Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ок-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Заочная форма обучения
5. Структура учебной дисциплины. 5.1 Тематический план для заочной формы обучения студентов
6. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и промежуточной аттестации и критерии освоения компетенций: 6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций:
Нормативно-правовые и правоприменительные акты: 1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // СЗ РФ. - 8 января 2001 г. - №2. - Ст. 163. 2. Конституция Российской Федерации //Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 3. Федеральный Конституционный Закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 1 ст. 1. 4. Уголовно-процессуальный кодекс РФ // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921 5. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации"// Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 г., N 8, ст. 366 6. Федеральный Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации"//Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1792 7. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29 июня 2004 г. N 13-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 7, 15, 107, 234, и 450 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.// Российская газета. 2004. 07 июля. Современные профессиональные базы данных: 1. Центральная база статистических данных(ЦБСД) - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - www.gks.ru; 2. Единая межведомственная информационно – статистическая система (ЕМИСС) - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - www.gks.ru; 3. База данных показателей муниципальных образований - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - www.gks.ru; 4. Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» - https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html 5. Банк решений Конституционного Суда Российской Федерации -http://www.ksrf.ru/ru/Decision/Pages/default.aspx 6. Государственная система правовой информации– www.pravo.gov.ru;
Заочная форма обучения
5. Структура учебной дисциплины. 5.1 Тематический план для заочной формы обучения студентов
6. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и промежуточной аттестации и критерии освоения компетенций: 6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций: ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции:
Знания: Перечисляет требования, предъявляемые к речи вообще, а также выделяет особенности судебной речи. Обозначает значение формулировок и юридических формул, используемых в речи для обоснования позиции стороны. Называет требования, которые предъявляются к содержанию речи государственного обвинителя, защитника, потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика, частного обвинителя и их представителей, подсудимого, исходя из нравственных и этических норм, а также исходя из процессуального положения (назначения) каждого из участников судебных прений. Умения: Способен выделить конкретные слова, словосочетания и выражения, которые позволяют грамотно и ясно выразить позицию по уголовному делу, сформулировать доступным русским, юридическим языком необходимый вопрос, сделать выводы, а также выделить выражения, недопустимые при произнесении речей в судебном заседании, в частности, оскорбительного характера, угроз, высказываний, которые могут быть расценены как преступление или иное правонарушение.
Навыки: В конкретной речи того или иной участника судебных прений способен выделить допущенные ошибки, касающиеся слов, словосочетаний и выражений, встречаемых в русском языке, но недопустимых в речах участников судебных прений, а также способен сформулировать в корректных, доступных выражениях позицию по конкретному уголовному делу.
Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции: 1.Теоретические вопросы (в том числе для дискуссии) 1. Какие требования предъявляются к речи вообще и судебной речи в частности? 2. Какие слова, словосочетания и выражения недопустимы при произнесении речи в судебном заседании? 3. Какие выражения могут быть расценены в речи государственного обвинителя или защитника как оскорбительные или неприличные? 4. Какие выражения могут быть расценены в речи участников уголовного судопроизводства как возбуждающие расовую, политическую и т.д.ненависть или вражду, неуважение к суду? 2. Тестовые задания 1.Какие выражения, которые допустил защитник в своей речи при рассмотрении уголовного дела об изнасиловании, могут быть расценены как оскорбительные и потому недопустимы в судебном заседании: 1. "Потерпевшая сама села в машину подсудимого, в связи с чем спровоцировала преступление" 2. "Потерпевшая была одета в мини юбку, чем спровоцировала преступления 3. "Потерпевшая вела антисоциальный образ жизни и всем своим поведением демонстрировала это, чем и спровоцировала преступление" 4. "Потерпевшая была проституткой, что демонстрировала всем своим поведением и спровоцировала преступление" 3. Практические (ситуационные) задачи: 1. Защитник в своей оправдательной речи в ходе судебных прений при рассмотрении дела о причинении тяжкого вреда Ивановым и Петровым лицу кавказской национальности отметил, что "дагестанцы стали постоянными посетителями этого клуба, всем своим видом демонстрировали свое жизнелюбие и свое превосходство над другими гостями бара, громко разговаривали, смеялись, на замечания отпускали непристойные выражения, как волчата собрались в стаю и начали борзеть, демонстрируя свои волчьи первобытные повадки, приставали к девушкам и делали в отношении них непристойные замечания. Такое первобытное поведение гостей столицы в общественном и цивилизованном месте не могло не вызвать негативное отношение находившихся в баре русских молодых парней...... Все это явилось причиной и следствием совершения преступления моим подзащитным и иными подсудимыми".
Оцените фрагмент речи защитника с точки зрения нравственности и наличия недопустимых выражений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.025 с.) |