИЕЙ. В музыкальных произведениях можно узнать о событиях далекого прошлого, о которых повествуют летописи и народные предания. Много веков назад наш народ отстаивал свою независимость в борьбе с манголо- татарским нашествием. Одно из сражений запечатлено в музыке Н.А.Римского- Корсакова, опера «Сеча при Керженце»-яркая картина жестокой битвы, где слышна скачка конницы и удары мечей. Темп ________________ Мелодия __________________ Штрихи_____________ Лад______________________ Ритм__________________ Жанр ____________________ Содержание музыкальных произведений богато
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.008 с.) |