Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При покидании кабины управления машинист обязан привести её в нерабочее состояние порядком установленным данной инструкцией и другими действующими на петербургском метрополитене документами.
1. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние при необходимости: · выхода из кабины в салон для проверки документов у заезжающих в электродепо; · выхода из кабины в салон для высадки пассажиров из головного вагона; · выхода из кабины в салон для высадки (посадки) работников в тоннеле; · выхода из кабины в салон для проверки автоматических выключателей в отсеке; · выхода на платформу на станции открытого типа для замены талона – расписания. Машинист ОБЯЗАН: - рукоятку ГВ КВ поставить в положение «ТОРМОЗ-2»; - затормозить подвижной состав ПСТ; - перекрыть разобщительный кран КМ; - выйти в салон или на платформу и закрыть дверь в кабину на фиксатор трёхгранного замка, используя трёхгранный ключ. 1.1. После возвращения в кабину машинист ОБЯЗАН: - закрыть дверь кабины на фиксатор трёхгранного замка; - убедиться в разрешающем сигнале светофора (АЛС-АРС); - открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль; - закрыть двери ПСП, если они были открыты; - убедиться в наличии контроля дверей; - убедиться в отсутствии причин, препятствующих движению; - убедиться в наличии права на начало движения; - привести ПСП в движение. 2. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние при необходимости: · выхода на платформу на станциях открытого и закрытого типа (кроме выхода для замены талона – расписания); · выхода на путь для оказания помощи машинисту другого ПСП; · выхода на путь для посадки в ПСП посторонних лиц, обнаруженных в тоннеле; · покидания кабины для выхода из аварийного случая, без зарядки ТМ; · выхода на путь для производства работ в тоннеле или на ПСП, без снятия напряжения с контактного рельса. · выхода на путь для извлечения пострадавшего на станции или в тоннеле. Машинист ОБЯЗАН: - доложить ДЦХ (ДСЦП), при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле или включение подплатформенного освещения на станции; - при наличии пассажиров в ПСП предупредить их о задержке в движении; - затормозить подвижной состав ПСТ; - перекрыть разобщительный кран КМ; - включить стояночный тормоз на головном вагоне; - открыть «СТОП-КРАН» в головной кабине; - перевести аппаратуру АЛС-АРС в нерабочее состояние (Приложение №1); - на станции закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на ручное управление (выключить КОАЗ);
- развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку; - взять с собой реверсивную рукоятку, фонарь и необходимый инструмент, при необходимости надеть сигнальный жилет; - выйти в салон или на платформу и закрыть дверь в кабину на фиксатор замка. 2.1. После возвращения в кабину машинист ОБЯЗАН: - закрыть дверь кабины на фиксатор трёхгранного замка; - убедиться в разрешающем сигнале светофора; - закрыть «СТОП-КРАН»; - отключить стояночный тормоз; - реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»; - если двери ПСП были открыты, то закрыть их; - убедиться в наличии контроля дверей; - на станции закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на автоматическое управление (включить КОАЗ) и убедиться в наличии контроля станционных дверей; - привести аппаратуру АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение 1); - открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль; - убедиться в отсутствии причин, препятствующих движению; - убедиться в наличии права на начало движения; - установленным порядком произвести проверку отсутствия сопротивления движению (скатывание или накат); - доложить ДЦХ о готовности к движению; - привести ПСП в движение. 3. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние при необходимости: · выхода на путь для производства каких-либо работ на ПСП или в тоннеле со снятием напряжения с контактного рельса; · покидания кабины для выхода из аварийного случая, при необходимости зарядки ТМ. Машинист ОБЯЗАН: - доложить ДЦХ (ДСЦП), при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле или включение подплатформенного освещения на станции; - при наличии пассажиров в ПСП предупредить их о задержке в движении; - на станции закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на ручное управление (выключить КОАЗ); - затормозить подвижной состав ПСТ; - перекрыть разобщительный кран КМ; - включить стояночный тормоз на головном вагоне; - перевести аппаратуру АЛС-АРС в нерабочее состояние (Приложение 1);
- развернуть реверсивный вал КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку; - перекрыть кран ЭПК; - взять с собой реверсивную рукоятку, фонарь и необходимый инструмент, надеть сигнальный жилет; - выйти в салон и закрыть дверь в кабину на фиксатор замка; - на уклонах более 0,010 включить на вагонах дополнительные стояночные тормоза в зависимости от уклона (один стояночный тормоз на каждые 0,010 уклона); - в случаях, когда невозможно зарядить ТМ или отпустить пневматические (электропневматические) тормоза, включить еще один дополнительный стояночный тормоз; - в ближайшей кабине управления перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль; - для отпуска Вентилей №1 на всём ПСП развернуть РВ КВ «ВПЕРЁД» и снова в «0», отключить и через 8 секунд включить ВАУ; - проконтролировать отпуск пневматических и электропневматических тормозов по показанию манометра тормозных цилиндров. - убедиться в отсутствии скатывания, при наличии скатывания необходимо затормозить подвижной состав ПСТ, включить ещё один стояночный тормоз и повторить проверку отсутствия скатывания; - разобщительный кран КМ оставить открытым, ручку крана машиниста установить во ΙΙ-е положение; - покинуть кабину и закрыть дверь в кабину на фиксатор трёхгранного замка. 3.1. После окончания работ, если включались стояночные тормоза на нескольких вагонах, машинист ОБЯЗАН: - из кабины, где открыт разобщительный кран КМ, затормозить подвижной состав ПСТ; - перекрыть разобщительный кран КМ и открыть кран ЭПК; - покинуть кабину и закрыть дверь в кабину на фиксатор трёхгранного замка; - отключить стояночные тормоза на вагонах, где они были включены. 3.2. В кабине головного вагона машинист ОБЯЗАН: - закрыть двери кабины на фиксаторы трёхгранных замков; - убедиться в наличии зарядного давления в НМ; - открыть кран ЭПК; - убедиться в наличии давления в ТЦ вагона и отключить стояночный тормоз; - убедиться в разрешающем сигнале светофора; - развернуть РВ КВ «ВПЕРЁД»; - ввести данные в ПА-М; - убедиться в наличии контроля дверей ПСП, а при необходимости закрыть двери ПСП; - на станциях закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на автоматическое управление (включить КОАЗ) и убедиться в наличии контроля станционных дверей; - перевести аппаратуру АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение 1); - открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль; - убедиться в отсутствии причин, препятствующих движению; - убедиться в наличии права на начало движения; - установленным порядком произвести проверку отсутствия сопротивления движению (скатывание или накат); - доложить ДЦХ о готовности к движению; - привести ПСП в движение. 4. Приведение кабины в нерабочее состояние в случае вызова вспомогательного ПСП или случаях, связанных с инструкциями из «Сборника документации по действиям при ЧС», осуществляется порядком, установленным действующими на Петербургском метрополитене инструкциями.
Приложение №6
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.16.229 (0.013 с.) |